Организаторов сгубила жадность....
Одну то гонку еле еле проводили, а тут сразу три зачета вместе решили собрать
Лучше бы Успенский и команда "профессиональных" журналистов конкурсы детского рисунка вместо гонок проводили
И детям по всей стране было бы счастье и гонщики бы не так страдали
Роман ты как всегда говоришь смело и прямо. Спасибо.
У меня накопилось много вопросов по этой гонке. Как бы не особо волнуюсь за результаты, пока машина и экипаж не готовы конкурировать с лидерами R1, но разговор о этапе ЧР. Как и уже говорил еще в 2009, решение ехать ЧР по четырем основным причинам:
1. Большая дистанция СУ
2. Хорошая организация Безопасности гонки
3. Качество подготовки трасс
4. Статус и СМИ ( для партнеров)
Что мы получили от Пено 2013? Это минус три первых пункта. То есть остается псевдо врс вертолет для лидеров и честная работа наших фотографов. Маловато будет. Теперь подробнее:
1. В место обещанных 120 боевых Су получили по факту около 60-65 км. ККР? Напомню мы едем ЧР
СУ1- дорожный.
СУ2 стритрейс кошками в деревне ) единственный хороший участок очень понравилось
Nexia Rally Пено 2013 СУ2Су5-завалы
Nexia Rally Пено 2013 СУ5Су6 -дорожный
Су7- почти дорожный с ацкой колеей с треугольниками
Nexia Rally Пено 2013 СУ7СУ8 - первая часть, по тому как дальняя на убить машину и ехали на защите
Nexia Rally Пено 2013 СУ8Единственный случай когда я выкладываю онборд в оригинале ( позже удалю) , иначе не рассказать.
И не надо рассказывать что это форсмажер и другая хрень. Не надо. Еще на ознакомлении было понятно что здесь все будет завалено машинами. Но это дальше к пункту 2.
2. Как то не назвать даже хорошо. И если основное:
Участники сами организовывали себе проезд к зоне сервиса и стартам раздвигая машины овощей и судей. Это не совсем хорошо и правильно как вы понимаете. Были случаи заезда в последние секунды на КВ по этой причине. Почему экипаж обязан этим заниматься?
Левые машины через выезд зоны заправки. Фигасе. Нам мешали. Почему пустили?
Организация Зоны сервиса. Мы "играем в ЧР" нам положено сколько по регламенту? Нам дают место 4х5 при этом еще посторонние машины умудряются вставать на наше место так как у нас нет палатки, банеров, заборов, 20ти механиков и 8и техничек. Где карта размещения всего канала в Зоне сервиса? А туалет.....очень хотел, но не смог зайти.
Странные действия судьи на одном из КВ. Хочу добавлю 20 мин.... потом отниму 20 мин. На каком основании?
Часть канала -дорожный, часть - в боевом. Это как так? Как потом считали то?????
Сбитый человек Су1- трагедия на самом деле, а если бы зачехлили?
Крыша метлы- очень серьезно. Это стандарты FIA? Когда РАФ поймет что нули и другие машины оргов должны управляться специально обученными пилотами ( экипажами)?
Штаб не давал предварительных в течении 2.5 часов, а потом выдал предварительные абсолюта по которым все-равно нихрена не понять. Как сказал Геннадий Б. указывая на кабинет КСК " Мы понимаем что там идет таинство действия, но нам хочется знать" ( извините могу чуть чуть ошибиться в цитате, сказано было красиво). И что в итоге? Мы уехали домой забив на все. Когда машину можно забрать из зп? Ответ -ХЗ. Когда будут результаты? Ответ - ХЗ. Господа Вы цените только свое личное время? Результаты онлайн....
это результаты которые выдает ШТАБ ралли , а после нам говорят что вы не смотрите - там лажа, вот сейчас мы подумаем и скажем вам реальные (предварительные) результаты. Извините если в онлайне левые цифры- зачем он нужен??? В врц тоже лажа в онлайне? А что в регламенте интересно по этому поводу?
Проблемы с дорожной книгой. Картина маслом : 30-35 авто носиться по деревне вообще не понимая кто? где? кода? У нас что игра в Дозор? Найди метку на ... Это ЧР? Или я что то туплю?
3. Качество трасс - никакое, части перегона - офроуд. Пено больше нет. Мечты о быстрой красивой гонке закончились на ознакомлении. Мы вообще пытаемся изобразить что занимаемся классическим ралли ( может кто забыл). Видео и онборды ознакомления, проверки и перегона на Су3
на обычных машинах
Проезд на ознакомление СУ3 ралли Пено 2013Проезд на ознакомление СУ3 ралли Пено 2013 2Проезд на ознакомление СУ3 ралли Пено 2013 3на боевой
Разговор экипажа на перегоне ралли Пено 2013Так нельзя относиться к участникам. Это элементарное не уважение-такая подготовка перегона.
Покрытие зоны сервиса- машины и так приезжают кривые а потом пытаются пролезть через ямы и бугры к своему стойлу. Нельзя было ровно сделать? Зато место под шашлык ровное, это же важнее места боевых авто )
Почему организаторы загнали весь канал ЧР и КР в лес на дорогу в ширину машины? Ведь проезжали участки , особенно на дальнем перегоне ( до офроуда) отличные участки под красивые и быстрые СУ. Кто то писал здесь, что самый пеновский быстрый участок был в этом году отменен в целях безопасности. А когда десяток машин крышуется на узкоколейке в тайге? Это безопасно? При этом на ямах ломает и отрывает себе все что можно.
Кому интересны такие СУ? Мне лично даже за бесплатнос трехразовым питанием и сауной такое ралли не нужно. Мне не интересно ломать автомобиль в лесу или ждать за каждым трамплином перевернутый авто в который реально приехать быстро и навсегда. Поэтому конкретно на Пено я ставлю большой и жырный крест.
Возможно несколько грубо, но откровенно. Ничего личного, просто ощущения от второго этапа ралли Открытого Чемпионата России ( звучит красиво).