Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация раллийных автомобилей  (Прочитано 35325 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 February 2013, 01:55:31 »

Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.
В чём проблема у остальных?
Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.

 Давайте не путать тёплое с мягким.
Я имел ввиду ЗАКОННОЕ получение страховки с ЗАКОННЫМ прохождением ТО. Если Вы считаете покупку диагностической карты у страховщиков законной, тогда и решение всех других вопросов с помощью ден.знаков можно так же назвать законным (ну раз ведь берут, то в чём проблема?). То, что в некоторых местах ГАИшники смотрят сквозь пальцы на некоторые вещи (может не знают законов, может настроение хорошее и т. д.) не говорит о том, что так будет всегда. И если вдруг у них испортится настроение или их "поимеет" начальник и они займут строго "законную" позицию, вот тут-то и выяснится, что вопрос "законно" не решается никак.
 Именно об этом я и хотел сказать.
Руслан Абдеев
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 16 February 2013, 11:38:22 »

Странно в нашем государстве говорить о верховенстве закона... Я не критикую и не жалуюсь, я привык и мне отлично живется. Что плохого, что есть возможность проходить ТО без особых проблем - спасибо за это.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 16 February 2013, 19:01:38 »

В большинстве субъектов РФ сотрудники ГИБДД не имеют никакого отношения к проведению ТО с 01 января 2012 года.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 18 February 2013, 08:48:37 »

Давайте не путать тёплое с мягким.
Я имел ввиду ЗАКОННОЕ получение страховки с ЗАКОННЫМ прохождением ТО. Если Вы считаете покупку диагностической карты у страховщиков законной, тогда и решение всех других вопросов с помощью ден.знаков можно так же назвать законным (ну раз ведь берут, то в чём проблема?). То, что в некоторых местах ГАИшники смотрят сквозь пальцы на некоторые вещи (может не знают законов, может настроение хорошее и т. д.) не говорит о том, что так будет всегда. И если вдруг у них испортится настроение или их "поимеет" начальник и они займут строго "законную" позицию, вот тут-то и выяснится, что вопрос "законно" не решается никак.
 Именно об этом я и хотел сказать.

За получение диагностической карты нужно платить, так же, как и раньше платили государству за новый талон ТО. Платил в кассу, получил чек. Без оплаты диагностическую карту не получить, это факт. Законность этого действия 100%.
Меня нынешняя правовая ситуация по части спорт. техники очень даже устраивает - при гос. регулировании ТО, я не мог его пройти - даже не пытался. Сейчас я на совершенно законных основаниях имею полный пакет документов на спорт. автомобиль без заморочек.
И какую бы строгую позицию не занимали сотрудники по отношению к моему автомобилю - я не вижу причины не ставить авто на учёт, или для каких-либо иных проблем.

Руслан Абдеев
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 18 February 2013, 09:27:15 »

Про ТО вроде все понятно...


И какую бы строгую позицию не занимали сотрудники по отношению к моему автомобилю - я не вижу причины не ставить авто на учёт, или для каких-либо иных проблем.



Вот с этого места поподробнее пожалуйста! Есть простая возможность законно поставить спортик на учет?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 18 February 2013, 09:37:32 »

Ещё раз повторюсь - у меня никаких проблем не возникло. :)
Руслан Абдеев
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 18 February 2013, 09:45:34 »

Ещё раз повторюсь - у меня никаких проблем не возникло. :)

Вот и поговорили...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 18 February 2013, 10:23:23 »

У меня были проблемы со снятием с учета каркашенной восьмерки - т.к. в месте нанесения заводского номера кузова имелись места кустарной сварки (к стакану была приварена опора каркаса, как в любой 2108, 2110, Калине с вварным каркасом).  Пришлось включать административный ресурс.  А с другой 2108 (и с другим отделом МОГТОРа) проблем небыло - стандартные вопросы типа сколько прет, сколько жрет и т.д. и т.п. и подписанный акт осмотра.  Все от сотрудника гаи, проводящего осмотр зависит.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 18 February 2013, 10:57:26 »

Вот и поговорили...

Я ставил машину в 2010 году - тогда ещё действовал старый тех. регламент - так и то не возникло проблем - номера кузова и даже двигателя совпадали - а каркас при сверке номеров сотрудников не заинтересовал. Он их и не должен интересовать - это НЕ В ИХ компетенции. При постановке на учёт в ГИБДД сверяют НОМЕРА, а не проверяют техническое состояние, к чему относится наличие каркаса. Другое дело, когда следствием наличия каркаса являются повреждение номерной таблички - вот тогда вам могут отказать. Это уже другой случай, варите каркас аккуратно. Так что поставить на учёт - не большая проблема.

1,5 месяца назад ставили на учёт С2 с каркасом - никаких проблем.

В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.

MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 18 February 2013, 11:34:44 »

Я ставил машину в 2010 году - тогда ещё действовал старый тех. регламент - так и то не возникло проблем - номера кузова и даже двигателя совпадали - а каркас при сверке номеров сотрудников не заинтересовал. Он их и не должен интересовать - это НЕ В ИХ компетенции. При постановке на учёт в ГИБДД сверяют НОМЕРА, а не проверяют техническое состояние, к чему относится наличие каркаса. Другое дело, когда следствием наличия каркаса являются повреждение номерной таблички - вот тогда вам могут отказать. Это уже другой случай, варите каркас аккуратно. Так что поставить на учёт - не большая проблема.

1,5 месяца назад ставили на учёт С2 с каркасом - никаких проблем.

В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.


У нас в городе пригоняеш стандартную 2107 2108 2110 и начинается 15-е колеса руль не от этой модели и тд итп а если сзади дисковые тормоза :spy: :spy: :spy: то чуть ли не штраф стоянка хоть какие сертификаты им не показывай. А на каркашеной машине только по предварительному созвону по знакомству за немалые деньги. Вот так то. так что  3 стр. не зря напосали
Руслан Абдеев
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 18 February 2013, 12:28:50 »


В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.


Про наличие проблемы, судит каждый сам за себя. У Вас этой проблемы нет, у других она есть. Не стоит нервничать по поводу съеденных яиц...
В любом случае: Спасибо за информацию!

Sanya232
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 18 February 2013, 12:40:22 »

На  2108 номер на чашке, так, что любые действия с чашкой, в том числе и сварные, нужно регистривовать в ГАИ. Вот от сюда и проблеммы, т.к. каркас приварен к ней у моторного щита, а они там очень любят точки сварные разглядывать, а их не видно.Будте любезны снимите стойку и покажите их из нутри. Вот так эта проблемма решается.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 18 February 2013, 13:29:26 »

В конце прошлого года тоже пытался оформить замену кузова на 2108. Ничего не получилось. Даже не смотря на то, что пришли "к своему человеку", с дензнаками, отказали. Выдвинули кучу требований (бумагу от сертифицированной СТО, заявление на имя начальника отдела с его разрешением, еще какие-то не ясные требования про экспертизы) и по словам инспектора, он сделать это не может, даже за деньги.  Инспектор посоветовал иметь с собой 500р и если на улице у сотрудника гибдд возникнут вопросы, решить их на месте.
Вообщем пока отложили.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 19 February 2013, 11:11:31 »

В Москве совершить регистрационные действия с машиной имеющей каркас практически невозможно, ни снять, ни поставить на учет. Причем не помогают даже дензнаки.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 19 February 2013, 16:26:58 »

Петрович, есть канал.
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.