Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация раллийных автомобилей  (Прочитано 35352 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Svetlana
Гость
« Ответ #15 : 05 February 2013, 01:25:07 »

))) забавно.
Так , для справки, работа по данному направлению началась в РАФ до появления данного обращения. Это раз.
Второе - я на всякий случай тихонько напомню общественности, что ралли не единственная дисциплина в автоспорте ))). Так что не надо все только на себя мерять.
Третье - я понимаю что у нас специалистов много, но поверьте что половина "очевидных" решений упирается в совершенно "невероятные" преграды законодательства РФ. Так что совет "просто сделать так то и так" обычно это лишь сотрясание воздуха.
Ну и четвертое, самое оптимистичное, работа эта не брошена, потому что варианты есть )))). Хотя прочитав некоторые комменты поневоле задумаешься - а оно кому то надо? Все равно недовольны будете )))).
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 05 February 2013, 02:47:20 »

Svetlana,
- предложение поступило от раллистов. Вот и обсуждают его раллисты. Какое бы оно по сути своей ни было.
- из всего широкого многообразия оставшегося в живых у нас автоспорта только ралли и ралли-рейды связаны с передвижением "боевых" авто по дорогам общего пользования и с прочими вопросами участия в дорожном движении.
- отрадно, что работа в РАФ ведется. Это не может не радовать. Вот только как об этом узнать людям с глухой окраины, не овеянным столичными слухами? Хоть бы пресс-сообщение какое. Для справки, так сказать.
- Самое простое и быстрое решение предложил еще Булгаков устами своего героя, бессмертного для нашей страны типажа - "Взять и все разделить". С более более сложными процессами - не все так очевидно. Лет 5 уже периодически поднимается волна народная на тему ТО, регистрации, налогов и т.д. А результата нет, кроме красивых теорий и сложных логических построений.
Шевнин Юрий
Пользователь
**


Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 05 February 2013, 09:16:57 »

на info@almrally.ru отправил!
п.1 Единственное, что ввозные пошлины отменить или уменьшить для спорт авто с Европы... но увы это только Мечты!!! Для меня эта тема далека, я ни разу не вывозил спортик за границу. Но для себя покупал авто из Германии. в принципе процесс не сложный, но времени отнимает 3 полных дня если тебе его везут перегонщики, ну а если сам, то само собой дольше.
Конечно хотелось бы отменить пошлины, но это только мечты!!! Хотя бы снизить, или разрешить машинам из европы ездить в РФ с периодичной отчетностью, что авто до сих пор ездит в соревнованиях а не переделано в гражданское

п.2-п.8 Выдача спец номеров ГИБДД, и снова во всем ГИБДД участвует. Они красивые то номера не могут запустить в официальную продажу)))
Их участие в процессе автоспорта - бред. Там начнется глушитель, сидения, дворник задний, руль

Лично проходил регистрацию Пехо в ГИБДД - приехал, сделал сверку, но номера давать не хотели, пришлось идти к знакомому в кабинет и там решать эту проблему.

Тут мне кажется, что нужно чтобы РАФ, с тех комиссарами составляли некий Акт, о соответствии требованиям спорт авто тех требованиям.Т.Е. на тех комисси или в отделении РАФ приглашаются ответственные люди, которые вместе с собственником составляют акт. И с этим актом в порядке живой очереди в ГИБДД на регистрацию. Это было бы удобно всем. вопрос в том как ГИБДД отнесется к таким предложениям?
п.9 - Итак все понятно!!!

п. 10. Случаи передвижения транспортного средства со спортивными номерами по дорогам общего пользования вне времени/маршрута проведения официальных соревнований/сборов расцениваются как езда без номеров со всеми вытекающими последствиями. Сведения о таких случаях направляются сотрудниками ГИБДД в региональные отделения РАФ по месту регистрации владельца транспортного средства.
Меня вот этот пункт убил немного)))
Лично у меня бывают ситуации когда я на спортике из гаража еду в сервис? Как быть тогда?
Мне тупо лень ехать за прицепом и т.д. и это долго, пока запрягу пока распрягу привяжу развяжу!!!

Не судите строго, это всего лишь мнение мое!!!
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 05 February 2013, 11:17:41 »

ИМХО.У нас в последнее время люди стали невероятно инициативными. Куда взглядом не кинь. Кроме состязаний под игидой РАФ,есть еще спринты, ралли-спринты и т.д.на которые большинство добирается своим ходом. А потестироваться на льду озера? Лицензию покупать? В таких случаях мы и так несем ответственность полностью,если вдруг что. К чему это: запретить передвижение,прировнять к управлению без номеров? Проблема регистрации спортивного авто во внесении изменений в конструкцию и надо эту процедуру упростить. Упростить, это когда приехал в ГИБДД и слышишь:"А спортивная машина? Подождите 5 минут. Все в порядке,удачи на гонках" :) Лично я увидел очередной ряд ограничений и запретов.  Похоже,что теперь это называется упростить.Думаю многих бы устроил ныне действующий вариант.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 05 February 2013, 12:01:23 »

Если серьезно, то все эти предложения - даже не черновик. С большой натяжкой потянет на тезисы для черновика. Как сказал кто-то из чиновников (не пытайте, не помню, кто): "Для занятия юриспруденцией, в отличие от журналистики и проституции, необходимо профильное образование".

 :up: Подпишусь под каждым словом. Все смешано в одну кучу - пошлины, налоги, регистрационные действия, ТО.
А что, если попытаться все же разделить эти действия, имея ввиду предел компетенции человека, к которому планируется обратиться? В чем собственно проблема заключается сегодня? Основная - постановка на учет? В былые времена, если на авто присутствовали все идентификационные номера, ГАИ ставило его на учет, выдавала номера, но не выдавала талон ТО до тех пор, пока состояние ТС не было приведено в соответствие с требованиями регламентов. Существует ли это правило сегодня? Если "да", то проблем вообще никаких нет, особенно с передачей функций ТО страховщикам. Но даже если и "нет", то к проблеме можно подойти с другой стороны. На мой скромный взгляд изготовление специальной, "спортивной" серии номеров - не вариант для нашей страны, несколько отличающейся масштабами от той же Эстонии. Исполнение такого заказа для Дальнего Востока может занять весь срок службы спортивного авто. Также есть еще и транзитная серия. При этом также не следует забывать, что в наших странах присутствует различное понятие частной собственности на землю. По большому счету в той же Финляндии для тренировки мне достаточно согласовать использование ЧАСТНОЙ дороги с фермером и никакая тамошняя ГАИ мне не помеха. Так ли это у нас? Но более логичным видится "узаконивание" переделок гражданского авто в спортивный. Для этого лишь достаточно признать РАФ лицензирующей организацией, полномочной давать заключения. Не вижу здесь особых проблем хотя бы по аналогии того, что частные автосервисы имеют право выдавать ту же диагностическую карту, на основании которой можно получить государственный талон ТО.
А вообще, прежде чем вбрасывать эту тему для обсуждения, было бы неплохо самому покопаться в нормативных документах, иначе может получиться, что открыв дверь в высокий кабинет ногой, можно сильно получить в обратку этой дверью или, говоря проще, больше навредить, чем помочь.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 13 February 2013, 00:27:38 »

А как было в СССР?
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 13 February 2013, 10:53:38 »

В СССР было крайне забавно с этим вопроом:)
ВСЕ спортивные машины были государственные:или принадлежали ДОСААФу.или автотранспортным предприятиям.На них обязательно наносилась надпись "Спортивная", техталон,путевой лист были необходимы,как и всем гос.машинам.
А с ментами было так.
Каркашенная разрисованная "Волга" пользовалась у них большим уважением и без дела ее не останавливали.
А вот скромная теничка "волга"  без каркаса вечно вызывала вопросы.Было такое страшное преступление:"Нецелевое использование  ТС".Поэтому,если в техничке с девками попался-изобретай ,какое отношение они имеют к автоспорту!
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 13 February 2013, 11:15:41 »

 ТС".Поэтому,если в техничке с девками попался-изобретай ,какое отношение они имеют к автоспорту!

[/quote]

Группа поддержки  :D
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 13 February 2013, 13:49:24 »

 Кстати, а никто не задумывался о таком неприятном противоречии:
Официально ни один спортивный автомобиль не может пройти тех.осмотр (по причине несоответствия тех. регламенту и ПДД), соответственно он не может получить диагностическую карту. А без карты нельзя получить честную страховку, а без неё нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Т.е. получается, что на гонках нет ни одного автомобиля, который ЧЕСТНО может принимать участие в соревнованиях.
 И если раньше ответственность была раздельной (тех. осмотр - тех. осмотром, а страховка - страховкой), то теперь одно без другого стало невозможно, а сделать всё официально просто невозможно.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 13 February 2013, 22:07:02 »

Официально ни один спортивный автомобиль не может пройти тех.осмотр (по причине несоответствия тех. регламенту и ПДД)
А что там не так в спортивном авто? Четыре колеса, две головные фары, две задние, бампера на месте, целостность кузова не нарушена, тормозные системы исправны. Звук? Так согласно ГОСТа замерить шум можно только в специальных камерах, которых у операторов ТО в России нет (они так сами заявили). Изменения в конструкцию ТС оператором ТО не проверяются. Так что не вижу проблем. На СТО ГИБДД могут до всего перечисленного докопаться, но у нас сейчас частных контор пруд пруди.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 14 February 2013, 00:08:14 »

А что там не так в спортивном авто? Четыре колеса, две головные фары, две задние, бампера на месте, целостность кузова не нарушена, тормозные системы исправны. Звук? Так согласно ГОСТа замерить шум можно только в специальных камерах, которых у операторов ТО в России нет (они так сами заявили). Изменения в конструкцию ТС оператором ТО не проверяются. Так что не вижу проблем. На СТО ГИБДД могут до всего перечисленного докопаться, но у нас сейчас частных контор пруд пруди.

 Вы, вероятно ни разу не пытались пройти тех. осмотр на спортивном автомобиле.
 Для начала: - "... запрещено вносить любые изменения в тормозную систему", а так как у всех, как минимум, вместо диагональной системы тормозных контуров стоит "перед - зад", то это уже делает машину "вне закона". А уж про гидроручник, "тандем", использование вместо трубок бронешлангов и т.д. я уже и не говорю.
 Сюда же: использование нестандартных деталей подвески (рычагов, Шсов вместо сайлентблоков и т.п.) тоже картину не улучшает.
 А изменения в салоне в виде гоночных сидений, руля, ремней безопасности и наличие каркаса, вообще действует как красная тряпка на быка.

 Понятно, что за N-ное количество ден.знаков решаются все проблемы, но я-то говорил про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО. Так что, на данный момент, ни один спортивный автомобиль не может ОФИЦИАЛЬНО пройти тех.осмотр, а соответственно и оформить страховку. В результате, все автомобили, передвигающиеся во время гонки по дорогам общего пользования, формально находятся ВНЕ ЗАКОНА, т.к. или не имеют страховки, или, если имеют, получили её незаконно.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 14 February 2013, 21:24:35 »

Вы, вероятно ни разу не пытались пройти тех. осмотр на спортивном автомобиле.
Не то чтобы пытался, а прошел его в мае 2012 года, перед постановкой авто на учет.
Для начала: - "... запрещено вносить любые изменения в тормозную систему", а так как у всех, как минимум, вместо диагональной системы тормозных контуров стоит "перед - зад", то это уже делает машину "вне закона". А уж про гидроручник, "тандем", использование вместо трубок бронешлангов и т.д. я уже и не говорю.
 Сюда же: использование нестандартных деталей подвески (рычагов, Шсов вместо сайлентблоков и т.п.) тоже картину не улучшает.
 А изменения в салоне в виде гоночных сидений, руля, ремней безопасности и наличие каркаса, вообще действует как красная тряпка на быка.
Найдите мне пожалуйста в диагностической карте позицию внесение изменений в конструкцию ТС. Можете не искать - её там нет. В старой карте была, а в новой нет. Повторюсь внесение изменений  в конструкцию ТС - пререгатива ГАИ, при прохождении ТО на внесенные изменения никто не смотрит.
про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО.
Что это значит? Я честно заплатил за диагностику - мне выдали диагностическую карту - я оформил страховку, за которую заплатил деньги. Что тут не честного? Деньги не поддельные. авто есть-исправное. А если приехать в некоторые страховые компании, то за лишние 500 рублей они  Вам прямо в кабинете напишут полис ОСАГО и выдадут диагностическую карту, Вы за все это заплатите. С Вашей стороны все честно.
Вобщем нет сейчас никакой проблемы с ТО.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 15 February 2013, 09:23:03 »

Найдите мне пожалуйста в диагностической карте позицию внесение изменений в конструкцию ТС. Можете не искать - её там нет. В старой карте была, а в новой нет. Повторюсь внесение изменений  в конструкцию ТС - пререгатива ГАИ, при прохождении ТО на внесенные изменения никто не смотрит.
очень интересно получилось
сейчас во всю обсуждаем этот момент
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 15 February 2013, 16:44:51 »

Внесу вклад в тему: в ноябре 2012 года страховал спортивную пятёрку в РГС - старая закончилась.
Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.

В чём проблема у остальных?

Кстати - летом 2010 года делал замену кузова на кузов с каркасом - экспертов нисколько не смутил, мало того, даже не заинтересовал каркас в машине, только номер кузова с документами сверили и привет.
Снова не вижу проблемы.

Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 15 February 2013, 20:31:22 »

Внесу вклад в тему: в ноябре 2012 года страховал спортивную пятёрку в РГС - старая закончилась.
Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.

В чём проблема у остальных?

Кстати - летом 2010 года делал замену кузова на кузов с каркасом - экспертов нисколько не смутил, мало того, даже не заинтересовал каркас в машине, только номер кузова с документами сверили и привет.
Снова не вижу проблемы.

Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.
Ну вот, а я о чем и говорил.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 32.