Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учителя, ученики и сам процесс...  (Прочитано 43733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 17 May 2013, 13:17:18 »

Генадий, можно от Вас все таки узнать, что же это за "секрет" такой, который позволяет ехать на моноприводе. Этот вопрос в этой ветке уже 3 раза повторяется, однако от Вас не "да" не "нет".
Да я уже на него не 3, а 30 раз отвечал. Могли бы и найти...
Суть в том, что пересаживаясь в передний с классики, очень сложно понять, что меняются принципы. Если для классики на траектории поворота главное найти наружную точку опоры для заднего колеса (и глаза это делают непрерывно и автоматически) и не превысить угол атаки (заноса), иначе начнется разворот (а решается это педалью газа и рулем в сторону заноса), то в переднем всё наоборот.
Чтобы ехать на переднем приводе надо всегда искать точку внутри поворота, которая является внутренней границей, туда же направлять машину рулем и туда же направлять ее открытым газом. Всё.
Если эти три слагаемых выполнены, вы едете по правильным траекториям, если смотреть продолжаете как на классике, то едете по обочинам.
Не надо смотреть туда, куда машина наверное может убраться. Тогда уж точно уберетесь  ;)
Туда куда надо и хочешь ехать - глазами, рулем, газом.
Удачи.
BatovE
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 17 May 2013, 13:31:49 »

Спасибо!
 Если позволити, то еще один вопрос.
Бытует 2 мнения по поводу стиля пилотирования в зимний сезон - кольцевой и летний раллийный.
 Что по вашему мнению является правельнее? Все так же, о переднем приводе
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 17 May 2013, 13:51:44 »

Это уже поехали в дебри нюансов.
Но образно - зависит от покрытия. Твердое позволит и жестко держать машину с минимальным скольжением. Но попробуйте тоже самое сделать на сыпучем, вязком снегу?
К тому еще прибавьте настройки машины и вариантов будет еще больше...
Стили, стилями, но всё, как и всегда в ралли - импровизация, на хорошо заданную тему.  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 17 May 2013, 14:09:39 »

Вы просто понимаете и боитесь, очевидно, что там-то конкуренция... скорости... ход другой...

Ген, как ты попал в точку!!! Я - боюсь конкуренции в полном, именно поэтому езжу на чахлом моноприводе.))))

Дело в том, что не хочу я кататься на субаре N9 и бороться с ветряными мельницами. Я хочу на полный привод, но не на хрупкие гр.Н(только не спорь, это в Пскове ее об дорогу не сломать, на трассе серьезного уровня настоящая спортивная машина поедет быстрее гр.Н, всегда!), а на нормальную спортивную машину с тестами, тренировками хоть каждый день, со стартами на всех континентах. Догадываешься почему не получается?)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 17 May 2013, 14:40:37 »

Странная позиция.
Т.е. ты хочешь сказать, что ВСЕ кто ездил до и ездит сейчас на полном приводе, не соответствующем ТВОИМ критериям спортивного автомобиля, мало того, становившиеся Чемпионами стран, Европы, Мира, PWRC и чего там еще разыгрывалось на N4, занимались рукоблудством?  :eek: :insane:
А ездить можно исключительно на S2000 или WRC?
Пухака, в своё время, на "хрупкой" N4 приезжал на Несте и Швеции 13м в абсолюте, при более 30 машин гр.А на старте. И ехал он не за завод!

Да и вообще, это спор, а точнее отстаивание своих позиций, не о чем.
Я пересев с топовой (по тем временам) 08 на полный привод, ощутил ТАКОЙ прилив эмоций и ощущений на совершенно другом уровне, что с тех пор на ВАЗиках даже в быту стараюсь не ездить.
Вы имеете возможность сейчас кататься и в жизни на лучшем, чем то, на чем мы тогда "воевали". Видимо этого хватает, чтоб попробовать и понять... И видимо не хотеть...
Наверное.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 17 May 2013, 14:43:04 »

Ген, ну прочти внимательно.

Речь только о том, на какой машине и как я бы хотел ездить.

При чем тут "все, кто ездил"?)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 17 May 2013, 14:57:34 »

Да понял я!
Просто контраргумент - смотри какое количество людей едет на этом "хлипком", достигают результатов, не ломают их об дорогу и т.д.
Кстати, это ведь тоже уровень и степень мастерства - найти грань, баланс и не сломать машину!  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 17 May 2013, 15:00:42 »

Только один момент. Ты говоришь о прошлом и настоящем. Ты, почему-то, давая аргументы, не задумываешься о том, что будет завтра.
Может потому, что сам уже перестал ездить.

Я же смотрю хотя бы на сейчас и три года вперед. Тенденция такова, будет больше машин не гр.Н.

Да ради бога, пусть каждый вибирает что хочет, ведь у каждого свои причины. У меня свои.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 17 May 2013, 16:28:01 »

...найти грань, баланс и не сломать машину!  ;)

 :up:харашо сказал.....!! :up: :up: :up:

от еслиб броневики в ралли можно??? они не хлипкие и не чахлые!
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 17 May 2013, 17:40:57 »

Только один момент. Ты говоришь о прошлом и настоящем. Ты, почему-то, давая аргументы, не задумываешься о том, что будет завтра.
Может потому, что сам уже перестал ездить.

Я же смотрю хотя бы на сейчас и три года вперед. Тенденция такова, будет больше машин не гр.Н.

Да ради бога, пусть каждый вибирает что хочет, ведь у каждого свои причины. У меня свои.

Теперь можно подвести итог обмена мнениями. Михаил высказал свою точку зрения достаточно корректно и взвешенно, Гена - более резко и, как мне показалось, "на нерве". Плюс Михаилу за умение вести дискуссию.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 17 May 2013, 21:22:13 »

Я же смотрю хотя бы на сейчас и три года вперед. Тенденция такова, будет больше машин не гр.Н.
угу. Е12, А+ и прочих ****Н, т.к. на Супера денег взяться неоткуда, а у Н-группы амологация заканчивается....

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 17 May 2013, 21:37:20 »

Ген, как ты попал в точку!!! Я - боюсь конкуренции в полном, именно поэтому езжу на чахлом моноприводе.))))
Дело в том, что не хочу я кататься на субаре N9 и бороться с ветряными мельницами. Я хочу на полный привод, но не на хрупкие гр.Н(только не спорь, это в Пскове ее об дорогу не сломать, на трассе серьезного уровня настоящая спортивная машина поедет быстрее гр.Н, всегда!), а на нормальную спортивную машину с тестами, тренировками хоть каждый день, со стартами на всех континентах. Догадываешься почему не получается?)

Просто Аха-ха:)

1. Твой автомобиль абсолютно не чахлый монопривод - это нормальный А-групповой автомобиль, абсолютная не чета восьмеркам, тем более старым.
2. Ты построил за 4 года 3 (!) новые машины. Причем бюджет Сандеры, тем более за 2 года, с садевами, тормозами и несколькими моторами, и прочими ништяками, абсолютно нереальный - твоя машина стоит по итогу не меньше чем топовый R2.
3. С теперешним снижением цен ты вполне можешь купить очень хороший 9тый лансер за 65-75 ойро, что почти соответствует стоимости нового топового R2, о какой тогда N9 ты говоришь?.
4. Ты ездишь в РФ 15 гонок в год, при том, что затраты на выступления в РФ существенно выше чем если ездить в европе.
С теми деньгами, что ты имеешь, ты вполне можешь себе организовать те же 15 стартов в Европе на N4, Все прибалтика, финка, уж точно в твоем распоряжении.

Ну и в чем тогда смысл прогона? Ты хочешь купить R5?  

Хорошо, мне тоже не нравятся субы и евики, такая компромисная тема, но все же это полноценные спортивные машины, которые создавались специально для спорта, просто время их заканчивается.
Что касается всего остального, суперов, ВРЦ, разных континентов и т.д. то ИМХО для человека который целых 5 лет учился, что называется не нытьем, так катаньем, ездить быстро на не самых мощных ПП, это, что называется, "не по сеньке шапка", даже если тебе дадут на это деньги.




      
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 17 May 2013, 21:50:32 »

 Дим, выключай юриста и учителя)

по п 1-4 ты не прав практически полностью, но детально объяснять не буду, ты это все-равно слышать не хочешь. А вот подъеб№уть меня всегда и везде - вот это твои истинное удовольствие. Ты бы хоть при общих знаком за спиной тактичнее был )

А в остальном, считай свои доллары и евро, и за советом пойду к кому-нибудь более широко видящему, если что)

Честно, задолбал нравоучениями, особенно когда мнения не просят.

И, кстати, удачи в стартах, хочется чтобы ты почаще в прибалтике выезжал, интереснее за "своими" следить.
 
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 17 May 2013, 22:10:15 »


Да и вообще, это спор, а точнее отстаивание своих позиций, не о чем.
Я пересев с топовой (по тем временам) 08 на полный привод, ощутил ТАКОЙ прилив эмоций и ощущений на совершенно другом уровне, что с тех пор на ВАЗиках даже в быту стараюсь не ездить.
Вы имеете возможность сейчас кататься и в жизни на лучшем, чем то, на чем мы тогда "воевали". Видимо этого хватает, чтоб попробовать и понять...
Гена, не надо сравнивать топовую восьмерку даже с Мишиной машиной, а тем более с новыми R2 и R3) Я за последние 3 года пересаживался с одного на другое, и скажу, что монопривод мне лично нравится больше, особенно какой нибудь R3. А еду на Мицу, потому, что в Эстонии на ней ехать проще и дешевле, а так как я просто катаюсь, для меня это основной аргумент.
Про асфальт я вообще молчу, там N4 вообще нафиг не нужны.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 17 May 2013, 23:38:21 »

Вова! Я тебя люблю! Целую в десны! Умница! :up:
Ты тока что, прямо в 110% подтвердил то, о чем я уже не один год всем подряд... и Мише в частности. Кстати, и Диме тоже!  :laugh:
... А еду на Мицу, потому, что в Эстонии на ней ехать проще и дешевле, а так как я просто катаюсь, для меня это основной аргумент.
Про асфальт я вообще молчу, там N4 вообще нафиг не нужны.
Только это еще и к России относится. И кайфа от своего катания ты получаешь, думаю, ни чуть не мало!

...Михаил высказал свою точку зрения достаточно корректно и взвешенно, Гена - более резко и, как мне показалось, "на нерве"...
Юрик! Я всю эту беседу вел за чашкой квасу, в перемешку с модерированием раллисейла. Может и было, что... но скорее не "на нерве", а "на рассеянности". Жаль инет не передает ни тембра, ни даже ударения...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.