Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АС РАФ  (Прочитано 77534 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« : 31 March 2003, 14:20:27 »

Если удастся восстановить сообщения из АС РАФ, то оно появится по этому адресу (пока там ничего нет). Как только появится, я обязательно напишу.

http://www.rally.f-1.ru/oldforum/t9.htm
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 31 March 2003, 14:21:20 »

Lonely Fox,здравствуйте Уважаемый.Абсолютно не понимая где нахожусь,решил просто присоседиться к Вашему посту.Скажите извесна ли дата и место следующего слушания АС РАФ.
Прост.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 31 March 2003, 14:23:57 »

Я думаю, для некоторых это важно.
Alex пишет в другой конфе (поскольку эта не работала).
Mаксиму
Уважаемый Максим,
Поскольку rally.f-1 живет своей жизнью, а была просьба изложить контраргументы вашей позиции, влез в автоспорт северо-запада. Всем сорри. Теперь уже детально изучив ситуацию докладываю следующее:
Как я и говорил ранее, инкриминировать экипажу Ст.№1 можно лишь одно - отклонение от трассы как отдельное нарушение или как составную часть \"запрещенного сервиса\". Данное нарушение целиком лежит в ведении КСК, а, следовательно, переспектив у апелляции никаких - КСК наказание применила. Почему только одно:
- \"нарушения в ЗП\" не проходят, ибо экипаж в нем НЕ НАХОДИЛСЯ, отклонившись от трассы. ЗП - понятие целиком географическое и его режим распространяется лишь на время нахождения автомобиля в данном конкретном месте.
- \"повторный въезд в зону КВ\". А был ли выезд из зоны. Как Вы прекрасно знаете, знак окончания зоны КВ ставится на трассе и если экипаж не совершил левый поворот сразу же за знаком КВ, то он не мог пересечь его, то есть выехать из зоны КВ. Если же данный знак стоял по прямой за левым поворотом, т.е. вне трассы ралли, то либо он не имеет отношения к данному КВ, либо все экипажи, не проехавшие мимо него отклонились от маршрута ралли, повернув налево. Коллизия, но опять же сорри, - это так.
- \"запрещенный сервис\"=отклонение от трассы - за это экипаж уже наказан и некорректно дважды протестовать против одного и того же. Кроме того, опять же, Зона сервиса в данном случае - географическое понятие.
- \"нарушение правил регруппинга\" вообще не предусматривает пенализации, но и в противном случае - экипаж уже наказан за опоздание на него по причине отклонения от трассы. И еще несколько мыслей.
1.В ралли не может быть свидетелей - только зрители и очевидцы, мнение которых не может быть использовано иначе, как совещательное, да и то со многими оговорками.
2.На месте КСК я бы очень внимательно отнеся к рапорту судбь ТИ: по каким ОФИЦИАЛЬНЫМ часам ралли он отмерил 10 минут, в каком протоколе или карте стоит это время.
Извините, далее дискутировать не могу - самолет. Заодно и проверим зрелость нашего АС. Беру на себя смелость утверждать, что на месте ПРО-Спорта я бы подобное дело выиграл.

Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 31 March 2003, 14:33:01 »

Alex
ПРОСТ, ознакомьтесь, пожалуйста! Полагаю, это поможет подготовиться к заседанию АС, поскольку все основные вопросы и (почти что) ответы на них здесь есть, включая возможную позицию ПРО-Спорт. Прошу не воспринимать мои высказывания как желание непременно нагадить, а лишь как желание всесторонне и объективно разобраться. Команде ПРО-Спорт лучше быть готовой к тому, что такие или подобные аргументы прозвучат на заседании Суда.
Итак, некоторые соображения по этому поводу.
1. Экипажу ст. №1 инкриминируется не \"нарушения в ЗП\", поскольку ЗП (в данном cлучае ЗП регруппинга) действительно есть понятие географическое, а НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ЗП. Это, как известно, вещи разные. РЕЖИМ ЗП - понятие не географическое, а временнОе, поскольку в соответствии с п.20.1 ПР-02:
\"Правила закрытого парка действуют в следующих случаях (подчеркну - \"случаях\", а не \"местах\"):
20.1.1. С МОМЕНТА въезда автомобиля в ... зону регруппинга (опять же - в \"зону регруппинга\", а не \"ЗП регруппинга\")... до момента выезда с этой территории\"
Итак, речь идет о моменте въезда в зону регруппинга, которым является, в соответствии с 18.9, ПОЛУЧЕНИЕ ОТМЕТКИ НА ВХОДНОМ КВ регруппинга. Эту отметку экипаж ст.№1 получил, то есть момент ВЪЕЗДА в зону регруппинга ИМЕЛ МЕСТО.
Прекратилось ли действие режима ЗП ДО сервиса? На мой взгляд, НЕТ, потому что выехать из зоны регруппинга (и тем самым прекратить действие режима закрытого парка) РАЗРЕШАЕТСЯ единственным способом – получив отметку на выходном КВ регруппинга. Все другие способы выезда не могут считаться совершенными и не влекут юридических последствий (таких, как прекращение действия режима ЗП) как совершенные с нарушением Правил. Физически экипаж выехал из зоны регруппинга, но режим закрытого парка для него НЕ БЫЛ СНЯТ. Отметка на выходном КВ регруппинга была получена много позже, следовательно, сервис произведен под действием режима закрытого парка (хотя и не в самом ЗП, который является ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ зоной внутри зоны регруппинга).
2. О повторном въезде в зону КВ. Зона контроля – понятие как раз географическое. Ее границы в данном случае можно легко начертить, и никаких нарушений при расстановке знаков, ограничивающих зону контроля, я не усматриваю. Знак «конец зоны контроля» (он же отбойник) находился не «вне трассы», а в пределах поз.11 стр. 78 Легенды, определяя границу зоны контроля КВ-7А. Он же определял и границу трассы. Экипаж ст.№1 пересек эту границу дважды – в одну, а затем и в другую сторону. Покинуть зону контроля (не съезжая с дороги) можно было тремя способами – развернуться и выехать в ту сторону, откуда приехали, поехать налево в ЗП и поехать прямо. Правильный способ только второй, но экипаж воспользовался третьим и затем, чтобы попасть в ЗП, был вынужден проехать условную линию, проведенную перпендикулярно обочине дороге через знак «конец зоны контроля», что есть однозначный ВЫЕЗД ИЗ ЗОНЫ КОНТРОЛЯ. На мой взгляд, это то же самое, как если бы они развернулись и выехали обратно через желтый знак. Ну а последующий въезд был повторным, так как первый въезд был произведен ранее – при получении отметки.
О «коллизии». Коллизия (имхо) состоит в том, что выезд из зоны КВ-7А был организован так, что наиболее привычный всем путь выезда из зоны контроля (через «отбойник») являлся НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЛЕГЕНДЕ, и, следовательно, ошибочным. Если рассматривать «отбойник» как знак, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать, то да – наказывать надо всех. Но Легендой был предусмотрен ДРУГОЙ маршрут выезда из зоны КВ, который следовало соблюдать. «Отбойник» означает «КОНЕЦ зоны контроля», а не «ВЫЕЗД из зоны контроля». Так что наказывать всех не за что.
3. О запрещенном сервисе, которым является как обслуживание вне сервисной зоны, так и отклонение от маршрута. Со вторым все понятно, отклонение налицо, а вот с первым не так уж понятно, как Вы описываете. Экипаж ст.№1 ФИЗИЧЕСКИ обслуживался в пределах географической Сервисной Зоны, но ЮРИДИЧЕСКИ он там не находился, т.к. попал туда с нарушением правил, а именно – не получив отметку на входном КВ сервиса. Любой сервис, произведенный до получения этой отметки, должен рассматриваться как сервис ВНЕ пределов сервисной зоны.
Так что насчет \"выигрыша\" все не так просто.
По процедуре.
Как называть свидетелей – свидетелями, зрителями или очевидцами, для меня не имеет значения. Это определяется не Правилами, а Регламентом Апелляционного Суда, который я не читал. Можно спросить у Lonely Fox\'а, как их называть. Их мнения, имхо, вообще не могут учитываться – могут быть использованы их показания, объяснения, заявления (как угодно), ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ. Фактическое положение дел (то есть последовательность действий экипажа ст.№1) установлено с достаточной очевидностью и официально подтверждается, в том числе, самим экипажем.
Рапорт судьи ТИ (а точнее – контролера ЗП) был представлен в соответствии со ст. 147.1 СК РАФ. Были ли у контролера официальные часы ралли, я не помню, но полагаю, что не было. В этом случае КСК не могла установить пенализацию за некое «опоздание», основываясь на зафиксированных контролером 10 минутах. Пенализация и была назначена не за «опоздание», а за «нарушение правил сервисного обслуживания». Почему именно в размере 100 секунд – вопрос не ко мне. Составлялся ли протокол входа/выхода в ЗП в соответствии с той же ст.147.1 СК РАФ, тоже не знаю, думаю, что нет, и это есть нарушение. Так же как и то, что судьями КВ-7А был допущен повторный въезд экипажа в Зону Контроля. Надеюсь, Суд даст оценку и этим обстоятельствам.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 31 March 2003, 14:34:43 »

kisla Над восстановлением топика работаю. Время, время... :(
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 March 2003, 15:17:09 »

Прост Сергей! Нет пока :( Я тут слегка запутался в своих командировках. У меня два процесса в Лондоне и один в Бельгии, провожу время ругаясь с судьями по телефону пытаясь пренести слушания на удобные для меня даты. Вот доругаюсь до чего нибудь приемлемого и сразу назначу дату по Вашему делу!
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 March 2003, 15:28:10 »

Э-эх! Как же хочется прокомментировать постинги Леши и Максима, но....воздержусь. Обе позиции по своему интересные и даже забавные. Кое что могу сказать однозначно. В ОБЯЗАННОСТЬ судей ( линейных) входит только фиксация времени и факта, судьи могут отобрать КК у экипажа за серьезное нарушение влекущее за собой невозможность или нецеле сообразность дальнейшего участия такого экипажа в соревновании, но.......не ОБЯЗАНЫ этого делать. У тех. инспектора не зафиксировано точное время въезда экипажа в ЗП, а в соотвтетсвии с КК у ребят никакого опаздания не было. Протоколы конечно же тчательно велись, по причине того что РЕЖИМ ЗП начинался с момента получени отметки на КВ7-А и закачивался на КВ7-В, записи о входе и выходе из режима ЗП исправно вносились судьями в протокол и в карту каждого экипажа. Пенализация за запрещенный сервис - вопрос исключительно компетенции КСК и НЕ относится к компетенции АС.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 31 March 2003, 15:47:33 »

М-да... то есть нарушение РЕЖИМА закрытого парка было :(, т.к. в протоколе и карнете зафиксировано время начала и время окончания действия этого режима... и никакие отклонения от маршрута ралли не могут изменить этой ситуации.
А ведь (все-таки!) из ст.147.1 СК следует,  что протокол о входе/выходе в/из РЕЖИМА закрытого парка и протокол о въезде/выезде собственно в/из ЗП - это разные протоколы! И ведутся в разных местах: первый - судьями КВ, второй - контролерами ЗП (географического). Или я не понимаю чего-то?
По компетенции - я так понимаю, что ВСЕ вышеперечисленные вопросы есть компетенция КСК, а компетенция АС - принятие решения по апелляции на решение КСК. То есть АС может как отменить, так и пересмотреть любую пенализацию, если есть апелляция по поводу ее величины. Или нет?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 31 March 2003, 17:26:59 »

Lonely Fox, кстати, а что забавного в высказанных позициях? :) Позиция, которую высказал Alex, - это практически то, что я, наверное, озвучивал бы на месте ПРО-Спорта в заседании Суда или, по крайней мере, в своем пояснении к апелляции. Кое что в ней я считаю несостоятельным, кое что - вызывающим вопросы (в любом случае - как Суд решит), но забавного, увы, маловато... Или нет?
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 31 March 2003, 17:41:39 »

MaximЕсли я ввяжусь в дискуссию, то волей неволей \"выдам\" некоторые моменты из обсуждения коллегией АС результатов предварительного слушания. А этого делать ну никак нельзя. так что я это.......потом расскажу.
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 31 March 2003, 17:48:21 »

Lonely Fox А ВЫ всем расскажете или только избранным!???
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 31 March 2003, 17:52:59 »

Lonely Fox, конечно -  ясно, что Вам не все можно говорить СЕЙЧАС. Я просто подумал, что вопрос о \"забавности\" можно задать, но нет так нет. Кстати, я надеюсь, мне не возбраняется высказываться публично по этому вопросу? Я ведь не присутствовал на этом обсуждении, но, правда... ну, сами знаете.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 31 March 2003, 18:00:20 »

Maxim Дык никаких проблем, высказывайтесь. Я никаким образом не могу Вам это запретить или разрешить:). Это вообще вопрос не моей компетенции. Мы же живем в свободной стране:gigi:. А я убежденный \"демократ\" ( не в смысли политических убеждений, а в смысле жизненной философии.)
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 31 March 2003, 18:03:56 »

Colin Ну конечно только избранным!:) Я же не \"рыжий\" всем рассказывать - я лысый:) Так что только посетителям этого форума и расскажу, а остальным фигушки!!!!!!!:mad::rotate:
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 31 March 2003, 18:09:20 »

Lonely Fox Я тоже не рыжий:p Я лысоват но немного:gigi: И так как я посетитель данного форума буду внимательно слушать(читать) ваши рассказы!!))))

С Уважением Colin:cool:
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 22.