Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Белые ночи 2013" (4-й этап ЧР; 13-й этап КР)  (Прочитано 117522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sokurenko A.
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 07 June 2013, 15:08:23 »

В ожидании, когда же опубликуют долгожданные регламенты ЧР и КР БН 2013,была надежда на то, что это будут продуманные сбалансированные документы двух серий, что будут учтены все нюансы совмещения ЧР и КР, и поэтому, их так долго не публикуют. А самое главное будет учтен главный принцип спорта - Соревнование.
Как будут выявляться «сильнейшие» участники КР, едущие в разных каналах?
Где объективность?
Как можно объективно сравнивать результаты экипажа  участвующего одновременно и в ЧР и КР на СУ1, и экипажа участвующего только в КР на том же самом СУ 1,4(да и всех остальных СУ второго дня), НО проехавшим его на 3 часа позже (это в лучшем случае) и по дороге, которой проехал канал ЧР и ККР (в первый день)  два раза? КАК? По какому принципу?
Естественно, экипажи, которые едут  в Карелию с определенными целями и задачами в КР2013, будут заявлены и в ЧР и КР ,заплатят 23т.р ,а не 16т.р,и будут иметь преимущество по отношению к экипажам, заявленным только в КР, которые поедут СУ  с колеёй, камнями, «пьяными зрителями» и т.д. Не говоря о погоде.
Получается, мы покупаем за 7т.р преимущество над участниками «только КР»? так что ли?
Это касается и ознакомления  и т.д. и т.п. Разве что «сервис» у канала КР в первый день «безграничный».
В чем тогда заключается «спорт», соревнование?
Если Федерациям или Комитету Ралли необходимо наполнять мероприятие участниками, НУ сделайте отдельно каналы ЧР и КР, без совмещения! Пусть каждый выбирает серию, в которой он участвует на данном мероприятии. Сначала едет канал ЧР, за ним канал КР. Количество участников  сохраняется. И всё. Все получают более менее объективные условия соревнования. Организаторы наполняемость. Или пусть канал будет перемешан участниками ЧР и КР, Но тогда они должны ехать одним каналом, как это было на Пено 2013.
Регламенты читают и согласовывают  в комитете ралли. Вроде и люди от спорта в комитете есть, Но либо всем по барабану, либо это какая то провокация.
НЕ знаю, донес мысль или нет, понятно, что на БН 2013 будет так «как будет», Но может к Новороссийску, комитет при согласовании регламента подумает об объективности этого соревнования.
Или я что-то неправильно понял, прочитав регламенты?
Объясните, пожалуйста, если это так.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 07 June 2013, 15:53:34 »

Если участники КР едут СУ Лумиваара после ЧРного канала СУ4, а у участников кубка, одновременно едущих ЧР, это СУ1, то участники кубка имеют преимущество)))

Лумиваара в варианте СУ4 будет быстрее, что по сухому, что по мокрому!
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 07 June 2013, 15:55:40 »

а весь 2й день КР едет после целого канала ЧР. тоже красота и одинаковые условия.  :mad:
Sokurenko A.
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 07 June 2013, 16:30:04 »

Если участники КР едут СУ Лумиваара после ЧРного канала СУ4, а у участников кубка, одновременно едущих ЧР, это СУ1, то участники кубка имеют преимущество)))

Лумиваара в варианте СУ4 будет быстрее, что по сухому, что по мокрому!

Ну конечно!,особенно когда первые в канале КР поедут по следам последних ККР.
Что то на мире не видно желающих, при выборе позиций, кто ехал бы после частников или в конце канала.
В принципе это не так важно! Все равно они будут в разных условиях.
И ситуаций в связи с таким разным расписанием может быть очень много.
Например-
Экипаж, едущий и совмещающий все что только можно,пробивает колесо на СУ1,а может быть вообще сходит.
Заезжает за угол делает сервис(меняет колесо),и в зависимости от ситуации сдает к.карту ЧР и едет на старт Кубкового канала в 18,30 и стартует в КР.
Запрещено это или нет? В регламенте это указано?
Или будут бюллетени в которых прописаны все возможные ситуации?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 07 June 2013, 16:54:54 »

Sokurenko A.
Разумно и по делу. В такой искусственно, а главное, непонятно зачем, усложненной схеме "грабли" могут оказаться где угодно. Есть хотя бы один разумный довод - зачем такая схема?

Экипаж, едущий и совмещающий все что только можно,пробивает колесо на СУ1,а может быть вообще сходит.
Заезжает за угол делает сервис(меняет колесо),и в зависимости от ситуации сдает к.карту ЧР и едет на старт Кубкового канала в 18,30 и стартует в КР.
+1. С точки зрения спортивного закона (логика с ним не входит в противоречие) участник, стартовавший на СУ1 (или 2, или 3) ЧР, в КР еще не стартовал. И примет старт только на КВ перед СУ 4-ЧР (1-КР). Какой регламентирующий документ и каким пунктом запрещает ему принять старт на СУ1-КР после схода на любом из предшествующих СУ-ЧР?
Sokurenko A.
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 07 June 2013, 17:08:18 »

"И примет старт только на КВ перед СУ 4-ЧР (1-КР)"
Если бы! Канал КР по регламенту стартует примерно в 18,30,а в это время канал ЧР уже заезжает на сервис в Сортавале.
Поэтому СУ1 для КР это СУ не совмещенный с СУ1,4 ЧР.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 07 June 2013, 17:26:14 »

Какой регламентирующий документ и каким пунктом запрещает ему принять старт на СУ1-КР после схода на любом из предшествующих СУ-ЧР?
Мне кажется, у него банально не будет назначено время старта на этом СУ, соответственно нельзя будет посчитать его опережение/опоздание на КВ.
Tsepkov
Постоялец
***
Сообщений: 140
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 07 June 2013, 17:36:33 »

Цитировать
Заезжает за угол делает сервис(меняет колесо),и в зависимости от ситуации сдает к.карту ЧР и едет на старт Кубкового канала в 18,30 и стартует в КР.

Не вникая в регламент...

ХА-Ха, Вот это круто!
На КВ: "Господа, Вы здесь уже стартовали!"
- "Так у нас же абонемент на весь день!"

Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 07 June 2013, 17:50:42 »

Мне кажется, у него банально не будет назначено время старта на этом СУ, соответственно нельзя будет посчитать его опережение/опоздание на КВ.
Я пока не совсем еще понимаю порядок и процедуру старта "только-КР".

Sokurenko A.
Видимо, мы сейчас путаем сами себя. С точки зрения ралли БН, как отдельного соревнования, у каждого экипажа есть свое время и место старта. Просто волей Организатора у разных экипажей разное не только время, но и место. А какие СУ в какой зачет считать - вопрос отдельный.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 08 June 2013, 00:02:41 »

Бред какой то . Почему нельзя было проехать весь первый день и два допа на второй вместе с ЧР и ехать после этого в ЗП? Я не хочу сейчас разбираться кому от этого лучше  но условия в КР и ЧР в первый день будут разные.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 10 June 2013, 00:39:04 »

Бред какой то . Почему нельзя было проехать весь первый день и два допа на второй вместе с ЧР и ехать после этого в ЗП? Я не хочу сейчас разбираться кому от этого лучше  но условия в КР и ЧР в первый день будут разные.
Где то читал: "раллийный пилот должен одинаково уютно себя чувствовать и на асфальте, в на гравии и в луже и в грязи"  ;)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 10 June 2013, 18:00:07 »

В данный момент на ралли белые ночи есть в аренду эво 9 4000н(r3) с новым мотором гр А ( постройка eamv) и  эл. дросселем от эво10. Очень быстрая машина.
И рено клио по 2000Н 215 лс 240нм.
 
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 10 June 2013, 19:35:04 »

В данный момент на ралли белые ночи есть в аренду эво 9 4000н(r3) с новым мотором гр А ( постройка eamv) и  эл. дросселем от эво10. Очень быстрая машина.
И рено клио по 2000Н 215 лс 240нм.
Есть так же Форд Фиеста в аренду 2000Н(R2) 195 сил,224 Нм очень быстрая машина :rotate:
Андрей Коломиец
Новичок
*


Сообщений: 2
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 11 June 2013, 00:54:24 »

База для проживания на время Ралли Белые ночи 2013,прямо на допе "Лумиваара", 2-а коттеджа рядом с озером,всё есть! тел.8921 6200982 Андрей-хозяин базы.
Заранее спасибо за перепост.:)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 11 June 2013, 09:12:57 »

База для проживания на время Ралли Белые ночи 2013,прямо на допе "Лумиваара", 2-а коттеджа рядом с озером,всё есть! тел.8921 6200982 Андрей-хозяин базы.
Заранее спасибо за перепост.:)
Ну что же ты всем нашу любимую базу спалил )))
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 22.