Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2013" (2 этап Чемпионата России)  (Прочитано 179432 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 22 February 2013, 16:08:16 »

Наверняка есть такие, кто читает, но не понимает или не запоминает.
 

участие в гонках не есть право.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 22 February 2013, 17:34:55 »

Паш, подойдя формально, с точки зрения ПР , "заблокированная дорога"  - не причина показывать СОС. Там, не помню в какой статье, есть совершенно определенная трактовка необходимости применения этого знака: НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ТРЕБУЮЩИЙ МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. В случае с Туркиным/Тамбовцевым таковых (тьфу*3) не было. Так что тут Костя сделал правильный вброс! Правильный, но слегка, гхм, провокационный...  Костя -  :up: :p! С другой стороны, парни наверное справедливо (хоть и немного не по ПР)) рассудили, что СОС воздействует на психику дубасящего сзади экипажа сильнее, чем просто размахивание руками.
Хотя, как показывает практика (моя) рук вполне хватает, если ты в состоянии однозначно жестами дать понять, что дальше ехать не надо. Кстати, было это на том же Корено пару лет назад... Уж не помню, кто тогда за нами с Осокиным ехал, но все (экипажей 5 точно) поняли, что за поворотом кирдык, а не просто трудности с проездом и осадились "в ноль". За это им большое человеческое спасибо! :)

С одной стороны да, показывание SOS при заблокированной дороге это не по ПР, где написано, что SOS должен быть показан только "когда требуется срочная медицинская помощь". Но с другой стороны - дорога заблокирована, объехать точно никак не получится и придется останавливать канал. Выставить треугольник и махать руками - экипаж может подумать что это просто чей-то убор и мчать дальше. А на знак SOS который они показывали следующему экипажу (т.е. нам), мы среагировали мгновенно. Ведь что нужна медицинская помощь, что дорога заблокирована, все равно же останавливаться, так почему бы не SOSом тормозить участников. Более того, там за поворотом была яма с подбросом (в которой Туркин и лишился колеса) сразу за которой и стояли оба автомобиля параллельно друг-другу, и если бы мы вдруг не поняли их пассов руками то сыграли бы ими в бильярд. Так уж лучше тормозить всех SOSом сразу, чем дождаться ситуации, когда он окажется нужен теперь уже по правилам.

Хотя я прекрасно понимаю, что это все не по ПР и всего лишь мои личные домыслы по данному конкретному случаю.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 22 February 2013, 18:06:12 »

участие в гонках не есть право.

Хм. Как-то у меня не получается донести мысль. Попробую по-другому.

Все мы можем бесконечно хотеть, чтобы все было устроено ПРАВИЛЬНО. Но все устроено КАК ЕСТЬ, и живем мы в реальности, а не в наших благих намерениях.

Поэтому считаю, что советовать всем читать умные книжки хорошо, но не приводит к желаемому результату. Если, конечно, желаемый результат - чтобы на гонках все экипажи соблюдали правила безопасности.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 22 February 2013, 19:06:04 »

Друг мой. Тогда вообще нормативку читать перестанут. Типа "Ааааа, на брифинге расскажут..." А в ПР ведь кроме СОСа еще много интересного написано! Так что, не вариант, имхо. ЧИТАТЬ! КАЖДОМУ! Как вариант: пенализация (может быть денежная) за неправильное применение ПРа.
Поддерживаю идею брифинга, кроме ПР на каждой гонке есть свои особенности и информацией этой обязан владеть рукогон. (Интенсивность движения транспорта, ЛЕСОВОЗЫ, АВТОБУСЫ С ДЕТЬМИ, местные жители "оптимистично" настроенные, особенности трассы) 
Необходимо предвидеть возможные ситуации, обсудить с участниками как действовать в той или иной. Ну, допустим, что делать, если не просто матом местные жители будут посылать, а ружья охотничьи начнут расчихлять :gigi:   
Умом Россию не понять, аршином брифинг не измерить ;)
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 22 February 2013, 20:07:26 »

Поддерживаю идею брифинга, кроме ПР на каждой гонке есть свои особенности и информацией этой обязан владеть рукогон. (Интенсивность движения транспорта, ЛЕСОВОЗЫ, АВТОБУСЫ С ДЕТЬМИ, местные жители "оптимистично" настроенные, особенности трассы) 
Необходимо предвидеть возможные ситуации, обсудить с участниками как действовать в той или иной. Ну, допустим, что делать, если не просто матом местные жители будут посылать, а ружья охотничьи начнут расчихлять :gigi:   
Умом Россию не понять, аршином брифинг не измерить ;)

 В Рейдах брифинг - одно из главных Таинств :)
 В Классике у народа мотивации не будет на брифинге присутствовать. Типа: Все равно ничего нового про дорожки не узнаем, мы же сегодня там ездили. Причем два раза! ;)
 Да, и на практике как это будет выглядеть? Так, все открыли свои "стенки" на 5-й стр., нашли 200L5 - вот здесь "местные" любят жарить шашлыки :gigi: Будьте внимательнее! ;)
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 22 February 2013, 21:19:11 »

А "треугольник" по п.7.2 ПДД  или даже 2 "треугольника" по п.4.5.10 ПР+ знаки руками - не заменят "SOS" ?
У нас на Пскове треугольник продержался ровно ОДНУ машину.... которая и разнесла его вхлам. Остальных гасил руками с "ОК".
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 22 February 2013, 21:29:35 »

А может стоит иметь еще одну табличку - с одной стороны желтая - опасно, с другой красная -дорога перекрыта, стоп! Правда зрители могут махать красными шарфами и фиг разберешь. Или табличка с надписью STOP! Типа желтых и красных флагов в Формуле. Но там проще с той стороны что зрители ими махать не будут.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 22 February 2013, 21:47:55 »

Брифинг, это здорово, я предлагал эту идею некоторое время назад, так меня чуть ли не насмех подняли. У нас не ралли-рейды, здесь нет необходимости доносить до участников то, что они должны прочитать в Дорожной Книге, для этого она и даётся, а экипажи проходят ознакомление с трассой. Есть вопросы - всегда можно задать их, благо есть кому (в Регламенте все написаны). Но большинству участников этот брифинг нафиг не сдался, они считают, что знают правила, или действительно их читают регулярно (встречаются и такие, сам видел!). А устраивать ещё одно мероприятие, обязательное для экипажей... Будет буря недовольства, как обычно.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 22 February 2013, 22:20:32 »


Экзамены при выдаче лицензии? Дорого и новый барьер - количество участников еще уменьшится.


А в чем, собственно, сложность? Лицензия и так не бесплатная и задать несколько вопросов перед выдачей никакая не проблема. Так у РАФ тоже появится некая ответственность за действия/бездействие ее обладателя. А так непонятно, что эта лицензия вообще лицензирует, - с таким же успехом можно выдавать квитанцию об уплате взноса с фотографией. В Латвии, например, для получения гоночной лицензии раньше требовалось или иметь опыт выступлений в любительском ралли, или иметь рекомендации действующих участников, и в любом случае быть готовым к вопросам по ПР. Как сейчас - не знаю.

А если количество участников уменьшится за счет тех, кто не знает, с какой стороны треугольник ставить или как знаком SOS пользоваться, все только рады будут. А тех, кто не понимает, что нельзя во время ознакомления останавливаться за перегибом дороги, не оставив места для объезда, я бы вообще лицензии лишал пожизненно.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #339 : 22 February 2013, 22:48:23 »

На сколько я знаю, в прошлом году в Чемпионате Украины проводили предстартовые брифинги с участниками по вопросу безопасности. Сейчас Володя Некрасов появится, думаю, прояснит ситуация - каков был результат этого мероприятия.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 23 February 2013, 10:58:14 »

Хм. Как-то у меня не получается донести мысль. Попробую по-другому.


все получается  :)
только ведь дело не в том что не знают, а в том что не могут или не хотят.
поэтому метод нянчиться и дальше не подойдет.
организатор, желающий увеличить участие экипажа в устранении инцидента и в предотвращении последующего, выпускает бюллетень №1, в котором кратко излагает основные принципы. Экипаж получает это прямо на административке, под роспись (бюллетень все-таки), а также дает памятку, типа той, что дают зрителям, с красивыми картинками.

а брифинг забудут через 5 минут.
и представь себе, у тебя 80 экпиажей, 160 чел + офиц лица+представители = 200 чел.
где такой брифинг проводить? на полянке как в рр?  :) через громкоговоритель во время открытия ралли?  :)
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 23 February 2013, 11:32:31 »

Зрительский СУ в исполнении №47 Федоров-Катунин
С поломанной коробкой без третьей передачи.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bdPtl0OEZgw#

Результат: 1:39,4 (лучший в моноклассах)
Citroen Saxo VTS
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 23 February 2013, 13:33:49 »

Большинству - помогает! А Верещагину, например, который будет делать не так, как в ПР написано, а сначала померит сколько за поворотом прямика, и брифинг не поможет. Да, Андрюх?  ;)

Да Сань! Все по ситуации! ;)
aarnet
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 24 February 2013, 01:30:27 »

касательно брифингов:

не так давно стал работать в безопасности и на ралли-рейдах. брифинги перед гонкой меня поразили в хорошем смысле этого слова. я, сейчас нахожусь в полной уверенности что это надо переносить и на классическое ралли. я прекрасно отдаю себе отчет что в ралли-рейдах изначальное  назначение брифинга - пояснение по ДК, так как нет ознакомления... НО - на брифинге (в ралли-рейде) задают вопросы оргам и представителям судейского корпуса не только касательно стенки, а вобще любые вопросы...

перенесемся в классическое ралли:

- здесь каждый присутствующий может с уверенностью сказать что знает все нормативные документы ралли ? что то очень сильно сомневаюсь :) столько всего - "здесь играем, здесь нет, здесь масляное пятно..." (с), почему бы интересующие вопросы не задать на брифинге ? или не у кого никогда вопросов не возникает ?
- в гонке участвуют не только "корифеи", но и участники которые совсем недавно приобщились к этому виду спорта. как показывает практика - ни те ни другие нормативные документы не читают... почему бы одним не напомнить, а другим не разъяснить ?
- общее собрание участников, оргов и судей - как мне кажется, - несколько сблизило бы всех. хотя бы хвост канала посмотрел бы на фаворитов, на гонке это не всегда удается, особенно если канал достаточно длинный...
- а неужели у оргов и судей нет вопросов к участникам, к конкретным участникам, с конкретными стартовыми номерами ? да есть.. всегда есть... тут же на брифинге и задали....

в общем и целом я считаю что брифингу, в классическом ралли, есть место... и почему до сих пор его нет - большой вопрос..
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 24 February 2013, 10:33:32 »

Позвольте полюбопытствовать, а когда будем проводить  эти самые "посиделки" ?!
С вечера перед ознакомлением? Или утром перед ним? Или после него когда сдают контрольку? а может перед стартом?

Единственный вариант я так полагаю, после ознакомления, когда все уставшие, голодные и "злые".... А тут еще посиделки ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ?!?!?! Ну уж нет, спасибо. Лучше экзамен :)
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.