Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2013" (2 этап Чемпионата России)  (Прочитано 179372 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
aarnet
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 24 February 2013, 11:32:17 »

да, после времени сдачи контрольных карт, полчаса например...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 24 February 2013, 11:59:36 »


перенесемся в классическое ралли:

именно, перенесемся.

Цитировать
- здесь каждый присутствующий может с уверенностью сказать что знает все нормативные документы ралли ? что то очень сильно сомневаюсь :) столько всего - "здесь играем, здесь нет, здесь масляное пятно..." (с), почему бы интересующие вопросы не задать на брифинге ? или не у кого никогда вопросов не возникает ?

подходишь к рукогону, секретарю, офицеру парка сервиса, офицеру по связи и спрашиваешь. пока ни у кого проблем не возникало. какие именно вопросы нужно обсуждать на брифинге после ознакомления?! когда уже ничего изменить нельзя. и потом, ты расписание-то посмотри для интереса. конец ознакомления в 1400, постановка в зп в 1700, старт в 1730. это не так дофига времени как кажется.

Цитировать
- в гонке участвуют не только "корифеи", но и участники которые совсем недавно приобщились к этому виду спорта. как показывает практика - ни те ни другие нормативные документы не читают... почему бы одним не напомнить, а другим не разъяснить ?
не надо плодить тут нянек. есть правила, участие в ралли подразумевает их знание. кто не знает - идет учиться. кто не понимает конкретный момент - идет за разъяснением к оргам.

Цитировать
- общее собрание участников, оргов и судей - как мне кажется, - несколько сблизило бы всех. хотя бы хвост канала посмотрел бы на фаворитов, на гонке это не всегда удается, особенно если канал достаточно длинный...

чо? цель собрания подружиться или что? хвост канала должен смотреть на времена фаворитов и делать выводы из собственных ошибок. не получаются выводы  -идти учиться.

Цитировать
- а неужели у оргов и судей нет вопросов к участникам, к конкретным участникам, с конкретными стартовыми номерами ? да есть.. всегда есть... тут же на брифинге и задали....
если вопросы есть - их задает офицер по связи, иногда рукогон, техком и прочие официальные лица. для этого участник и представитель оставляет координаты для связи.
в мировом масштабе проблемы задать вопрос участнику не возникает, у нас же чего-то возникает. не надо придумывать проблем.

Цитировать
в общем и целом я считаю что брифингу, в классическом ралли, есть место... и почему до сих пор его нет - большой вопрос..

потому что ему нет места. в прямом смыле слова.  где собрать единовременно, в условиях жесткого графика 300 человек!? это если солнце и лето - на полянке. а если дождь или мороз -25?

для тех кто, как выразился, "недавно приобщился". у оргов есть самый эффективный инструмент оповещения участников о последних изменениях или дополнениях - бюллетень. не было еще случая чтобы кто-то боллетень не получил.  самые последние изменения выдают на КВ, самые самые последние - на старте СУ. такого чтобы орги скрыли какую-то проблему от участников не было. Не надо выдумывать на ровном месте.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 24 February 2013, 15:28:22 »

Брифинг зло! Если хотите чтобы ралли превратилось в бардак - вводите брифинги!

Вчера еще раз ощутил на ГЗ "прелесть" брифингов.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 24 February 2013, 16:05:46 »

Вообще не очень понимаю посыл "Я хочу участвовать в соревнованиях, но правил, по которым они проводятся, не только не знаю, но и не хочу знать!" :confused:
Предлагаю для таких на время автосостязаний организовывать горячую линию, типа 8-800-... "Здравствуйте, нам какие-то люди в жилетах выдали листок бумаги с клеточками и циферками, а еще перед нами справа какая-то штучка с красными и синими огонечками. Что нам со всем этим делать?" "Здравствуйте, какие-то графитеры остановили мою машину и покрасили мне колеса. Должен ли я выйти и дать им !@#ды за это?!"
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 24 February 2013, 16:31:01 »

 На самом деле, на мой взгляд, надо просто чётко прописать действия экипажа в случае существенного ограниччения проезда или полного перекрытия трассы в результате "убора" или какого-либо другого происшествия. На своём собственном печальном опыте, я понял, что знак "SOS" надо показывать не только в случае необходимости срочной медицинской помощи, но и в случае потенциально опасной дорожной ситуации, когда дальнейшее движение становится невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. По нынешним правилам, если медицинская помощь не требуется, экипаж должен показывать знак "ОК", но в случае если дорога перекрыта, это же просто глупо и опасно. По поводу знаков "Аварийной остановки", хоть правила и требуют лёгкую доступность, надо понимать, что в некоторых случаях может быть существенно ограничен доступ к этим знакам (машина лежит на боку или крыше, заклинило двери и т.п.). Время на принятие решения и совершения действий так же может оказаться мало. И если раньше знаки "SOS" и "ОК" печатались прямо в дорожной книге и вряд ли потеряются даже во время аварии (хотя такие случаи тоже бывали), то сейчас огромные плакаты все рассовывают по машине кто где может (в основном на крышу под каркас), и в случае аварии с серьёзным переворотом, может получиться так, что быстро его будет не найти или не достать.
 Поэтому предлагаю (как уже делал и раньше) внести изменения в правила использования знака "SOS" и обязать показывать его не только при необходимости медицинской помощи, но и во всех случаях, когда дальнейшее движение сопряжено с реальной угрозой для безопасности. Понимаю, что возможны инциденты с неправомерным использованием этого знака, но в данном случае, по моему мнению, лучше "перебдеть", чем "недобдеть", тогда и трагических инцидентов можно будет избежать. А правила поведения, как напоминание, можно прописывать в дорожной книге в самом начале и жирным шрифтом (когда-то это уже было), и для организаторов это не составит труда, и для участников получится наглядно и легкодоступно, и брифинги проводить не нужно.
Vietnames
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 24 February 2013, 17:20:52 »

Если машина убралась в кювет (улетела за дорогу), то знак (треугольник) ставят со стороны убора.
Если машина перекрыла дорогу, то знак надо ставить посреди дороги.
Если следующий экипаж знак сбил, то достает свой (дорога блокирована, спешить уже некуда) и ставит его посреди дороги на прямике.
Если не успели добежать со знаком до прямика, то один из членов экипажа маштет треугольником, держа его в руке.

Вроде как и СОС не надо выставлять без нужды, и экипажи должны понять, что раз знак "перекрывает" дорогу или коллега прыгает как в задницу ужаленный, то это не спроста :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #351 : 24 February 2013, 18:02:08 »

Если машина убралась в кювет (улетела за дорогу), то знак (треугольник) ставят со стороны убора.
Если машина перекрыла дорогу, то знак надо ставить посреди дороги.
Если следующий экипаж знак сбил, то достает свой (дорога блокирована, спешить уже некуда) и ставит его посреди дороги на прямике.
Если не успели добежать со знаком до прямика, то один из членов экипажа маштет треугольником, держа его в руке.

Вроде как и СОС не надо выставлять без нужды, и экипажи должны понять, что раз знак "перекрывает" дорогу или коллега прыгает как в задницу ужаленный, то это не спроста :)

Вопрос Вам, а Вы участник ралли? Если да, то вы в экипаже Или судья, зритель, др. ?!

Что написал тов. Жидков, то и следовало доказать!!!!

На Ландохе, я так и не смог достать знак СОСок, показывали из ДК!!!
Треугольники тоже тяжело доставались. Но достались.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 24 February 2013, 18:04:32 »

Брифинг зло! Если хотите чтобы ралли превратилось в бардак - вводите брифинги!

Вчера еще раз ощутил на ГЗ "прелесть" брифингов.

Расскажи подробней, иначе непонятно.
Vietnames
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 24 February 2013, 18:05:39 »

Судья, спасатель, зритель. Нужное подчеркнуть :)
Я же не пишу, что это единственно правильный вариант. Просто как предложение. Основанное на правилах и логике.

Можно маршалам выдавать "треугольники". Не смог достать свой - спроси у маршала.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 24 February 2013, 18:25:42 »

Согласен с аргументами уважаемых коллег.
Действительно, брифинг непосредственно перед стартом (который легко провести) в ралли не охватит всех вопросов по трассе - ознакомление-то уже закончилось.
А перед ознакомлением всех специально собирать тоже не вариант, да и не получится это физически.

Бюллетени и памятки будут дублировать информацию из ПР и ДК. Стало быть, не нужны.
Экзамены (даже если тест) при выдаче лицензии возведут лишний барьер перед занятыми бизнесменами - тем более, зачем пилоту штудировать ПР, если у него справа едет опытный штурман? Тоже не годится.
 
Получается, что надо оставить все как есть?  :cool:

Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 24 February 2013, 18:44:57 »

Экзамены (даже если тест) при выдаче лицензии возведут лишний барьер перед занятыми бизнесменами - тем более, зачем пилоту штудировать ПР, если у него справа едет опытный штурман? Тоже не годится.
А может тогда нафиг таких бизнесменов? Прочитать правила - время найдется у любого. Да и экзамен сдать сможет - чай не дурак. А если он не удосужился прочитать правила - то для такого все равно кто будет справа сидеть,  он все равно по своему поступит.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 24 February 2013, 18:54:28 »

Судья, спасатель, зритель. Нужное подчеркнуть :)
Я же не пишу, что это единственно правильный вариант. Просто как предложение. Основанное на правилах и логике.

Можно маршалам выдавать "треугольники". Не смог достать свой - спроси у маршала.

Вопросов больше нет. Только просьба, оставьте Ваши мысли про треугольник и SOSok при себе :-)

Иначе я начну Вам давать нелепые советы, как судить, спасать, смотреть!!! ;)
yura
Старожил
****
Сообщений: 995
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 24 February 2013, 18:59:21 »

Получается, что надо оставить все как есть?
И это правильное решение!
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 24 February 2013, 20:56:40 »

И всё-таки, показывать знак SOS если нет неободимости в мед.помощи, на мой взгляд, нельзя. Не для этого он существует и правилами чётко оговорен случай его применения. Ни в каких других ситуациях не стоит показывать SOS. Не говоря уже о том, что показ знака SOS останавливает спецучасток. Совсем. Представьте, что будет, если этот SOS заметят, например, с вертолёта, или его увидит судья или опытный зритель, после чего процесс остановки спецучастка и вызова на него скорой будет невозможно остановить.

Даже если дорога заблокирована, в течение двух-трёх минут ситуация может измениться (дорогу можно расчистить), например при помощи зрителей или следующего экипажа, который грамотными действиями упавшего экипажа был остановлен. И остальные экипажи смогут продолжить соревнование, оно не закончится на этом спецучастке.

Не надо показывать SOS без объективной причины.
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 24 February 2013, 21:00:18 »

ну и мои 5 копеек из Пено
тут
http://imgsrc.ru/dd112/a936546.html?per_page=18

или тут
https://plus.google.com/photos/117916530370569248921/albums/5848500901595016081?authkey=CKjT8f_e-trljAE
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.