Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограммы  (Прочитано 54634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« : 28 August 2003, 17:53:26 »

Обана вижу состав участников тут солидный, когда читаешь слюньки текут хоть стакан подставляй :)
У нас в Украине все как Бломквисты (в лучим случаи пару слов напишут) так вот не буду переставлять домкрат и сказу перейду к теме !!!
Мне интересно узнать больше о том: как пишутся стенограммы, разные виды обозначений и так дик так дик … Может кто знает разные приколы, оговорки штурманов роскажите плиз !!!    
Я помню читал на британском сайте когда штурман записывал легенду то между обозначениями поворотов проскальзывали  « пи Лось»  « Попка 100» ..


Идеальная стенограмма это когда   90 – 60 –90 ???
:gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 28 August 2003, 18:14:17 »

schumik
У меня было! Старт допа по нормальной дороге, км через 3 у автобусной остановки \"Пр.5 в узко\" (Liga дивись, я так тоже пишу). А дальше поворот на повороте, практически без метража, по лесу... Представил? Через 1 км опять на дорогу и \"на все деньги\"...
Дубасим на гонке. Читает нормально \"300 автобус справа Пр.5 в узко\". Переворачивает страницу... и выдает - \"300 КУ справа\"...: :spy: ??? У меня немая сцена... ПР на ЛВ, ПР на ЛВ. Задаю простой вопрос - ЧЕГО??!! Вижу глаза поднял на дорогу, сравнил с записью, сам офигел... :insane: Полистал стенограмму туда-сюда и радостно объявляет: Ген, извини, я лишнюю страницу перевернул...!!! :lol: :lol:
Правда нашелся почти сразу, слава богу.
И такое было почти со всеми штурманами, с кем я ездил. Заметь ПОЧТИ со всеми!;) :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 28 August 2003, 18:21:21 »

Gena
А что такое ПР на ЛВ?
А что такое КУ?



(я не зарабатываю статус \"вопрошающий\"! идите в баню! :D )
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 28 August 2003, 18:23:48 »

schumik - ну это не оговорка, но пришлось читать что-то такое
- П 2-2 на Т на Л 3 ох...енно опасно :gigi:

Gena  - а что-то такое \"300 КУ справа\"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 28 August 2003, 18:26:24 »

MaxVen
ПР - правый
ЛВ - левый
КУ - километровый указатель (синенький такой на столбике) используется как ориентир. Бывает пишут КУ просто на столбик, трубу, палку отдельно стоящую. В гонке же не будешь рассматривать, есть там значек или нет. Просто это видимый боковым зрением ориентир.
Ну так для меня по крайней мере...:smirk: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 28 August 2003, 18:30:58 »

Gena
ну про это я сообразил (что ПР это правый и т.д.)
А в контексте той длинной мессаги это что означало?
Вращение головой? :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 28 August 2003, 18:42:55 »

MaxVen
Это означает, что повернув в ПР.5 и услышав \"300 КУ справа\" я перед собой вижу сплошные повороты. А должна быть прямая 300м и КУ справа. Ну не останавливаться же из-за этого, вот и ехал на видимость... пока он выяснял что к чему... :laugh: Сейчас смешно, тогда... ругался сильно я... :mad: :laugh: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 28 August 2003, 21:13:52 »

Liga
Кстати тоже расшифровала бы вот это -  П 2-2 на Т на Л 3 ох...енно опасно
:D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 29 August 2003, 11:50:09 »

MaxVen
Давай я за неё? :yes:
Правый 2-2 (это достаточно длинный поворот неизменный по крутизне) на Т (трамплин, перегиб дороги, за которым не видно ее продолжения, полет совсем не обязателен, там обычно пишут Jump) на Левый 3 НУ ОЧЕНЬ ОПАСНО :laugh:
Причем все это надо прочитать заранее и достаточно быстро, т.к. судя по всему это связка и едется она на одном дыхании... :up:
Liga
Девушка. Я правильно всё разъяснил? :confused: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 29 August 2003, 12:00:39 »

Gena  - ох, Вы как всегда правы :up: :D :cool:
Это всё действительно читается на одном дихании. Если я правильно вспомнила запись, то это местечко весьма конкретное :up:, использовалось на ралли \"Kurzeme\", но не в этом году.

А понатие jump мы не используем, хотя и на латышских стенограммах бывают и русские, и английские \"мелочи\", типа развилка и.т.д., которым нет хорошего аналога н латышском. Если трамплин jump, то мы так и пишем - бросает. На латышском это коротинькое, очень удобное словечко -  met :gigi: :cool:

НУ ОЧЕНЬ ОПАСНО... это тебе удалось :laugh: :lol: :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 29 August 2003, 12:10:10 »

Liga
Вопрос в том, что есть шанс поездить с камерой в салоне подключенной к интеркомму. Тогда после финиша очень долго придется при монтаже свистеть, чтоб общедоступной сделать запись... :lol: :lol: Лучше уж за ранее пофильтровать слегка. Хотя иногда слов из песни не выкинишь... :lol: :lol: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 29 August 2003, 12:18:43 »

Gena  - неее, филтрировать ни в коем случае. И что ты там профилтруешь, на гонке, в азарте, кто там будет о какой-то камере думать, если из канавы надо выбираться. Там тогда такие словарные \"бриллианты\" вискакивают :eek: :laugh: :gigi: :cool:
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 30 August 2003, 13:10:15 »

А вот я слышал что говорят допустим правый 5 и говорят правый 100  в каких случаях говорят то и другое и еще для чего возле штурмана прикреплена финтиклюшка с кнопочками он что в состоянии на них нажимать во время движения :gigi: :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 30 August 2003, 14:08:00 »

schumik
Это ты услышал метраж после позиции.
Т.к. инфа выдается водиле порциями, то они бывают разными по содержанию и по стилю. Стили бывают тоже разные: метраж до позиции, или позиция и метраж до следующей. Вот тогда и получается  Пр.0 100, т.е. правый 0 100м до следующего поворота допустим. Думаю так водителю спокойней ехать, услышав метраж он понимает, что штурман не ошибётся и не выдаст в последний момент 30 Лв. 5!
Я предпочитаю метраж до позиции: 100 Пр.3. Мне проще так. Считаю, что информация о метраже до следующей позиции во время работы над тем, что едется сейчас, просто лишняя информация. Эта инфа в той или иной степени, но занимает часть моего рассудка и отнимает часть времени отпущенного на размышления о сиюминутной ситуации. Разрешив данную проблемму можно узнать через сколько будут другие и какие. Т.е. напр. после того Пр.3 я услышу 50 Лв2 на Тр на Пр 1.
Спросите, а вдруг штурман всеже ошибется?... И выдаст с большущего хода короткий метраж и крутой поворот! А штурманам, почти всем с кем ездил, я доверяю. Ведь в одном авто сидим и падать вместе... Так зачем же ему ошибаться. А уж если произойдет... постараюсь исправить ситуацию по возможности... Такое тоже бывало, но это уже не смешно.;) :cool:
AP-Racing
Гость
« Ответ #14 : 01 September 2003, 13:55:12 »

Gena Ген...наконец то соглашусь. Только расскажи мне мил человек, что с вами (пилотами) делать в тот момент когда вас клинить начинает и вы штурмана не слышите вааще
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.