....решение ехать ЧР по четырем основным причинам:
....
2. Хорошая организация Безопасности гонки
...
=========================
2. Как то не назвать даже хорошо. И если основное:
Участники сами организовывали себе проезд к зоне сервиса и стартам раздвигая машины овощей и судей. Это не совсем хорошо и правильно как вы понимаете. Были случаи заезда в последние секунды на КВ по этой причине. Почему экипаж обязан этим заниматься?
Левые машины через выезд зоны заправки. Фигасе. Нам мешали. Почему пустили?
Организация Зоны сервиса. Мы "играем в ЧР" нам положено сколько по регламенту? Нам дают место 4х5 при этом еще посторонние машины умудряются вставать на наше место так как у нас нет палатки, банеров, заборов, 20ти механиков и 8и техничек. Где карта размещения всего канала в Зоне сервиса? А туалет.....очень хотел, но не смог зайти.
Странные действия судьи на одном из КВ. Хочу добавлю 20 мин.... потом отниму 20 мин. На каком основании?
Часть канала -дорожный, часть - в боевом. Это как так? Как потом считали то?????
Сбитый человек Су1- трагедия на самом деле, а если бы зачехлили?
Крыша метлы- очень серьезно. Это стандарты FIA? Когда РАФ поймет что нули и другие машины оргов должны управляться специально обученными пилотами ( экипажами)?
Штаб не давал предварительных в течении 2.5 часов, а потом выдал предварительные абсолюта по которым все-равно нихрена не понять. Как сказал Геннадий Б. указывая на кабинет КСК " Мы понимаем что там идет таинство действия, но нам хочется знать" ( извините могу чуть чуть ошибиться в цитате, сказано было красиво). И что в итоге? Мы уехали домой забив на все. Когда машину можно забрать из зп? Ответ -ХЗ. Когда будут результаты? Ответ - ХЗ. Господа Вы цените только свое личное время? Результаты онлайн....
это результаты которые выдает ШТАБ ралли , а после нам говорят что вы не смотрите - там лажа, вот сейчас мы подумаем и скажем вам реальные (предварительные) результаты. Извините если в онлайне левые цифры- зачем он нужен??? В врц тоже лажа в онлайне? А что в регламенте интересно по этому поводу?
Проблемы с дорожной книгой. Картина маслом : 30-35 авто носиться по деревне вообще не понимая кто? где? кода? У нас что игра в Дозор? Найди метку на ... Это ЧР? Или я что то туплю?
=========================
из всего вами перечисленного только выделенные мной пункты имеют отношение к безопасности гонки. У вас же перечислены все ваши претензии...
теперь по выделенным пунктам:
- Сбитый человек Су1непредсказуемо, пьяный (а он был пьян - 1,5 ‰ это не шутка) может вылезти на трассу где угодно. Всю трассу не перетянешь волчатником, и у каждого куста маршала не поставишь.
После инцидента, спасательные работы начались СРАЗУ. Да, повезло, что именно рядом с местом происшествия овощил спасатель, который официально не работал на этой гонке. а просто приехал потусить, пофоткать, и у него была рация, и он знал частоты. Так что старт был остановлен практически мгновенно, и "по шерсти" отправлен экипаж спасателей и скорая со старта. И страдалец был отправлен в больничку очень быстро.
Какие тут вопросы к аварийно-спасательным службам ?
А вот к экипажам следовавшим за ст.№ 38 есть вопросы... ст.№ 39 - нет вопросов так как им ничего не успели показать (от старта около 2-км. - интервал 1 мин.) а вот следующим двум экипажам (смотрите стартовку) был показан SOS. Показан штурманом ст.№ 39. А они не остановились. и даже не сделали такой попытки.
На КСК опрашивали штурмана ст.№ 39 - были ли показаны какие либо знаки следующим экипажем - ответ - не помню.
Однако по утверждению спасателя который там находился, он сам, лично сунул знак SOS штурману и отправил его показывать этот знак экипажам.
Как вы думаете - что было на самом деле ?
А если бы там не было спасателя с рацией - а раллийки не останавливаются ? каким образом должны узнать что сбили человека на старте и в штабе что бы остановить гонку ?
и вспомните что грозит участнику за неостановку по SOS...
Вы же, спортсмены, сами заинтересованы должны быть в безопасности, а тут такое....
Крыша метлы- очень серьезно. Это стандарты FIA? Когда РАФ поймет что нули и другие машины оргов должны управляться специально обученными пилотами ( экипажами)?Да согласен, крыша метлы - это из ряда вон. Принимается от и до.
Но - кто вам сказал что за рулем метлы был "необученный" водитель ?
пилот метлы-1 насколько я в курсе ездил и в ралли и в ралли рейдах, так что опытом и лицензией пилота он обладет. Есть у него и судейская лицензия.
метла-2 - я так же участвовал в ралли достаточно длительное время, и уже не первый год езжу метлой на КР и ЧР, не говоря про менее статусные соревнования. и судейская лицензия у меня тоже есть.
+++++++++++++++++++++
ну так что еще есть за безопасность на Пено 2013 ?