Сбить зрителя, пусть даже пьяного, и финишировать на подиуме в ЦФО.
Понятно, первая гонка, первый СУ, но в сервисе №38 можно было объяснить, что правильнее сдать карту и о здоровье человека беспокоиться, а не гонки дальше гонять.. Впору в табл. пенализаций строчку добавлять:сбитый зритель - снятие.
Маршал в жилете стоял на выходе из поворота в состоянии "абсолютно синий". Не просто зритель, а маршал по безопасности! Знака SOS ни экипаж Петров/Верещагин, ни экипаж Щербаков/Панова не видели, у обоих есть он-борды. После их прохода знак не показывался, т.к. уже связались по рации со скорой. Да и не думаю что можно хотя бы предположить, что кто-либо из этих 2х экипажей видел знак, но не остановился - чай не первый год в ралли и сами не раз по сугробам на крышах валялись. Да и не отморозки по жизни, чтобы ради результата СУ не остановиться на SOS.
Решение стартовать по Super-rally на второй день принималось поздно вечером первого дня, когда экипаж уже побывал на КСК, дал показания и объяснения в ГИБДД, и убедился, что у сбитого маршала переломов даже нет, одни ушибы и сильное алкогольное опьянение. Не вижу ни одной разумной причины не стартовать на второй день, а сидеть утром у постели маршала и отпаивать его алка-зельцером.
И про подиум экипажа в ЦФО - сколько ни старался, так и не понял что вы имеете в виду?!? В ЦФО они заняли 10 место из 10 классифицированных, или вы считаете подиум как "первые с конца"?!?