Так сказать "по следам прошедшей гонки".
Олег спасибо тебе за данное мероприятие. Организация и сам процесс как всегда на уровне.
Отдельное спасибо за 2-х минутный интервал на СУ. Ехали и получали удовольствие именно от борьбы с участниками, а не с пылью
Хотелось бы обратить твое внимание на несколько неприятных моментов:
1. Может быть в следующем году имеет смысл отказаться от проездов по карьеру вообще??
Зрителей там не так уж и много, да и смотреть особо нечего, а вот поломать машину проще простого.
Хорошо что в этот раз был всего один проезд. Но и он особого удовольствия не доставил. Может и не надо этот кусок вообще в дистанцию включать??
2. Почему нельзя было на старте вручить всем участникам информационный листок, о введением организаторами ограничений по скорости в Стругах Красных или других населенных пунктах и ее контроле при помощи фотокамер с последующими санкциями.
Вам в итоге безопасность нужна или денег срубить??
Лично у меня на машине спидометра нет, и в Стругах я ехал за гражданской машиной не создавая никаких аварийных ситуаций. В итоге у нас 69 или 79 км час при дурацком ограничении в 40 и соответственно штраф 1200р
в копилку организаторов. Какие трудности вызывает установить несколько временных знаков с ограничением скорости в тех местах, где это действительно необходимо
Ну и не забыв при этом увеличить норму времени на перегоны, соответственно.
3. Ну и несколько слов про награждение.
Отличный клуб, хорошая атмосфера, сама церемония выше всяких похвал. НО.
Почему нельзя назначить время и точно следовать расписанию. Не возможно провести или не успеваете в 22.00, так сделайте в 23.00.
Мы по техническим причинам задержались в Стругах, потом летели сломя голову в Псков. Без ужина и отдыха прилетели в 21.55 в назначенное место и
, как дураки сидели и ждали почти 55 минут пока все начнется.
Ну какие проблемы в том, что бы хоть раз сделать все вовремя?? Сказали в 10, значит в 10. Сказали в 11 ну так и награждайте в 11