А что там не так в спортивном авто? Четыре колеса, две головные фары, две задние, бампера на месте, целостность кузова не нарушена, тормозные системы исправны. Звук? Так согласно ГОСТа замерить шум можно только в специальных камерах, которых у операторов ТО в России нет (они так сами заявили). Изменения в конструкцию ТС оператором ТО не проверяются. Так что не вижу проблем. На СТО ГИБДД могут до всего перечисленного докопаться, но у нас сейчас частных контор пруд пруди.
Вы, вероятно ни разу не пытались пройти тех. осмотр на спортивном автомобиле.
Для начала: - "... запрещено вносить любые изменения в тормозную систему", а так как у всех, как минимум, вместо диагональной системы тормозных контуров стоит "перед - зад", то это уже делает машину "вне закона". А уж про гидроручник, "тандем", использование вместо трубок бронешлангов и т.д. я уже и не говорю.
Сюда же: использование нестандартных деталей подвески (рычагов, Шсов вместо сайлентблоков и т.п.) тоже картину не улучшает.
А изменения в салоне в виде гоночных сидений, руля, ремней безопасности и наличие каркаса, вообще действует как красная тряпка на быка.
Понятно, что за N-ное количество ден.знаков решаются все проблемы, но я-то говорил про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО. Так что, на данный момент, ни один спортивный автомобиль не может ОФИЦИАЛЬНО пройти тех.осмотр, а соответственно и оформить страховку. В результате, все автомобили, передвигающиеся во время гонки по дорогам общего пользования, формально находятся ВНЕ ЗАКОНА, т.к. или не имеют страховки, или, если имеют, получили её незаконно.