Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частное мнение  (Прочитано 102290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 20 December 2012, 21:03:14 »

Мне порой кажется что отсылки к менталитету - это часто просто отговорки перед своей совестью за лень, не желание что-то менять. А так оправдание - ну менталитет такой. (Это ни в коей мере не наезд, я это в первую очередь в себе порой наблюдаю). Те кто хотят - меняются или по крайней мере стараются изменится и им плевать на менталитет окружающих.
Естественно,кто хочет измениться,тот меняется.А остальное .... ну все уже в курсе :D
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 21 December 2012, 19:07:41 »

Читал-читал прения сторон, голова даже кругом пошла. Вот и скромно тут рассуждаю - а давайте подождем до начала сезона, когда окончательно решится вопрос со статусом команды Qatar M-Sport WRT? Недавно в Европе мелькали слухи, что в FIA вроде бы склоняются к тому, чтобы считать M-Sport официальной заводской командой. Если так и произойдет, то все встает на свои места - Остберг с Новиковым представляют заводскую команду Qatar M-Sport WRT, а Невилль, Аль-Аттия, Юхо Хяннинен и еще кто-нибудь (Тянак, например) представляют частную команду Qatar WRT (по образу и подобию незабвенного Stobart или M-Sport Ford WRT в 2012 году с Тянаком и Новиковым).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 22 December 2012, 12:38:52 »

Читал-читал прения сторон, голова даже кругом пошла. Вот и скромно тут рассуждаю - а давайте подождем до начала сезона, когда окончательно решится вопрос со статусом команды Qatar M-Sport WRT? Недавно в Европе мелькали слухи, что в FIA вроде бы склоняются к тому, чтобы считать M-Sport официальной заводской командой. Если так и произойдет, то все встает на свои места - Остберг с Новиковым представляют заводскую команду Qatar M-Sport WRT, а Невилль, Аль-Аттия, Юхо Хяннинен и еще кто-нибудь (Тянак, например) представляют частную команду Qatar WRT (по образу и подобию незабвенного Stobart или M-Sport Ford WRT в 2012 году с Тянаком и Новиковым).

Паш, а чего особенно ждать-то? На самом деле у FIA не так много места для маневра, чтобы уйти от "монокомандного" чемпионата и повысить привлекательность чемпионата, так что скорее всего все будет именно так, как ты говоришь. Правда еще раз не путаемся в терминологии: Manufacturer и Factory. С другой же стороны, если это произойдет, то это будет не что иное, как плевок в сторону Форда, мол вы, производитель, можете приходить, уходить, что-то там заявлять или выражать недовольство тем, как продвигается ваша марка, а мы, FIA, будем определять принадлежность к Manufacturer исключительно по тому, на какой машинке едет этот "самозванец".  :) Не опасаешься, что в скором времени таких "заводских" команд "по аналогии" может появиться 5-10, причем вполне независимых от собственно производителя? Ну и последнее. Речь в комментариях ведь шла о сегодняшнем положении дел, а сегодня оно таково, каково есть, о чем и говорилось выше, и поменяться оно может именно после соответствующих решений. Именно на это и указывалось "бегущим впереди паровоза".  :)
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 22 December 2012, 14:13:33 »

Не опасаешься, что в скором времени таких "заводских" команд "по аналогии" может появиться 5-10, причем вполне независимых от собственно производителя?

Знаешь, Алексей, очень часто думаю - да пусть будут именно 5-10 таких команд-"самозванцев", чем чемпионат мира. в котором только две официальные команды
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 22 December 2012, 15:00:06 »

Знаешь, Алексей, очень часто думаю - да пусть будут именно 5-10 таких команд-"самозванцев", чем чемпионат мира. в котором только две официальные команды

Так судя по всему, лавры Ф-1 таки не дают покоя раллийным функционерам и определенные шаги в этом направлении уже делаются, начиная с создания некоего "унифицированного" зачета R-5 и заканчивая введением командного зачета в чемпионатах поддержки. Сейчас посмотрят, обкатают и, гладишь, заменят зачет Производителей на зачет Команд WRC. Вот только в отличие от тебя не сильно уверен в том, хорошо это будет или плохо, причем плюсы и минусы есть в обоих подходах. С одной стороны все без исключения Производители не могут быть в равной степени успешны как по причине отсутствия выбора в 10-20 пилотов равного топ уровня для наполнения этих команд, так и по изначальному конструктиву, а с другой - отдать на откуп "частников" вопросы омологации (читай - направления развития заводской модели) - тоже не выход хотя бы по причине его огромной дороговизны. Как ни крути, а сегодняшний раллийный автомобиль все же не дотягивает по стоимости до болида Ф-1. Отсюда, как приток, так и отток заводов неизбежен, а частникам просто не потянуь полноценное шоу, так как едва ли кто-то из спонсоров будет готов платить за развитие "непрофильного" бизнеса. Выход? Мне он видится достаточно простым - просто запретить использование различных спецификаций моделей в основном зачете, чтобы частник, если он заявлен по полноценной программе, не имел ни каких отличий от завода. Хочешь сэкономить? Велкам в М-2 или младшие серии. Это может привести к 2 вещам - либо останутся только 4 заводских пилота, либо, что вернее, авто станет более доступным для клиентов, ибо заводскую технику по-любому надо будет куда-то девать. Хотя вопрос спорный. Но и не мне его решать.  :)
Ну а по существу, пусть лучше будет 3-4 равных пилота, которые реально будут бороться между собой, чем 10-20, места которых начинаются с 10 и ниже. Я все же больше за качество, чем за количество.  ;)
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 22 December 2012, 15:35:37 »

Ну а по существу, пусть лучше будет 3-4 равных пилота, которые реально будут бороться между собой ;)

Чтобы дождаться такого счастья, должен был уйти Лёб:)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 22 December 2012, 15:50:55 »

А лучше бы пришло еще три-четыре Лёба и тогда было бы круто!  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 22 December 2012, 16:17:27 »

Чтобы дождаться такого счастья, должен был уйти Лёб:)

Ну зачем же, можно же и по Сеньке шапку выбрать, ЧР например. Можно и на ступеньку пониже спуститься - wrc2/3. Вариантов много, помимо изгания сильнейшего, а то как в том анекдоте: так мы и до мышей...  :) К чему все собственно и идет.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 22 December 2012, 19:12:33 »

К сожелению, ЧМ по сравнению с Ф1, это просто детские соревнования. Это к вопросу сравений.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 22 December 2012, 21:50:30 »

если это произойдет, то это будет не что иное, как плевок в сторону Форда, мол вы, производитель, можете приходить, уходить, что-то там заявлять или выражать недовольство тем, как продвигается ваша марка, а мы, FIA, будем определять принадлежность к Manufacturer исключительно по тому, на какой машинке едет этот "самозванец".  :)
Когда я весной, удивлённый ездой Новикова, пришёл на этот форум и немножко вник в существо дела, то мне стало грустно. Поскольку я понял, что сегодня в ралли чемпионом может быть только тот спортсмен, который едет именно на заводской машине. И ничего с этим не поделаешь. Как болельщик я был разочарован. Ведь ралли хоть и технический, но вид спорта, соревнования людей.

Поэтому я как болельщик буду приветствовать всякие движения по уравниванию шансов участников ралли в первую очередь по технике. Понятно, что движение инженерной мысли возможно будет проседать, но соревнования станут интереснее. А там глядишь, и производители станут по-другому подходить к ситуации, начнут больше продавать своей продукции. А не зажимать лучшее для своей команды.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 22 December 2012, 21:59:14 »

И кто будет приходить из производителей при жестких ограничениях? Кому это интересно? Да и регулярно пытаются эту уровниловку ввести то в одном виде, то в другом - то весовой гандикап приложат, то на старте запихнут в самый зад. Много зрелищности это дало? Во времена расцвета ралли (времена групп B, A да и не только, когда производителей было много и борьбы тоже ) все машины были одинаковы? А у сильного гонщика шанс попасть в заводскую команду будет.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2178
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 22 December 2012, 22:33:57 »

Понятно, что движение инженерной мысли возможно будет проседать, но соревнования станут интереснее.

Тут вы глубоко ошибаетесь! Инженеры и конструкторы всегда найдут как выкрутится, да и при таком положении разница между заводом и частной командой все равно будет, в первую очередь это будет касаться бюджетов.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 23 December 2012, 02:01:42 »

Рискну предположить, что размер бюджета влияет, в первую очередь, на суммарное количество опыта команды, которое включает в себя а) опыт по постройке и настройке автомобиля и б) опыт экипажа по его использованию. Таким образом, на мой взгляд, не так уж важно, принадлежит команда заводу или частнику. Важно - готов ли владелец инвестировать средства в развитие технического и интеллектуального потенциала своих экипажей. А если готов, то сколько.

Отсюда вопрос: а какая, собственно, разница (помимо терминологической), едут некие пилоты ЕН и МО за заводскую команду или за частную? И второй: а зависит ли карьера пилотов ЕН и МО, которые едут в одной команде, от статуса этой команды? Или все же от размера инвестиций и грамотности их применения?

PS. Перечитал, подумал, решил привести пример. Red Bull - частная команда, да? И где, относительно нее, последние несколько лет находятся производители?

Кадры решают все.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11510
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 23 December 2012, 06:39:07 »

Алексей Борисович! Так как правильно-то по-русски писать? Вот Manufacturer этот, его же штобы коротко и понятно, иначе как "заводским" и не обзовешь =) А то Qatar M-Sport WRT вроде как Manufacturer - производитель - но, как вы справедливо заметили ранее, чего он производит-то? =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 24 December 2012, 11:58:14 »

Алексей Борисович! Так как правильно-то по-русски писать? Вот Manufacturer этот, его же штобы коротко и понятно, иначе как "заводским" и не обзовешь =) А то Qatar M-Sport WRT вроде как Manufacturer - производитель - но, как вы справедливо заметили ранее, чего он производит-то? =)

Ну вот, "началось в колхозе утро".  :) Если мы за "чистоту русского языка", то например я не вижу другого варианта, как "команда, выступающая (набирающая очки) в зачете Производителей". Почему так длинно и сложно? Мне лично (а ведь это зона частного мнения  :)) это видится так: Продрайв во времена Субару и начала Мини - это заводская команда? А бывшая Тойота Тим Юроп? Если смотреть на вещи реально, то в чистом виде к заводским можно причислить лишь те команды, которые являются структурным подразделением собственно завода, например Ситроен Рейсинг или Пежо спорт. Остальные, пользующиеся "покровительством" завода и имеющие все признаки заводской команды на самом деле таковыми не являются. НО... Лишь до тех пор, пока название этого самого завода не появляется в их титуле, что собственно и свидетельствует об объединении усилий. Именно на это я и обращал внимание коллег. Как по мне, так "Ситроен Джуниор" - "более заводская" команда, чем всякие там "М-Спорт" или "Мини Португал". А путаницу вносит лишь тот факт, что действительно проще дать статус заводской и улучшить отчетность, чем иметь чемпионат из 1 команды и группы частных предприятий. Этим ФИА как бы сразу говорит: борьбы не будет и не ждите.  :)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 16.