Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 171711 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 20 December 2013, 00:25:06 »

На прошедшем заседании комитета ралли принято решение, что на совместных этапах ЧР и КР все участники поедут одну дистанцию в одном "канале". Соответственно, и стартовые номера будут выдаваться общим списком.

А взносы стартовые тоже, соответственно, будут одинаковые?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 20 December 2013, 13:02:33 »

Взносы разные: чемпионатчикам - чемпионатные, кубковым бойцам - кубковые.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 21 December 2013, 22:59:23 »

Обсуждали тут сегодня один интересный вопрос - имеем ситуацию, когда раллийный автомобиль готов стартовать на СУ, экипаж получил карту, но судья (старший) КВ (старта СУ) замечает, что водитель(и) не одевают шлемы или не пристегиваются (причин может быть много). Так вот что будет делать этот судья, если его просьбу одеть шлемы (пристегнуться) экипаж игнорирует, а судья точно знает, что в этом ралли экипаж должен быть в шлемах и пристегнут на СУ? Времени остается всего-то секунд десять и нужно принять какое-то решение...
Мудрейшие утверждали, что судья должен не допустить любыми средствами старт автомобиля, так как если что случится с экипажем на СУ, то Организатору светит уголовный процесс.  Но - ни в СК, ни в ПР, ни в Регламентах не указано, что судья имеет право задерживать из-за этого экипаж. Как-то получается, что судья допускать авто на СУ не должен, но не имеет права не допустить...
mishas43
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 22 December 2013, 15:14:38 »

Обсуждали тут сегодня один интересный вопрос - имеем ситуацию, когда раллийный автомобиль готов стартовать на СУ, экипаж получил карту, но судья (старший) КВ (старта СУ) замечает, что водитель(и) не одевают шлемы или не пристегиваются (причин может быть много). Так вот что будет делать этот судья, если его просьбу одеть шлемы (пристегнуться) экипаж игнорирует, а судья точно знает, что в этом ралли экипаж должен быть в шлемах и пристегнут на СУ? Времени остается всего-то секунд десять и нужно принять какое-то решение...
Мудрейшие утверждали, что судья должен не допустить любыми средствами старт автомобиля, так как если что случится с экипажем на СУ, то Организатору светит уголовный процесс.  Но - ни в СК, ни в ПР, ни в Регламентах не указано, что судья имеет право задерживать из-за этого экипаж. Как-то получается, что судья допускать авто на СУ не должен, но не имеет права не допустить...

Нарушение ПР п. 5.5.5, рапорт на имя Рукоаодителя гонки, решением КСК, скорее всего, будет мсключением из гонки.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 22 December 2013, 21:28:10 »

Нарушение ПР п. 5.5.5, рапорт на имя Рукоаодителя гонки, решением КСК, скорее всего, будет мсключением из гонки.
3 абзац имеется в виду? Это пусть АК разъяснит, насколько это предложение подразумевает вседозволенность судьи над водителем.  Так или иначе - что должен делать судья в конкретном месте в конкретное время?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 23 December 2013, 01:41:21 »

3 абзац имеется в виду? Это пусть АК разъяснит, насколько это предложение подразумевает вседозволенность судьи над водителем.  Так или иначе - что должен делать судья в конкретном месте в конкретное время?

Думаю, что и АК не сможет прояснить данную ситуацию, так как при ее возникновении мы будем иметь дело с правовым казусом. С одной стороны, судья старта, согласно ст. 5.7.5. Правил, не имеет право отказать в старте экипажу, так как форс-мажора и опоздания не имеется. При этом на судей старта не возлагается обязанность следить за экипировкой гонщиков, одеванием шлемов, пристегиванием и т.д. С другой стороны, экипаж явно нарушает требование п.5.7.3 тех же Правил. При этом только статус спортивных комиссаров позволяет им дать указание удалить с трассы или места проведения соревнований любого участника или водителя, который не выполнил распоряжение официальных лиц. Если исходить из того. что за нарушение требований п.5.7.3. предусмотрено исключение из соревнований, то судья может, при игнорировании его законных требований, задержать старт, немедленно сообщить о данном факте спортивным комиссарам и ожидать их решения. И за это ему ничего не будет, т.к. его ответственность нигде не предусмотрена. Но это не есть вседозволенность, а имеется умышленное причинение меньшего вреда (задержка старта) во избежании возможного возникновения большего (травм экипажа и тому подобного), что по российскому законодательству не карается.  Разработчик Правил не может предусмотреть всех моментов, тем более, что для дураков любые правила не помеха. Конечно, если законодатель вдруг решит детализировать права судей и доработать их обязанности в Спортивном кодексе, то, думаю, никто возражать против этого не станет.
mishas43
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 23 December 2013, 02:01:23 »

Смоделированная ситуация, на мой взгляд, из разряда фантастики и не описана в ПР, но как бы поступил я будучи судьей старта:
1.   почему у непристегнотого и без шлемов экипажа контрольная карта на руках? Если Вы отметили время старта и запустили стартовую процедуру такому экипажу, Ваш «косяк»!
2.   за 30сек до старта вы не можете вернуть КК по причине неготовности экипажа (нет шлема, не пристегнут ремень), переносите время старта м оформляете судейскую задержку по вине экипажа, экипаж получает «пеналь»
3.   экипаж умчался без КК и не подчинился судье старта, автоматическое исключение из гонки и в случае ЧС тьфу тьфу тьфу,  организатор докажет, что случившееся произошло с исключенным экипажем и ответственности за него он не несет.
Все сказанное мое мнение, если в чем-то не прав, поправьте! Это очень важно для моего самообразования.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 23 December 2013, 11:16:26 »

Проблема в том, что 5.7.3 неприменим, так в ситуации СУ ещё не стартовал, а за 20 сек после времени старта экипаж не выезжая на СУ ещё может успеть одеть или застегнуть в недвижущимся по СУ автомобиле.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 23 December 2013, 12:31:13 »

Проблема в том, что 5.7.3 неприменим, так в ситуации СУ ещё не стартовал, а за 20 сек после времени старта экипаж не выезжая на СУ ещё может успеть одеть или застегнуть в недвижущимся по СУ автомобиле.

В пункте 5.7.3. ведь четко указано, что во время движения по трассе оба члена экипажа должны быть в экипировке и пристегнуты ремнями безопасности. Трасса любой гонки состоит не только из одних СУ. Так что нет никакой проблемы.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 400
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 23 December 2013, 12:48:23 »

Смоделированная ситуация, на мой взгляд, из разряда фантастики и не описана в ПР, но как бы поступил я будучи судьей

это не фантастика. очень часто экипажи забывают застегнуть шлема или одеть перчатки (или одень перчатки без омологации или одевают но стандарта iso1986). По указанию судьи успевают все это сделать и за 10сек. на одном из Новороссов сам указывал (работая на старте су) на эти недочеты и таких было примерно 5-6 экипажей... вот только мало кто из судей старта это проверяет.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 23 December 2013, 13:33:19 »

В пункте 5.7.3. ведь четко указано, что во время движения по трассе оба члена экипажа должны быть в экипировке и пристегнуты ремнями безопасности. Трасса любой гонки состоит не только из одних СУ. Так что нет никакой проблемы.
В пункте 5.7.3 теперь четко указано, что *Во время движения по трассе СУ оба члена Экипажа должны быть в экипировке*, а не просто по трассе ралли.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 23 December 2013, 13:37:16 »

вот только мало кто из судей старта это проверяет.
А должен?  В итоге попадем на ситуацию, когда сильно грамотный судья не увидит какой-нибудь Hybrid у члена экипажа авто 00 перед стартом СУ ЧР - и что, будет не пускать с старта?  Доложить, записать, отметить - разумеется, может быть как-то попросить что-то показать, но имеет ли право как-то препятствовать?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 23 December 2013, 14:41:28 »

В пункте 5.7.3 теперь четко указано, что *Во время движения по трассе СУ оба члена Экипажа должны быть в экипировке*, а не просто по трассе ралли.

Хорошо, согласен. До СУ действуют ПДД, т.е пристегнут ремнями экипаж должен быть обязательно. Остается выяснить, откуда начинается "время движения по СУ". Кроме дорожной книги других указаний на данный счет не имеется. Смотрим дорожную книгу и видим, что трасса СУ начинается со старта, как, собственно, и само движение автомобиля. Отсюда следует, перед началом движения экипаж  обязан уже быть в экипировке. В противном случае при пересечении даже одним колесом стартовой линии нарушается п.5.7.3.  Или опять что-то вас смущает?
mishas43
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 23 December 2013, 14:51:09 »

это не фантастика. очень часто экипажи забывают застегнуть шлема или одеть перчатки (или одень перчатки без омологации или одевают но стандарта iso1986). По указанию судьи успевают все это сделать и за 10сек. на одном из Новороссов сам указывал (работая на старте су) на эти недочеты и таких было примерно 5-6 экипажей... вот только мало кто из судей старта это проверяет.
я имел в виду, что из разряда фантастики, экипаж ОТКАЗЫВАЕТСЯ надеть шлем или пристегнуться.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 23 December 2013, 15:52:42 »

трасса СУ начинается со старта, как, собственно, и само движение автомобиля. Отсюда следует, перед началом движения экипаж  обязан уже быть в экипировке. В противном случае при пересечении даже одним колесом стартовой линии нарушается п.5.7.3.  Или опять что-то вас смущает?
Я не могу сделать вывод о том, что *перед началом движения экипаж  обязан уже быть в экипировке*. Он должен быть в ней На СУ, то есть За линией. После старта времени СУ для Экипажа у него есть 20 сек чтобы ее одеть НЕ пересекая линию начала СУ, поэтому я, будучи вышеописанным судьей, не могу категорично утверждать, что если сейчас Водитель без шлема, то он без него и будет на СУ, даже если старт СУ он получил все также без шлема.
Так или иначе, этот вариант будет обсуждаться только если Судья Допустил Экипаж на СУ, то есть разрешил им стартовать в свое время. Экипаж без проблем может уехать без экипа, и получит проблемы постфактум по рапорту судьи. Вопрос в том и состоит - может ли экипаж уехать, а точнее должен ли судья давать старт.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 23.