Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый wrc OT peugeot  (Прочитано 55023 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 27 August 2003, 20:48:36 »

BeZuMeTs  - motorchik, kak u vseh - \"oficialjnije\" 300 loshadok... A skolko tam deistvitelno, odin Bog da inzhineri zavodskije znajut :gigi: :smirk: :cool:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 27 August 2003, 23:50:49 »

уродский авто :up:
Этот 307, какой- то... \"лобастый\" чтоли:cool:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 28 August 2003, 00:24:56 »

BeZuMeTs, Steppenwolf, господа... вы это, базар-то фильтруйте... нехорошие шутки у вас:(
не в шахматы все таки играем...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 28 August 2003, 10:36:52 »

А ведро то новое, у пежовцев длиннобазое получилось...
Октавия-2?

Кстати, а мне вобщем нравится вид.
Но вот в багажник или что там у них сзади, так и хочется двигатель запихнуть..
Зачем им такой хвост?! Кусты да деревья собирать? :eek:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 28 August 2003, 11:04:07 »

MaxVen
Неа, крышу складывать :lol:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 28 August 2003, 11:47:36 »

А эта.
А че у него пятиступка? у всех 6, а у них 5! я непоняла...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 28 August 2003, 12:12:58 »

MaxVen
Ничего общего с Октавией у нового Пыжа нет:-) Октавия на 17 см длиннее, а база у нее короче на 10 см. Так что сравнение не в пользу Шкоды.

А насчет коробки передач сам удивляюсь. Но обрати внимание - на 206 WRC двигатель стоял поперек, а коробка вдоль. А на 307 и двигатель, и коробка поперек - интересно, почему так сделали?

Элио
Извини, Аня - я действительно брякнул не подумав:shuffle: Меня просто переклинило, когда в 20-й раз услышал о том, как Грёнхольм будет рассекать на кабриолете на раллийных трассах.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 28 August 2003, 12:30:01 »

MaxVen
Я тут еще кое-что нарыл, посравнивал Пыжика с новым Фокусом. Самое интересное, что база у них почти одинаковая (различается на пару миллиметров), а вот по длине разница большая - Форд на 10 см длиннее!

И еще - у 307 WRC и Xsara WRC двигатели идентичные, с одинаковым индексом XU7JP4 (хотя наверняка каждый будет готовить по своему). Просто в пресс-релизе ссылаются на Peugeot 406, поскольку как-то неудобно упоминать, что мотор такой же как у главного конкурента.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 28 August 2003, 13:38:22 »

MaxVen  Они и на 206й экспериментировали с пятиступкой, мотивируя это тем, что \"момент мотора достаточен и для пяти передач, а времени на переключение тратится меньше\". На некоторых раллях на разные машины ставились разные (5 и 6) коробки ещё во времена пребывания в команде Ориоля.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 28 August 2003, 17:01:14 »

Steppenwolf
Тут тогда встает вопрос что больше влияет на поворачиваемость..
По идее большие свесы -> больше момент инерции...
Но большая база тоже плохо..

Кто то тут в конфе (давно правда) говорил что один из секретов успеха пыжа 206 - короткая база. А тут они делают машину с чуть ли не самой здоровой базой..
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 28 August 2003, 18:24:20 »

MaxVen
может у них совесть проснулась?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 28 August 2003, 18:28:49 »

Прост  :up:
:laugh:

зато пропала у Шкоды... :laugh:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 28 August 2003, 20:23:34 »

MaxVen
Зато длинная база, по идее, должна повысить устойчивость автомобиля на длинных и скоростных прямиках, машина меньше будет рыскать влево-право. Кроме того, не стоит смотреть только на длину базы - лучше посчитай отношение колесной базы к общей длине автомобиля.

Самый лучший пример - Фокусы сейчас как классно смотрятся, несмотря на то, что сейчас машина одна из самых длинных в чемпионате.

А самая короткая колесная база была у Seat Cordoba WRC (если ничего не перепутал), но никаких серьезных преимуществ испанская команда из этого особенно не извлекла...
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 28 August 2003, 23:41:43 »

Steppenwolf  :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 29 August 2003, 08:33:49 »

Steppenwolf
И тем не менее...
На прямых большая база это понятно хорошо.
А на поворотах скорей всего только плохо - увеличивается момент инерции массы (т.к. основные массы сосредоточены как раз в районе колес), следовательно уменьшиться скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, или надо прилагать для вращения большие усилия.
А откуда они возьмутся?

Так что я думаю что здесь будет смена принципа прохождения трассы.
На последнем этапе чемпионата было хорошо видно, что более длиннобазые машины чем 206ой (Форд, Субару) довольно легко уходили на прямых.
Но! Средняя скорость Пежо была ничуть не меньше - значит они имели преимущество в прохождении поворотов...
Теперь (с 307ой) скорей всего будет наоборот.
А Шкода решила сделать более скоростную на поворотах машину, но наверняка более медленную на прямых..
Посмотрим чья тактика окажется верней...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 21.