Ген, как ты попал в точку!!! Я - боюсь конкуренции в полном, именно поэтому езжу на чахлом моноприводе.))))
Дело в том, что не хочу я кататься на субаре N9 и бороться с ветряными мельницами. Я хочу на полный привод, но не на хрупкие гр.Н(только не спорь, это в Пскове ее об дорогу не сломать, на трассе серьезного уровня настоящая спортивная машина поедет быстрее гр.Н, всегда!), а на нормальную спортивную машину с тестами, тренировками хоть каждый день, со стартами на всех континентах. Догадываешься почему не получается?)
Просто Аха-ха:)
1. Твой автомобиль абсолютно не чахлый монопривод - это нормальный А-групповой автомобиль, абсолютная не чета восьмеркам, тем более старым.
2. Ты построил за 4 года 3 (!) новые машины. Причем бюджет Сандеры, тем более за 2 года, с садевами, тормозами и несколькими моторами, и прочими ништяками, абсолютно нереальный - твоя машина стоит по итогу не меньше чем топовый R2.
3. С теперешним снижением цен ты вполне можешь купить очень хороший 9тый лансер за 65-75 ойро, что почти соответствует стоимости нового топового R2, о какой тогда N9 ты говоришь?.
4. Ты ездишь в РФ 15 гонок в год, при том, что затраты на выступления в РФ существенно выше чем если ездить в европе.
С теми деньгами, что ты имеешь, ты вполне можешь себе организовать те же 15 стартов в Европе на N4, Все прибалтика, финка, уж точно в твоем распоряжении.
Ну и в чем тогда смысл прогона? Ты хочешь купить R5?
Хорошо, мне тоже не нравятся субы и евики, такая компромисная тема, но все же это полноценные спортивные машины, которые создавались специально для спорта, просто время их заканчивается.
Что касается всего остального, суперов, ВРЦ, разных континентов и т.д. то ИМХО для человека который целых 5 лет учился, что называется не нытьем, так катаньем, ездить быстро на не самых мощных ПП, это, что называется, "не по сеньке шапка", даже если тебе дадут на это деньги.