Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РГ (режимная гонка) в горных гонках  (Прочитано 28094 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #15 : 14 January 2013, 11:03:56 »

Даже на стеб не тянет, просто малограмотный бред какой-то... :down:

Про бред хорошо написал :beer:
А на Вову грешить не надо! По мне,  даже специально так не написать грамотному. Просто не получится :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 14 January 2013, 13:52:28 »

Про бред хорошо написал :beer:
А на Вову грешить не надо! По мне,  даже специально так не написать грамотному. Просто не получится :gigi:

Я не то что грешу на Вову, просто ему нет равных в шутках и приколах :gigi: :gigi: :gigi:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 January 2013, 17:46:34 »

А я предлагаю еще у каждого ритардэра ставить знак ограничения ну там например 50 ну и судью или там мента с радаром.кто превысил скорость забирать за первое нарушение 50% стартавого взноса за второе нарушения исключать из общего зачета соривнования.тока это все надо написать в ригламинте и чтоб все ознокомились спортсмены до старта так будит честно. и еще перед стартом надо с каждого спортсмена брать дипазит.что если он что нарушил было от куда брать штраф.а то нарушит и потом скажит что денег нет.только если он ни чего ни нарушил по финешу вернуть ему целым депозит.я думаю что удар по карману многих остоновит нарушать правила ралли.
Слушай,не позорь Сочинцев! А,то подумают что тут такие долб.... живут! Андрей,Гена отправте товарища на годик в баню.
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 January 2013, 23:42:08 »

Слушай,не позорь Сочинцев! А,то подумают что тут такие долб.... живут! Андрей,Гена отправте товарища на годик в баню.
В бане и так места мало, а тут еще и жар выпустят…..  Друзья, коль прикол, так поржем все вместе, если нет, то стоит задуматься! Товарищ может “скромно”, слагает строки, но в душе у него  запах, жженной, резины и паленых тормозов, а в крови немного бензина… может не будем столь категоричны!!  Пущай участвует, гляди руль неплохо держит, в общем шанс дайте ему.
p.s. MS Word или T9 удачи тебе, TRD RS ASX.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 15 January 2013, 02:44:59 »

Его уже банили. Правда за действительно серьезное нарушение.
Видимо мало. :upset:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 15 January 2013, 13:23:41 »

Ххххмммм! Не знаю, но я всегда считал, что горная гонка и "режим" - две совершенно
противоположные вещи... И по-моему правильно было замечено, что один-единственный
водитель должен тогда и рулить, и траектории прикидывать, да еще за средней скоростью
следить... "В гору" надо "валить", вовсю! Прекрасно это наблюдал у друзей в Швейцарии,
в том числе и на серийных машинах, например серийный Рено 5 Турбо и тому подобные  :)
Не берусь выступать в роли "единственного правильного", но мне кажется, что и впрямь
расстановка "гасителей" на трассе перед откровенно опасными местами - самый верный путь
гашения "сверхскоростей", которые могут быть опасными для серийных а/м и их водителей ...
А режимные гонки следует оставить для ралли, ведь сравнительно недавно именно они
(спецучастки, СУ) были центром "тяжести" ралли, а не дорожные гонки, ДГ  :) Кстати, у нас
режимные гонки не очень любят даже в любителсских ралли - там ведь думать надо ...  :laugh:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 15 January 2013, 17:03:16 »

Как бы призываю не выплеснуть с водой и ребенка.  :) Ограничения скорости касаются "стандартов", дабы сохранить в целостности их хрупкие тушки. Не хочешь следить за временем - вэлкам в затраты на приведение техники и себя дорогого в предписанные нормы безопасности. Кстати, секундомер, закрепленный на панели, не так уж сильно отвлекает от процесса. :)
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 15 January 2013, 18:44:13 »

Как бы призываю не выплеснуть с водой и ребенка.  :) Ограничения скорости касаются "стандартов", дабы сохранить в целостности их хрупкие тушки. Не хочешь следить за временем - вэлкам в затраты на приведение техники и себя дорогого в предписанные нормы безопасности. Кстати, секундомер, закрепленный на панели, не так уж сильно отвлекает от процесса. :)
Я рекомендую вам прислушаться к совету уважаемого  ветерана Juris, Latvija.
Не отвлекаясь на секундомер вы свою хрупкую тушку сохраните свежее надежнее  :gigi:, траектории понимать научитесь.  А Организаторы вам и так не дадут сильно разогнаться, ретардерами  :up:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 15 January 2013, 20:56:50 »

Склоняю голову пред мудростию многой. Но заметить должен, что позволяю себе взгляд беглый на тахометр, температуры датчик,  иные там контрольные приборы, чем, грех, от траекторий отвлекаюсь... ;) :)
А смыслом предыдущего поста старался донести, что с рылом, да в калашный ряд - негоже. И второе: не так уж важен штурман для контроля, в "десятых" все равно не привезет (да и вообще, зачем "стандарту" штурман? Себя убить - негожая затея, а уж кого другого - то подавно!) :) :) :)
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 15 January 2013, 21:48:47 »

Склоняю голову пред мудростию многой. Но заметить должен, что позволяю себе взгляд беглый на тахометр, температуры датчик,  иные там контрольные приборы, чем, грех, от траекторий отвлекаюсь... ;) :)
Беглый взгляд на контрольные приборы и вычисление (контроль) времени по часам (секундомеру), это разные вещи и соответственно по разному отвлекают внимание от дороги (трассы).

А смыслом предыдущего поста старался донести, что с рылом, да в калашный ряд - негоже. И второе: не так уж важен штурман для контроля, в "десятых" все равно не привезет (да и вообще, зачем "стандарту" штурман? Себя убить - негожая затея, а уж кого другого - то подавно!) :) :) :)
Вы бредите...  :lol: Продолжайте дальше... :laugh:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 January 2013, 00:12:07 »

Sydor
Как бы призываю не выплеснуть с водой и ребенка.  улыбка Ограничения скорости касаются "стандартов", дабы сохранить в целостности их хрупкие тушки. Не хочешь следить за временем - вэлкам в затраты на приведение техники и себя дорогого в предписанные нормы безопасности. Кстати, секундомер, закрепленный на панели, не так уж сильно отвлекает от процесса
=====================
Речь не о наблюдении или беглого взгляда на секундомер, речь об определении существования и
величины опережения или отставания :-) А для этого у одинокого водителя, изо всех сил пытающегося
пройти каждый поворот как можно лучше, времени может не оказатся :-)
В совдеповские времена те, кому посчастливылось, пользовались шведскими "Спидпилотами" фирмы
"Халда". У кого не было (у большинства!), штурману приходилось перед гонкой интенсивно рассчитывать
времена прибытия к ориентирам... Но обычно старт режимной гонки был известен, а финиш мог не быть.
И совсем мастеркласс был, когда преписанную среднюю скорость штурману шепнул в ушко судья только
уже стоя на старте СУ :-) :-) :-)
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 16 January 2013, 00:35:37 »

Слушай,не позорь Сочинцев! А,то подумают что тут такие долб.... живут! Андрей,Гена отправте товарища на годик в баню.
Послушай ты каких людей пугаишь :down:да вы теперь воще в Сочи ни чего не провидете ни каких ралли :mad:а позорите Сочи вы пенсионеры что ни каких ралли в Сочи ни проводите.вы должны проводить в Сочи несколько гонок а вы ни фига ни делаите а 100% пацанов в нашем городе любят автоспорт :up: изза вас приходится ехать смотреть ралли в Геленжик Новоросийск Макарец.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 January 2013, 08:24:05 »

Кхм... Я думал, что только женщины способны из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и скандал. :)
Джентльмены, как бы дистанция горной гонки не так велика, и речь не идет о нескольких пунктах контроля времени. Есть старт и финиш, есть заданное время прохождения. Запустить секундомер за пять-десять секунд до старта не представляет никакого труда (мне, во всяком случае, это не показалось сложным), и мысленно прибавить эти секунды к контрольному времени - задача не требующая калькулятора. А дальше - высшая математика! Надо знать, чему равна скорость ваших аппаратов на каждой передаче и при определенных оборотах. Более того, эту скорость в километрах в час надо разделить на супер-засекреченный коэффициент 3.6 (т-с-с-с, никому!), чтобы получить метры в секунду. И уж полный геморрой - определить на глаз дистанцию дороги! Впрочем, я ошибся, самый кошмар - запомнить эту табличку из трех-пяти строк! :) Просто взрыв мозга! :)
И вот, глядя на бурное обсуждение невероятных сложностей проехать три-пять километров в означенный срок, начинаю ловить себя на мысли о закрадывающемся ощущении, что садясь в автомобиль, бравые пилоты передают функции своей высшей нервной деятельности всяким мотекам, хондатам и январям, оставляя голове единственную функцию удержания на месте предписанного регламентом шлема. :)
Все же, сдается мне, что выеденное яйцо имеет большую ценность, чем пережевываемая проблема. Либо тролли развлекаются... ;)

yura, я искренне рад, что поднял Вам настроение.  :) Но хочу сказать, что слово "бред" более относится к медицинской практике, и употребление его должно подтверждаться наличием соответствующих дипломов и сертификатов. Do Y have one? ;) :)
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 16 January 2013, 08:28:40 »

Кхм... Я думал, что только женщины способны из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и скандал. :)
Джентльмены, как бы дистанция горной гонки не так велика, и речь не идет о нескольких пунктах контроля времени. Есть старт и финиш, есть заданное время прохождения. Запустить секундомер за пять-десять секунд до старта не представляет никакого труда (мне, во всяком случае, это не показалось сложным), и мысленно прибавить эти секунды к контрольному времени - задача не требующая калькулятора. А дальше - высшая математика! Надо знать, чему равна скорость ваших аппаратов на каждой передаче и при определенных оборотах. Более того, эту скорость в километрах в час надо разделить на супер-засекреченный коэффициент 3.6 (т-с-с-с, никому!), чтобы получить метры в секунду. И уж полный геморрой - определить на глаз дистанцию дороги! Впрочем, я ошибся, самый кошмар - запомнить эту табличку из трех-пяти строк! :) Просто взрыв мозга! :)
И вот, глядя на бурное обсуждение невероятных сложностей проехать три-пять километров в означенный срок, начинаю ловить себя на мысли о закрадывающемся ощущении, что садясь в автомобиль, бравые пилоты передают функции своей высшей нервной деятельности всяким мотекам, хондатам и январям, оставляя голове единственную функцию удержания на месте предписанного регламентом шлема. :)
Все же, сдается мне, что выеденное яйцо имеет большую ценность, чем пережевываемая проблема. Либо тролли развлекаются... ;)

yura, я искренне рад, что поднял Вам настроение.  :) Но хочу сказать, что слово "бред" более относится к медицинской практике, и употребление его должно подтверждаться наличием соответствующих дипломов и сертификатов. Do Y have one? ;) :)
Продолжайте дальше  :lol: :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 16 January 2013, 10:55:26 »

Кхм... Я думал, что только женщины способны из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и скандал. :)
Кхм... Я думал, да и сейчас уверен, что суть горных гонок - кто быстрее достигнет вершины!

А у вас получается какое-то злостное р3к на равномерность движения, в условиях отсутствия штурмана.
Вы ничего не попутали? :spy:

И чтобы слегка разрядить атмосферу, хочу некоторым напомнить о начале 90 годов, когда на "Байдары" в сторону Фороса проводилась горная гонка в которой вообще ехали и боевые, и формулы, и даже карты без ремней, каркасов и прочих пожаротушений!
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 32.