Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АС РАФ  (Прочитано 77594 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 06 May 2003, 23:13:19 »

Прост   От ЧЕГО дисквалифицированы члены КСК? От коллегий или от судейства?  - я то же самое хотел спросить, Барри меня опередил...

??
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 07 May 2003, 00:50:42 »

Игорь WRX
И что? Гостям неперь нельзя отвечать не так как он хотят? Или это тоже грубо?;)
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 07 May 2003, 00:53:42 »

Комиссары дисквалифицированы только как комиссары не более того. Т.е. в течении определенно8го АС срока они не смогут выполнять функции комиссаров на гонках, но вполне могут быть судьями. организаторами. участниками:) и даже руководителями гонок.
Hate Prosport  Меня не надо жалеть. Я был и остаюсь категорически против сохранения результата Жигунова и к решению будет приложено мое особое мнение судьи по этому вопросу. Однако АС принимает решение ТОЛЬКО коллегиально и ТОЛЬКО простым большинством голосов. Такое решение было принято и оно окончательное и обжалованию не подлежит нравится  оно Вам или мне или не нравится:mad:  Предлагаю с уважением относиться и к судьям и к участникам процесса и к решению АС.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 07 May 2003, 01:54:25 »

Поздравляю Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесянца с сохранением 20 «чемпионских» очков и кубков ралли «Снежная Ладога-2003». Желаю им выиграть чемпионат России с отрывом не меньше 20 очков, что позволит с легким сердцем приветствовать их как настоящих чемпионов России.

Поздравляю российских спортсменов–участников зарубежных ралли с тем, что там они вряд ли столкнутся с подобной ситуацией. Желаю им не забывать, что за рубежами нашей Родины ралли проводятся по неким правилам, и чтобы им никогда не пришлось удивляться, когда за нарушения этих правил судьи будут избавлять их от карнетов, избавляя тем самым от дальнейших волнений и просьб о прощении (о таких случаях Вам может поведать, например, Alex, если захочет).

Поздравляю спонсоров и руководство раллийных команд с тем, что они вкладывают свои деньги в соревнования, где победитель иногда определяется по принципу «кто самый классный парень», и приглашаю их принять участие в соревнованиях по дрэг-рэйсингу, где нет ни нахрен не нужных зон КВ, ни дурацких правил закрытого парка, ни мерзких технических комиссаров, а есть только скорость: кто быстрее, тот и первый. Класс!

Поздравляю всех с очередной победой традиций русского фольклора, где героем становится рас3.14здяй, а гнусные законники и нудные крючкотворы всегда терпят позорное поражение. Ура!

Поздравляю Апелляционный Суд РАФ с завершением долгой и мучительной процедуры принятия решения по «делу Жигунова» и сожалею о времени, которое пришлось потратить судьям на все эти бессмысленные заседания. Желаю Апелляционному Суду больше никогда не собираться для дискредитации института верховной судебной власти РАФ.

Желаю Спортивным Комиссарам ралли «Снежная Ладога-2003» приятного отпуска и скорейшего возвращения на российские раллийные трассы, а также новых достижений в деле защиты прав отдельных спортсменов.

Поздравляю официальный сайт журнала «Автоспорт» с тем, что он оперативно и грамотно проинформировал читателей о полном провале апеллировавших интриганов, надеявшихся на победу закона над симпатиями. Желаю журналу «Автоспорт» дальнейших успехов в деле популяризации стритрейсинга.

Поздравляю РИА «В поддержку российского автоспорта» с блестящим знанием вопроса, о котором оно информирует своих читателей. Желаю авторам «только проверенной информации» посетить хотя бы одно ралли, где «проезд из сервис-зоны в закрытый парк находится между знаками контроля времени и финиша СУ», а подателям апелляции, наконец, узнать из новости на http://www.autosport.ru , в чем же заключалось на самом деле их «мнение».

Поздравляю Федерацию автомобильного спорта и туризма России и лично Игоря Ермилина с тем, что их соперником в борьбе за власть в российском автоспорте является организация, которая не в состоянии применять правила проведения соревнований ФИА. Желаю ФАСТ России никогда не проводить соревнований по каким-либо правилам, дабы одиозные спортсмены не потребовали вдруг их соблюдения в отношении всех без исключений.

P.S. Глубокие соболезнования Сергею Сергеевичу Линькову, оказавшемуся единственным в составе Суда человеком, разобравшимся в хитросплетениях правил и отодвинувшим в сторону личные симпатии, как это и подобает Судье. Его ник полностью оправдался – он остался одинок, настаивая на соблюдении закона, и отметившаяся выше раллийная общественность не оценит его усилий по проведению объективного разбирательства.

А тем, кто ложится спать – спокойного сна…
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 07 May 2003, 12:12:26 »

Maxim Lonely Fox :beer:
Vova
Гость
« Ответ #110 : 07 May 2003, 12:13:40 »

Maxim :up:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 07 May 2003, 12:47:03 »

Lonely Fox  Maxim
Вы бы не могли объяснить, за какие именно нарушения были дисквалифицированы члены КСК? За то, что не сняли сразу за нарушение правил экипаж Жигунова, а ограничились только 1.40 пенальти?
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 07 May 2003, 13:11:33 »

Lonely Fox Хотелось бы из первых рук - т.е. уст послушать или постов почитать.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 07 May 2003, 13:30:35 »

Поясню, отчего же не пояснить. ( Неофициальные формулировки)
1. За пренебрежение своими обязанностями и уклонение от объективного рассмотрения всех обстоятельств по заявлению Андрея Бунеева и клманды ЭвоСпорт. На КСК не были заслушаны свидетели и не были просмотрены видеоматериалы как иого требует СК РАФ.
2. За непрофессиональное рассмотрение обстоятельств нарушения экипажа Жигунова и неправомерно назначен6ную пенализацию  в размере 100 секунд, посколько нарушение режима ЗП в качестве наказания предусматривает только исключение. ( а \"сервис\" осуществленный экипажем является лишь следствием такого нарушения режима ЗП).  Факт нарушения экипажем режима ЗП у Суда не вызывает сомнений, однако большинством голосов Суд счел, что КСК манкировало своими обязанностями ( несмотря на непосредственное присутствие в зоне нарушения и в момент нарушения Председателя КСК ) тем самым \"выпустив\" экипаж Жигунова на следующий Доп и в последствии проведя награждение  ребят как победителей этапа фактически выдав им индульгенцию на это нарушение.
3. За прямое нарушение СК РАФ- обязывающего КСК не проводить награждение призеров этапа если имеется хотя бы одна апелляция ( в нашем случае две и обе касаются призеров).
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 07 May 2003, 14:13:54 »

Lonely Fox
Благодарю Вас за подробное объяснение.

В таком случае (пусть не обижаются на меня \"Проспортовцы\", хоть и симпатизирую им от всей души), решения АС РАФ по делу Жигунова противоречат друг другу. Либо надо всех поголовно наказать, либо поголовно оправдать (в последнем случае вопрос о непрофессионализме членов КСК должны рассматривать только в свете дела Бунеева).

Честно говоря, не слышал о подобных инцидентах в зарубежных соревнованиях - там большинство дисквалификаций связаны либо с нарушениями технического регламента, либо с оказанием помощи за пределами сервисной зоны (прошлогодняя Аргентина - дисквалификации Грёнхольма и Бернса, а также дисквалификации Катаямяки в Монако и Кулига в Швеции в этом году). Я так понимаю, что тамошние комиссары и судьи обычно сразу пресекают нарушения правил сервиса, отклонения от легенды - поэтому и нет повода для подобных апелляций.

По-моему, самый большой прокол в этой истории - затянувшееся на два месяца рассмотрение апелляции (прошу не расценивать это как выпад в Ваш адрес). Чем дольше затягивается рассмотрение дела, тем выше вероятность того, что решение ПОКАЖЕТСЯ необъективным - независимо от того, в чью пользу оно было принято. Тяжело догонять поезд, который ушел почти два месяца назад.

Это только мое сугубо личное мнение, и я не планирую участвовать в дальнейших дебатах на эту тему, поскольку не обладаю подробной информацией об этой истории и не претендую на глубокое знание Спортивного Кодекса и регламента раллийных соревнований.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 07 May 2003, 15:49:03 »

Maxim.
В ответ на пожелание \" не забывать, что за рубежами нашей Родины ралли проводятся по неким правилам, и чтобы им никогда не пришлось удивляться, когда за нарушения этих правил судьи будут избавлять их от карнетов, избавляя тем самым от дальнейших волнений и просьб о прощении\" могу лишь пожелать Вам не комментировать и не ссылаться на события, о которых Вы можете судить в лучшем случае лишь по некомпетентным комментариям, ибо не являлись участником данных событий. Практика гораздо богаче описанной Регламентом теории. В приведенном Вами случае (и это подтверждается последующей перепиской с руководителями Гонки) была ошибка со стороны СУДЬИ поста. Так-то вот. Дальнейшие вопросы - к координатору Prodrive, облеченному правом подавать протесты.
Navigator
Гость
« Ответ #116 : 07 May 2003, 18:13:37 »

Steppenwolf Я думаю,в Аргентине, в Монако и в других странах, где проводятся этапы ЧМ, ЧЕ и т.д. позиции в дорожной книге совпадают с позициями на дороге, поэтому подобных проблем не возникает и не приходится обвинять спортсменов в том, что они запутались в этих позициях (вернее в их взаимном несоответствии)
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 07 May 2003, 23:08:19 »

Alex, я перечитал свой предыдущий пост, но так и не увидел, где я комментировал, ссылался или приводил некие \"события\". Обсуждать этот \"случай\" я тоже не пытался и не собираюсь.
Участником событий, обсуждавшихся несколько выше, я тоже не являлся. Слава Богу. Как, впрочем, и все их обсуждавшие. Что не мешало нам (и Вам) их обсуждать.
Мое пожелание остается в силе - не забывайте, пожалуйста...
Marina
Гость
« Ответ #118 : 08 May 2003, 08:54:28 »

Maxim :up: :up: :up: :up: :up: А за автоспорт обидно... Неужели так будет всегда: умом Россию не понять?.. А извечная беда - дороги и дураки - так и будет кочевать из века в век?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 08 May 2003, 12:33:02 »

Marina, надеюсь, что не всегда. Но само ничего не произойдет. Да ты в курсе, чего тут говорить.

Lonely Fox, хотелось бы узнать, когда увидит свет официальное решение Апелляционного Суда? А то уедете опять за моря...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 51.