Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 85396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 14 March 2013, 13:09:51 »

Несмотря на оценку моих предыдущих слов как "бреда", могу пояснить, что тут есть для обсуждения. Лет 7 (а может и больше) назад, в этой же конференции обсуждался абсолютно аналогичный случай, только фигурантом дела был не безымянный экипаж, а некто Тимофей Воробьев. Полистайте для любопытства, много нового узнаете (я к сожалению удалил все письма). Для знатоков правил поясню, что уж этого конкретного человека сложно упрекнуть в том, что в погоне за секундами он оставит кого-то в беде. Тогда подобное обсуждение заняло страниц 30, с выкладкой фото, видео, комментариями "спецалистов", дело чуть не закончилось расстрелом, но в итоге весь пар ушел в гудок. С тех пор подобные упражнения в словесности появляются с завидной периодичностью и что? А проблема вот в чем:
1. Прежде, чем наказывать, надо понять/доказать: видел ли экипаж этот знак? Нет, не "мог и должен" был видеть, а видел ли? Попробуйте как-нибудь на досуге. При этом "потерпевшие" всегда настаивают на том, что они-то, мол, знак ну точно показывали, даже не думая о том, что изменение угла его позиционирования к дороге может сделать его нечитаемым.
2. Был ли умысел в действиях экипажа? Здесь все еще сложнее. Знак может где и прикреплен, но при этом вокруг машины ходят 4 здоровых лба и не проявляют никаких признаков беспокойства. Вы будете останавливаться?
3. Мог ли следующий экипаж видеть сам пострадавший автомобиль и наличие/отсутствие людей внутри него? А видел ли? А что делать с тонированными машинами, ведь тонировка заднего стекла не запрещена?
К чему это я? Да все к тому, что если у человека есть желание остановить следующий экипаж, если ему действтельно нужна помощь для напраника, то он не будет мирно стоять на обочине как в штаны... и крутить какой-то там табличкой. Во всех остальных случаях подобные дискуссии лишь отмазка собственной беспомощности и безграмотности. Так и кого вы предлагаете за это наказывать? Мне очень с трудом верится в то, что в канале едут одни подонки, которым наплевать друг на друга и скорее проблема в обоюдной неадекватности как потерпевших, так и следующих за ними и именно поэтому я и настаиваю на техническом решении проблемы теми, кто собственно за это и отвечает.
Подписываюсь!
Проблема не в клозетах...
Если помощь нужна - и без знака можно остановить и нужно, под машину прыгать.
На Пскове пол канала ехали Железово в дорожном режиме... Машинка сломалась, закатили ее в зрительскую зону, на капот прикрепили "ОК" и спокойненько пошли смотреть ралли....Ралли не шахматы.
Это я к тому, что кроме знания правил, нужно думать о последствиях своих действий, просто голову включать.
  
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 14 March 2013, 17:08:08 »

Несмотря на оценку моих предыдущих слов как "бреда", могу пояснить, что тут есть для обсуждения. Лет 7 (а может и больше) назад, в этой же конференции обсуждался абсолютно аналогичный случай, только фигурантом дела был не безымянный экипаж, а некто Тимофей Воробьев. Полистайте для любопытства, много нового узнаете (я к сожалению удалил все письма). Для знатоков правил поясню, что уж этого конкретного человека сложно упрекнуть в том, что в погоне за секундами он оставит кого-то в беде. Тогда подобное обсуждение заняло страниц 30, с выкладкой фото, видео, комментариями "спецалистов", дело чуть не закончилось расстрелом, но в итоге весь пар ушел в гудок. С тех пор подобные упражнения в словесности появляются с завидной периодичностью и что? А проблема вот в чем:
1. Прежде, чем наказывать, надо понять/доказать: видел ли экипаж этот знак? Нет, не "мог и должен" был видеть, а видел ли? Попробуйте как-нибудь на досуге. При этом "потерпевшие" всегда настаивают на том, что они-то, мол, знак ну точно показывали, даже не думая о том, что изменение угла его позиционирования к дороге может сделать его нечитаемым.
2. Был ли умысел в действиях экипажа? Здесь все еще сложнее. Знак может где и прикреплен, но при этом вокруг машины ходят 4 здоровых лба и не проявляют никаких признаков беспокойства. Вы будете останавливаться?
3. Мог ли следующий экипаж видеть сам пострадавший автомобиль и наличие/отсутствие людей внутри него? А видел ли? А что делать с тонированными машинами, ведь тонировка заднего стекла не запрещена?
К чему это я? Да все к тому, что если у человека есть желание остановить следующий экипаж, если ему действтельно нужна помощь для напраника, то он не будет мирно стоять на обочине как в штаны... и крутить какой-то там табличкой. Во всех остальных случаях подобные дискуссии лишь отмазка собственной беспомощности и безграмотности. Так и кого вы предлагаете за это наказывать? Мне очень с трудом верится в то, что в канале едут одни подонки, которым наплевать друг на друга и скорее проблема в обоюдной неадекватности как потерпевших, так и следующих за ними и именно поэтому я и настаиваю на техническом решении проблемы теми, кто собственно за это и отвечает.
Так можно все оспорить,это демогогия. Я не говорю,что вы не правы,просто вопрос,как бы так оповещать,что бы все без вариантов увидели,это уже отдельная тема.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 14 March 2013, 17:16:37 »

Так можно все оспорить,это демогогия. Я не говорю,что вы не правы,просто вопрос,как бы так оповещать,что бы все без вариантов увидели,это уже отдельная тема.

"Все" оспорить нельзя, это заблуждение, но и наказывать за то, чего не совершал, тоже, поэтому поаккуратнее с формулировками. Тут очень много говорилось о предписаниях ПР, но пока никто не сказал, как практически исполнить то, что там написано, а следовательно описываемые ситуации будут возникать снова. А ответ на ваш вопрос очень прост: оповещать надо так, чтобы останавливались. Неужели это так сложно как для понимания, так и для исполнения?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 14 March 2013, 17:19:43 »

Так можно все оспорить,это демогогия. Я не говорю,что вы не правы,просто вопрос,как бы так оповещать,что бы все без вариантов увидели,это уже отдельная тема.

Насколько я понял, для вас демогогия и защита собственной позиции однозначные величины?
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 14 March 2013, 17:53:31 »

Насколько я понял, для вас демогогия и защита собственной позиции однозначные величины?
это вы объединяете,не я . я же написал,читайте внимательно,я не спорил,просто заметил,что за совершенное нарушение ,тем более такое,которое могло привести к печальным последствиям нужно наказывать! вы будете с этим спорить?!
другой вопрос,определение виновности. это разные вещи,не нужно сваливать в кучу!
если видел и не остановился-виновен.
а видел,не видел,корректны правила или что то нужно поменять,это другой вопрос!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 14 March 2013, 18:26:05 »

Он-борд всех рассудит! :super: Не ссорьтесь, девочки...  :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 14 March 2013, 18:50:11 »

Он-борд всех рассудит! :super: Не ссорьтесь, девочки...  :shuffle:

А тебе не приходилось видеть он-борды или просто видео, где потом операторы кружочками выделяют то, что НУЖНО увидеть зрителю? Другими словами, если даже на видео что-то показано, это говорит лишь о том, что клиент МОГ (в принципе) это увидеть, но вот не факт, что идентифицировал и увидел. Понимаешь, в чем проблемка-то.  Вот стоящего посередине дороги, сложно не заметить, да и то бывает переезжают, а девочку в кустах с какой-то бумажкой - проблематично.
А знешь еще какая мысль приходит мне в голову после этих 7 страниц словоблудия? Все было бы гораздо проще и понятнее по-крайней мере мне, тупоголовому, если бы тот же Олег, не "желающий устраивать разборк", "не ждал бы милостей от природы" в виде каких-то там наказаний и порицаний и не махал бы кулаками после драки, а просто сказал, мол я, такой-то такой-то, свято исполнивший все предписания ПР в части выставления знака SOS, считаю товарищей из экипажей №№.... с поименным перечислением фамилий, конченными п..., как неоказавших помощь моему товарищу и напарнику, оказавшемуся в ситуации, опасной для его жизни. Впредь руки им не подам, а всех соконфетников информирую и предостерегаю. Вот такой подход мне был бы понятен. Ты знаешь, мы вообще редко писали протесты и только уж совсем в крайних случаях откровенного хамства. А так, какие-то 6-7 экипажей, то ли видевших, то ли не видевших, то ли были они, то ли не было... И что им может помешать и впредь вести себя так же. А может все же не видели? А может все же не пи...? У человека была реальная возможность назвать вещи своими именами и обратить внимание виновных на их нарушение, провести профилактику хотя бы среди этих, на конкретном примере, возможно получить от них объяснения и комментарии, а свелось все к чисто теоретической дискуссии, с выходом пара в гудок, да еще и с теоретизированием ну как минимум членов Сборной команды, немало повидавших на своем веку. Жаль.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 14 March 2013, 18:56:24 »

это вы объединяете,не я . я же написал,читайте внимательно,я не спорил,просто заметил,что за совершенное нарушение ,тем более такое,которое могло привести к печальным последствиям нужно наказывать! вы будете с этим спорить?!
другой вопрос,определение виновности. это разные вещи,не нужно сваливать в кучу!
если видел и не остановился-виновен.
а видел,не видел,корректны правила или что то нужно поменять,это другой вопрос!

Я не буду спорить о неотвратимости наказания за совершенное деяние. Однако хочу обратить ваше внимание на то, что нарушение, вина и наказание взаимосвязанные вещи. Любое нарушение совершается либо умышленно, либо не умышленно. Именно это и есть основные формы вины. А далее установленная формы вины определяет степень наказания. Надеюсь, что я доходчиво объяснил азы права.  
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 14 March 2013, 19:03:56 »

Я не буду спорить о неотвратимости наказания за совершенное деяние. Однако хочу обратить ваше внимание на то, что нарушение, вина и наказание взаимосвязанные вещи. Любое нарушение совершается либо умышленно, либо не умышленно. Именно это и есть основные формы вины. А далее установленная формы вины определяет степень наказания. Надеюсь, что я доходчиво объяснил азы права.  
нет,не очень доходчиво,извините .
для убедительности нужно было указать вашу научную степень в области права.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 14 March 2013, 19:23:02 »

Вот ты и попал, Юра  :lol: Сейчас тебе придется доказывать некоему нику свою компетентность в юридических науках, потом у тебя зачетную книжку попросят, а потом уже и паспорт (по которому, как ты знаешь, не бьют  :)) И надо тебе это? Человек уже на 5-м сообщении во всем разобрался, а ты тут юриста из себя строишь.  :) Ты-то на SOS останавливаешься, ПР читаешь, с нормальными пацанами дружишь, чего тебе еще не хватает, чтобы что-то кому-то доказывать? Ладно у меня иногда бывает масса свободного времени, правда надежды не осталось совсем.  :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 14 March 2013, 19:46:44 »

Вот ты и попал, Юра  :lol: Сейчас тебе придется доказывать некоему нику свою компетентность в юридических науках, потом у тебя зачетную книжку попросят, а потом уже и паспорт (по которому, как ты знаешь, не бьют  :)) И надо тебе это? Человек уже на 5-м сообщении во всем разобрался, а ты тут юриста из себя строишь.  :) Ты-то на SOS останавливаешься, ПР читаешь, с нормальными пацанами дружишь, чего тебе еще не хватает, чтобы что-то кому-то доказывать? Ладно у меня иногда бывает масса свободного времени, правда надежды не осталось совсем.  :)

Леша, как ты только мог подумать такое?  Ужас!! Я могу спорить и доказывать только нормальным пацанам, с которыми дружу. С теми, с кем я считал и считаю за честь гоняться. С теми, кто знает что такое эта честь и совесть. С теми, кто знает ралли не по картинкам и играм в компе.  Какое совпадение и у меня иногда выпадает свободное время! Но тратить его на споры с дурно воспитанными дилетантами я не стану.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 14 March 2013, 19:52:47 »

... научную степень в области права.
А если чуть ниже, уже не проканает? :eek:

Не Юра, не отмазывайся уж, ты действительно попал  :gigi: Давай теперь... доказывай, что ты "Гималайский"... а не верблюд! :laugh:
Именно научную предъяви! :lol: :lol:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 14 March 2013, 20:34:21 »

А если чуть ниже, уже не проканает? :eek:

Не Юра, не отмазывайся уж, ты действительно попал  :gigi: Давай теперь... доказывай, что ты "Гималайский"... а не верблюд! :laugh:
Именно научную предъяви! :lol: :lol:

Да нечего мне особо предъявлять. Ну нет у меня научной степени!!!!  :weep: Доволен?  Все как-то времени не хватало, гонялся, знаешь ли. Помню, был у меня один интересный пилот, я уже начал собирать материал и тема для защиты в области психологии была подходящая: "влияние окружающей среды на вынос мозга штурману конкретной бородатой личностью".  Но не успел.  Так что быть мне гималайским верблюдом. Тем более. что ты на этом звере любил кататься! :laugh:
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 14 March 2013, 20:45:35 »

А.Щукину

Боюсь что Вы не совсем верно поняли меня. Я не жду "милостей от природы в виде каких-то там наказаний и порицаний" и не машу кулаками после драки, именно потому что не_могу_назвать конкретные номера проехавших мимо экипажей, просто потому что не видел эти номера. Не обвиняю огульно и не принуждаю к покаянию, ибо без прямых доказательств это было бы смешно.
Прочитайте мой первый пост, к нему мне добавить нечего. Рассказал все что видел и слышал, без натяжек и додумок.

Принял к сведению претензию что сами мы не сразу выставили СОСОК, намотал на ус. Больше этого не повторится.
Не приму предположений что СОС показывался как-то нечетко, - ведь в конце концов экипаж Ярославки остановился ибо увидел СОС.
Кстати, вот их рассказ:
http://sc.yaroslavka.ru/news/704/index.html

То что дискуссия перешла в обсуждение/осуждение всего, всех и вся - наверное, не полностью моя заслуга.

Я рад что хотя бы обсудили возможные технические средства и организационные мероприятия, с поощью которых недопонимания и/или недосказанностией при похожих ситуациях стало бы меньше.
  
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 14 March 2013, 20:54:07 »

Вот ты и попал, Юра  :lol: Сейчас тебе придется доказывать некоему нику свою компетентность в юридических науках, потом у тебя зачетную книжку попросят, а потом уже и паспорт (по которому, как ты знаешь, не бьют  :)) И надо тебе это? Человек уже на 5-м сообщении во всем разобрался, а ты тут юриста из себя строишь.  :) Ты-то на SOS останавливаешься, ПР читаешь, с нормальными пацанами дружишь, чего тебе еще не хватает, чтобы что-то кому-то доказывать? Ладно у меня иногда бывает масса свободного времени, правда надежды не осталось совсем.  :)
уважаемый,я конечно понимаю,что вы тут завсегдатай,а у меня,некоего ника всего 5(уже 6(!) ) сообщений...но мне кажется не особо приветливо вы себя ведете,киваете в сторону товарища,видимо ждете поддержки?
я высказал свое мнеие,чем вы и ваш товарищь не довольны конкретно? или тут перед тем как высказать свою точку зрения писюнами принято меряться?
так давайте,глядишь,и мои шесть сообщений будут иметь больший вес...)
по сути то что можете возразить? тем более,что я и не спорил с вами,и не только потому что вы тоже имеете право на свое мнение,а больше потому что в принципе согласен,просто уточнил что  квалификация нарушения,и пунты правил обязательные для выполнения,это разные темы.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 22.