Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тема-боян: Консультации росс.экипажу, задумавшему в Прибалтике сезон проехат  (Прочитано 4563 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 13 February 2013, 09:46:59 »

Уважаемые,с кем из знающих можно проконсультироваться насчет тонкостей, подводных камней и т.п. по сабжу?
Вопросов миллион, всех их в форуме не обсудишь, лучше голосом.

Вводная: по сути мы - нищеброды, едем за свой счет, имеем своё: боевой авто по 1600Н, прицеп и техничку-Газель.
Цель - развиваться, конкурировать, получать удовольствие.

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 13 February 2013, 12:13:29 »

А в чем проблема то? Если с безопасностью авто (каркас, сиденья, ремни, огнетух и т.д.) все в порядке, то получаем паспорта, визы, международные лицензии и вперед.
Все документы есть или на английском или на русском.
Короче, проблема скорее всего чисто психологическая.
З.Ы. А еще лучше остаться по началу на родине - у нас хватает отличных гонок:) 
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 13 February 2013, 13:22:49 »

Ну, возможно проблема и психологическая - нужен "волшебный пендель" :)
Начет остаться - ну есть опыт один сезон в ЧР, и полтора в КР.
Уральские гонки, на наш взгляд, дАльше по расстоянию до места проведения, и убойнее для техники, чем Прибалтика. Соответственно, и затраты на них выше.
Поэтому и стали заглядываться в западную сторону.
Хотя и Белоруссию с Украиной тоже со счетов сбрасывать не хотелось бы.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 13 February 2013, 14:17:39 »

 Да никаких особых проблем нет.
 В отличие от нашей страны, в Прибалтике довольно лояльно относятся к подготовке автомобилей "национальных" классов. По крайней мере там нет бредовых требований к каркасам безопасности и если каркас соответствует требованиям прил.J и качественно изготовлен, проблем не будет. Вся остальная экипировка должна быть омологирована. ХАНСов в "национальном" моноприводе пока не нужно.
 Кстати, если вы собираетесь ехать в "национальном" классе, то, по крайней мере в Эстонии, вы можете ехать с Российской "национальной" лицензией.
 А вообще, отношение очень доброжелательное. Языковых барьеров практически нет (а если знаете английский (в объеме "элементарно  объясниться) - то вообще нет). Стартовый внос можно оплатить прямо на административке - и никаких повышающих коэффициентов. Для участия нужно всего 4 документа: на административке - права и гоночная лицензия, а на тех.коме - свидетельство о регистрации ТС и гринкарта (страховка). Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, тебе обязательно постараются помочь их решить и сделают всё возможное, чтобы вы смогли стартовать (и это тоже принципиальное отличие от нашей действительности).
 Так что дерзайте. Думаю получите большое удовольствие.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 13 February 2013, 21:46:24 »

единственно, на техкоме машину могут дольше обычного осматривать, как в первый раз попавшую им на глаза. наверняка что-нибудь найдут, но к гонке допустят под обязательство исправить к следующему (или этому) разу :)
из того, что помню:
огнетушитель действителен 1 год
сиденье должно быть с омологацией, даже просроченной, но бирка обязана быть!!!
нижнее белье почти всегда проверяют прямо на гонке, после какого-либо допа, путем закатывания руковов/штанин. так что - обязательно, как и омологированную обувь штурману.
могут проверить уровень шума.

а в целом - действительно благожелательно и приятно. на административке сверят номера лицензий и прав с теми, что указаны в заявке, подпись и все! получаешь большой комплект документов (обычно два роудбука, например, можно отдать сервису, подробная карта местности, бейджи, которые лучше носить с собой, а то вдруг обратно в сервис не пустят :) регламент могут не давать, лучше иметь с собой копию).
на прописке все повороты обозначены флажками, ошибиться тяжело.
на боевую тоже должна быть зеленая карта. на границе могут спросить и ее и страховки жизни въезжающих (обычные, которые дают для получения визы).

если есть еще вопросы, велкам в личку.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.