Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2013" (2 этап Чемпионата России)  (Прочитано 179386 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 24 February 2013, 21:01:29 »


Бюллетени и памятки будут дублировать информацию из ПР и ДК. Стало быть, не нужны.
Экзамены (даже если тест) при выдаче лицензии возведут лишний барьер перед занятыми бизнесменами - тем более, зачем пилоту штудировать ПР, если у него справа едет опытный штурман? Тоже не годится.
 
Получается, что надо оставить все как есть?  :cool:


А если, не дай бог, в случае инцидента этот опытный штурман выключится? Что тогда будет делать бизнесмен, не знающий правил? Не вариант, как мне кажется.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 24 February 2013, 21:07:31 »

2 Саша Лесников.

Еще раз повторю свою точку зрения! Все по ситуации!!! Нет единого рецепта. И по мне так, экипаж должен принять то верное решение, то единственно верное именно в той ситуации!!!
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 24 February 2013, 21:52:47 »

ну и мои 5 копеек из Пено
тут
http://imgsrc.ru/dd112/a936546.html?per_page=18

или тут
https://plus.google.com/photos/117916530370569248921/albums/5848500901595016081?authkey=CKjT8f_e-trljAE


вот эта супер, утащил  :beer:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #363 : 24 February 2013, 23:53:46 »

И всё-таки, показывать знак SOS если нет неободимости в мед.помощи, на мой взгляд, нельзя. Не для этого он существует и правилами чётко оговорен случай его применения. Ни в каких других ситуациях не стоит показывать SOS. Не говоря уже о том, что показ знака SOS останавливает спецучасток. Совсем. Представьте, что будет, если этот SOS заметят, например, с вертолёта, или его увидит судья или опытный зритель, после чего процесс остановки спецучастка и вызова на него скорой будет невозможно остановить.

Даже если дорога заблокирована, в течение двух-трёх минут ситуация может измениться (дорогу можно расчистить), например при помощи зрителей или следующего экипажа, который грамотными действиями упавшего экипажа был остановлен. И остальные экипажи смогут продолжить соревнование, оно не закончится на этом спецучастке.

Не надо показывать SOS без объективной причины.

Соббсно с подобной ситуа на Ралли Пено я и начал всю эту дискуссию.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #364 : 25 February 2013, 01:52:17 »

И это правильное решение!
Немного не так.
За несоблюдение правил надо наказывать!!!
И наплевать, что бизнесмену некогда прочитать правила, а истеричному штурману их затруднительно выполнить...
Нехрен тогда автоспортом заниматься!

Правила прописаны одни ДЛЯ ВСЕХ! И их требуется соблюдать.
За несоблюдения требований по подготовке авто результатов лишают? Ну так и за несоблюдения правил в любых других ситуациях надо отвечать.

Вот и всё.
И найдется время прочитать у одного, и совладает с нервами в сложной ситуации другой... Просто в такой момент над каждым будет домоклов меч неотвратимости наказания, а ездить то хочется...
А пока в бирюльки играем с непоказавшими и неостановившимися, так и будем молоть воду в ступе конфы...  :down:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 26 February 2013, 09:53:05 »

Дозвольте вставить "пять копеек". Правила написаны для всех и соблюдаться и пониматься должны всеми. Одинаково. И если стоит треугольник, то надо понимать, что сто метров для остановки еще есть. И их надо использовать именно для остановки, а не для размышлений, с какой стороны там можно прошмыгнуть и как потерять поменьше времени. Через сто метров это и так будет ясно.  ;) Яростно матерящийся экипаж в целом автомобиле лучше яростно матерящегося экипажа в разбитом автомобиле. :)
Второе: при закреплении треугольника в автомобиле надо бы попробовать крепить его так, чтобы СНАЧАЛА его было легко достать, а потом уже, чтобы он поменьше мешал. А не наоборот. Такая вот хрень, этот safety equipment... Смазан, проверен, доступен и - не используется.
Как бы, больше вопрос лежит в сфере организации, чем техники. Как-то так...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 26 February 2013, 12:17:05 »

Дозвольте вставить "пять копеек". Правила написаны для всех и соблюдаться и пониматься должны всеми. Одинаково. И если стоит треугольник, то надо понимать, что сто метров для остановки еще есть. И их надо использовать именно для остановки, а не для размышлений, с какой стороны там можно прошмыгнуть и как потерять поменьше времени. Через сто метров это и так будет ясно.  ;) Яростно матерящийся экипаж в целом автомобиле лучше яростно матерящегося экипажа в разбитом автомобиле. :)
Второе: при закреплении треугольника в автомобиле надо бы попробовать крепить его так, чтобы СНАЧАЛА его было легко достать, а потом уже, чтобы он поменьше мешал. А не наоборот. Такая вот хрень, этот safety equipment... Смазан, проверен, доступен и - не используется.
Как бы, больше вопрос лежит в сфере организации, чем техники. Как-то так...

Треугольник означает только то, что дорога вероятно сузилась и надо быть внимательнее, чтобы суметь проехать через сужение. Остальное, более серьезное (например, в какую сторону принять или что надо точно осадить, или даже остановиться) вылетевший экипаж показывает жестами. Какая еще остановка "на треугольник"? Если так делать, спортивного результата не будет практически ни на одном допе.  Тогда лучше уж дома сидеть, поп-корн потреблять.
Другое дело, что некоторые экипажи в пылу борьбы забывают/забивают на эти простые правила, в результате чего создают сложности и себе, и другим. О чем и был разговор выше.

И по поводу крепления треугольника мимо - даже не представляю себе машину, где бы треугольник был труднодоступен.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 26 February 2013, 12:26:14 »

Треугольник означает, что на дороге появилась неведомая задница неведомого масштаба. И необходимо предпринять меры, чтобы минимизировать последствия от встречи с этой задницей. Вплоть до остановки. Чтобы спортивным результатом считалось время на финише, а не переворот лежащей на крыше Субару обратно на колеса. ;)
Дорога не ВЕРОЯТНО сузилась, а ТОЧНО сузилась (насколько я помню, перед автомобилем, находящемся вне трассы и не мешающем движению треугольник не ставят). Как раз та самая ситуация, когда вместо следования правилам начинают эти самые правила трактовать. Извините...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 26 February 2013, 12:36:42 »

Немного не так.
За несоблюдение правил надо наказывать!!!
И наплевать, что бизнесмену некогда прочитать правила, а истеричному штурману их затруднительно выполнить...
Нехрен тогда автоспортом заниматься!

Правила прописаны одни ДЛЯ ВСЕХ! И их требуется соблюдать.
За несоблюдения требований по подготовке авто результатов лишают? Ну так и за несоблюдения правил в любых других ситуациях надо отвечать.

Вот и всё.
И найдется время прочитать у одного, и совладает с нервами в сложной ситуации другой... Просто в такой момент над каждым будет домоклов меч неотвратимости наказания, а ездить то хочется...
А пока в бирюльки играем с непоказавшими и неостановившимися, так и будем молоть воду в ступе конфы...  :down:

Вроде бы, все правильно. Но есть большое НО. Наказания и запретительные меры реально работают недолго. И вообще не всегда так, как хотелось бы.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 26 February 2013, 13:00:03 »

За несоблюдение правил надо наказывать!!!
И наплевать, что бизнесмену некогда прочитать правила, а истеричному штурману их затруднительно выполнить...
Нехрен тогда автоспортом заниматься!

Правила прописаны одни ДЛЯ ВСЕХ! И их требуется соблюдать.
За несоблюдения требований по подготовке авто результатов лишают? Ну так и за несоблюдения правил в любых других ситуациях надо отвечать.

Самое смешное, что в ПР все это есть. И преступление, и наказание. Только так получается, что одно правило ценим, на другое оглядываемся, а на третье поплевываем. Хотя, теоретически, ценность их совершенно одинакова, осталось донести эту эквивалентность до разума. Различными методами. "... Всякое сопротивление должно быть подавлено с максимальной жестокостью и цинизмом..." (Из инструкции SWAT) :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 26 February 2013, 13:10:02 »

Треугольник означает, что на дороге появилась неведомая задница неведомого масштаба.

....

Дорога не ВЕРОЯТНО сузилась, а ТОЧНО сузилась (насколько я помню, перед автомобилем, находящемся вне трассы и не мешающем движению треугольник не ставят). Как раз та самая ситуация, когда вместо следования правилам начинают эти самые правила трактовать. Извините...

Треугольник означает, что на дороге есть потенциальная помеха. Наличие и размер задницы показывают жестами.

Это важный элемент. Если так делать не будут, гонки действительно превратятся в соревнования рейсовых автобусов с остановками на СУ. Тогда выигрывать будет не самый быстрый, а тот, перед кем было меньше треугольников.

....

Вероятно, а не точно потому, что:
- если машина висит полностью на бруствере и даже не высовывается на проезжую часть, знак все-таки надо поставить;
- если машина стоит на обочине и не даже не высовывается на проезжую часть, знак надо поставить;
- в большинстве случаев, когда машина стоит на проезжей части, она находится вне траектории и моя дорога нисколько не сузилась - можно ехать как без помехи;

п.с. Дискуссия явно вышла за рамки темы "ралли Пено". Модераторы наверняка разберутся, куда ее перенести.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 26 February 2013, 13:23:29 »

Кхм... Открываем ПР-05-13, находим п. 4.5.10
 "...Каждый участвующий в ралли автомобиль, а также каждый «нулевой» автомобиль, должен иметь на борту 2 красных светоотражающих знака-«треугольника» в соответствии с требованиями ПДД РФ, которые должны быть закреплены в легко доступном месте в салоне автомобиля, и, в случае остановки автомобиля на СУ, с целью предупреждения последующих экипажей, выставляются одним из членов экипажа одновременно с знаком-символом «ОК»: сначала 1-й - на хорошо просматриваемое место, за не менее 100 метров до места остановки автомобиля, а затем 2-ой – за 10 - 15 метров до автомобиля.
Знаки «треугольник» не устанавливаются в случае, когда остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не создает помех прохождению других автомобилей."
Я же говорю, не надо "трактовать", надо выполнять. А то "истеричка" не там поставит, "бизнесмен" не так поймет то, что увидел...
ИМХО, выставленный треугольник отменяет стенограмму во всех случаях, ибо на дороге появился непрописанный объект с неизвестными свойствами. Вот когда он останется позади, тогда уж...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 26 February 2013, 13:33:54 »

Кхм... Открываем ПР-05-13, находим п. 4.5.10...
 "...Знаки «треугольник» не устанавливаются в случае, когда остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не создает помех прохождению других автомобилей."

Я же говорю, не надо "трактовать", надо выполнять. А то "истеричка" не там поставит, "бизнесмен" не так поймет то, что увидел...
ИМХО, выставленный треугольник отменяет стенограмму во всех случаях, ибо на дороге появился непрописанный объект с неизвестными свойствами. Вот когда он останется позади, тогда уж...

Чтобы "не трактовать и выполнять" правильно, тогда уж потребуется определение дороги по ПДД. Откроете нужный пункт, глянете?

Прошу прощения, не узнаю вас под псевдонимом. Но если вы уверены, что надо останавливаться на знак - пожалуйста, делайте это. Но знайте, что в канале немало людей, которые лишь слегка притормозят.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 26 February 2013, 13:52:20 »

Не извиняйтесь, в том Вашей вины нет. :)
Нисколько не сомневаюсь, что притормозят, а не остановятся. Пока не увидят, что случилось и как проехать. Собственно, я нигде и не говорил, что на треугольник надо непременно остановиться. На треугольник нужно выполнить действия, которые позволят снизить скорость до безопасной, вплоть до остановки, если потребуется, а для этого есть целых сто метров, которые надо потратить на выполнение именно этих действий.
Определение дороги по ПДД здесь совершенно ни к месту, ибо в данном пункте ПР ПДД относятся к определению знака аварийной остановки и ни к чему другому. А ПДД на закрытых для движения участках дороги, предназначенных для соревнований, не действуют (пока не будет объявлен дорожный режим). Не так уж велик объем текста, но столько интересного содержит, правда?  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 26 February 2013, 13:53:20 »

ИМХО, всей этой темой с безопасностью должен заниматься чисто штурман. Да и всем остальным тоже.
Драйвер должен все делать по команде штурмана, начиная с разрешения на начало любого движения авто и заканчивая экстренной остановкой на допе или где бы еще.
Драйвер не должен нести ответственности за все эти темы.  
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 32.