Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О безопасности на ознакомлении и не только  (Прочитано 61696 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 30 June 2013, 22:45:16 »

январь 2013 ралли Лахденпохья 2013(место то же орги те же)
закончили ознакомление,сдали карту ознакомления в штаб и поехали в Куркиёки,(нужно было по делам) все поделав едем обратно..,перед ж/д переездом  нас останавливают ДПСи говорят что Вадим превысил скорость ...аж на 3 км.и выписывают штраф...посмеявшись над тем какое серьезное нарушение 3 км и удивившись почему это они не взяли 100 рублей,мы поехали в гостишку...

А каким образом штраф выписали, был протокол значит? И время есть в протоколе? Если это время после времени окончания ознакомления, однозначно беспредел. Пришлите мне на почту копию - я готов сам с руководством Комитета поговорить и доложить общественности результаты. (faspo2007@yandex.ru)  Имейте ввиду, что на момент действия лицензии РАФ вы обладаете не только обязанностями но и правами. А практика более жесткого наказания, чем наказание за ПДД существует, например в уважаемой мной раллийной Эстонии. И лишают лицензии там, например даже за участие в незаконных тестах без согласования с Администрацией. Вот только не готов сказать, штраф только организатору, или в казну тоже. В нашем случае - мы договариваемся с ГИБДД о предоставлении фото машины участника-нарушителя, без остановки и составления протокола.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 30 June 2013, 23:04:55 »

Как я понимаю, санкции подразумеваются только по результатам контроля, так что контроль соблюдения естественно первичен. Тогда может и наказывать никого не придется.
Денег и ресурсов на контроль недостаточно, сокращение в ГИБДД существенное произошло. На весь Печорский и Палкинский район 3 экипажа. А вот самоконтроль нужно повышать и когда будет висеть "меч" над головой в виде лишения лицензии за ДТП по твоей вине у, как минимум одного члена экипажа забрало должно подняться. А факт ДТП с пострадавшим не скроешь. ДТП без пострадавшего - думаю на первый раз предупреждение. На второй в течении года - лишение на месяц после ДТП. Третий в течении года - лишение до конца года. С пострадавшим - до конца сезона. Я не знаю как там в других регионах, мы живем как одна семья (про Псков вообще говорят - спим по одним одеялом :) И живем здесь и организуем. Нам в случае ДТП и предъявить своей семье нечего - как наказали - да никак, добрые мы, ждем, пока он убьет кого-нить из нас, тогда его посадят в тюрьму. Так что-ли?
А борьбу за чистоту рядов мы еще начали 3 года назад, когда в регламенте Чемпионата Псковской области отказались вручать "Трофей Александра Невского" - эксклюзивный кованный кубок, нарушителям ПДД на территории Псковской области более 3-х раз. Пока из претендентов на получение Трофея, Костя Самушия один раз за скорость в прошлом году попался. В этом году будем статистику смотреть в августе, перед Псковом ;)       
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 30 June 2013, 23:48:49 »

Юра, ну объясни мне тогда почему к уже существующему ПДД пытаются ужесточить режим ознакомления, а главное меру наказания за нарушение.
 Или, что кому станет легче, если кто то под знак 40 в населённом пункте, где по ПДД 60 км/ч, проедет 50 км/ч и его на год лишат лицензии.
Что за бред?
 Давайте тогда и мой вариант рассматривать - закрывать дороги на время ознакомления - пусть это будет дороже, зато безопаснее и спортивнее.
Я хочу на ознакомлении заниматься стенограммой, а не рассматривать в каком кусту сидит засада, и пытается меня формально привлечь к ответственности за 10, а лучше 5 км\ч.
 Речь то вовсе уже не о безопасности, уверен, вы и с новыми правилами не исключите проблем.

Так можно всех на ознакомление на велосипедах отправлять. Уж точно никому не навредят. Только, что делать, если местный камазист всё "сборную Катюшу" разом закатает? 

Я попробую. Пройдя административную проверку и получив документы гонщик, особо прошу заметить, добровольно соглашается подчиняться всем
 требованиям организатора гонки и, как обладатель лицензии РАФ, других нормативных документов этой организации. И если в дорожной книге установлено дополнительное ограничение скорости, то исполнять это обязательно. Одновременно на гонщика, как участника дорожного движения, распространяются и  ПДД. На ознакомлении ты можешь заниматься чем тебе хочется, но ответственности за нарушение ПДД с тебя никто не снимает. Таким образом получаем двойное подчинение, в первом случае добровольное - требованиям организатора и РАФ, во втором, обязательном - ПДД. Ну и где здесь беспредел?
Ужесточение ответственности за нарушение режима ознакомление в обязательном порядке должно быть жестко привязано к неукоснительному соблюдению законности со стороны организаторов и функционеров РАФ. Нельзя требовать соблюдения законов беззаконными методами!!!
В регламентах должно быть четко и детально прописано, как должно быть зафиксировано и оформлено нарушение, процедура его рассмотрения и вынесения наказания. На данный момент этого нет, как нет такого и по другим важным вопросам. Я много раз пытался обратить на это внимание, да только толка от этого ноль. Если нам самим наплевать на уважение наших прав, то кто в этом виноват? Денисов лет 15 тому назад предлагал создать организацию по защите прав гонщиков. Ну и что, есть такая организация? Дальше сиюминутного выплеска эмоций сообщество идти не готово, каждый привык решать свои проблемы в одиночку и, желательного, с черного входа. Как живем, так и гоняемся.


 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 01 July 2013, 00:09:04 »

Когда я начинал ездить ЧР в 2007 году, то самым главным шоком, после, конечно, отставаний на допах (вообще не понятно было, как так ездить), было как гранды полного и монопривода мочат на ознакомлении, причем, зимой особенно кошмарно, всегда со скольжениями и на допах, и, на перегонах (причем, на перегонах прилично быстрей). Все эти эвики, субы и иные тренировочные 12 ( :)) лидеров очень сильно отличались от каких-нибудь прокатных помоечек рядовых участников, обычно мирно поташнивающих:)
Вот это был настоящий ПРИМЕР для подражания, вот как надо свободно пилотировать на гражданском шипе по голому льду в скольжениях, я восхощался мастерством и старался тоже так научиться:)
Так, что ИМХО это наша национальная забава так ездить на ознакомлении и вообще. Причем, кто по мастеровитей и по башковитей у того в основном все нормально, кто хуже подготовлен и не страхуется - результат известен.
Я придерживаюсь такой тактики, на допах, в основном не гоняю, из-за того, что тяжело пишу стенограмму, ну может на второй проезд чуть быстрее. А вот на перегонах можно нереально отрываться на хорошо знакомых дорогах, зимой на гр. шипе, а летом по асфальту :) Чем не подход?
wina
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 01 July 2013, 00:41:06 »

Судейские радары - почему бы нет ?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 01 July 2013, 01:53:21 »

Внимательно слежу за темой.

Несколько моментов:

- Закрывать дороги на ознакомлении - это реально, при условии значительной федеральной и региональной административной и финансовой поддержки. На данный момент это проблема. Даже на RMS мы не стали закрывать ознакомление в этом году.

- Уверен, что в канале всегда будут нарушения скоростного режима. Это можно даже не обсуждать. Превышение на 3 км/ч - уже нарушение. Однако и в мировом ралли и имеют место быть множество фактов таких нарушений. Лично был оштрафован.

- Ознакомление с трассой - изначально подразумевает движение по неперекрытой дороге, если иное не оговорено в дополнительных документа

На мероприятиях которые мы проводим или поддерживаем - мы будем жестко контролировать скоростной режим на ознакомлении.
В том числе и на дорожном секторе.

Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 01 July 2013, 07:25:57 »


А каким образом штраф выписали, был протокол значит? И время есть в протоколе? Если это время после времени окончания ознакомления, однозначно беспредел. Пришлите мне на почту копию - я готов сам с руководством Комитета поговорить и доложить общественности результаты. (faspo2007@yandex.ru)  Имейте ввиду, что на момент действия лицензии РАФ вы обладаете не только обязанностями но и правами. А практика более жесткого наказания, чем наказание за ПДД существует, например в уважаемой мной раллийной Эстонии. И лишают лицензии там, например даже за участие в незаконных тестах без согласования с Администрацией. Вот только не готов сказать, штраф только организатору, или в казну тоже. В нашем случае - мы договариваемся с ГИБДД о предоставлении фото машины участника-нарушителя, без остановки и составления протокола.

Олег ....плюнуть и растереть намного проще...
наша Федерация и комитет ралли я воспринимаю... как бабушку старенькую..то смыть в туалете забудет то свет не выключит ,то любимую кружку разобьет... то есть вот она есть и на нее не надо обижаться...мы же не обижаемся на снег ,на дождь  или на ветер....

просто за последние годы столько уже всего было что ,эти рассказы в курилке или сервис-парке  рассказываю  как аннекдот ,и народу поржать  и те кто поумнее  выводы сами делают...

так что..... спасибо тебе за сочувствие и понимание..но в жизни так много негатива что вот на эту мелочь я внимания не обращаю...
а что касаеться комитета ралли дак у нас там Андрюха Жигунов представлен...и были вопросы которые своей бредовостью и воспринимать то серьезно нельзя ..но самое грусное что они БЫЛИ

Я попробую. Пройдя административную проверку и получив документы гонщик, особо прошу заметить, добровольно соглашается подчиняться всем
 требованиям организатора гонки и, как обладатель лицензии РАФ, других нормативных документов этой организации. И если в дорожной книге установлено дополнительное ограничение скорости, то исполнять это обязательно. Одновременно на гонщика, как участника дорожного движения, распространяются и  ПДД. На ознакомлении ты можешь заниматься чем тебе хочется, но ответственности за нарушение ПДД с тебя никто не снимает. Таким образом получаем двойное подчинение, в первом случае добровольное - требованиям организатора и РАФ, во втором, обязательном - ПДД. Ну и где здесь беспредел?
 

ВЫ видимо читали не очень внимательно.....повторюсь...
Можно ли считать ОЗНАКОМЛЕНИЕМ
движение по дороге общего пользования,на обычном гражданском автомобиле без наклеек ...без карты ознакомления и после окончания времени ознакомления...
я считаю что карту взял, комбез одел ,старт принял ..значит ты на ралли .....карту сдал ты опять гражданин...

а разьясните мне темному пожалуйста...БУДУТ ли нарушением ПР , спортивного кодекса или отступлением от регламента гонки  если я ну например ........после ознакомления ,перед стартом со шлюшками в баньку схожу...и соточку вискаря выпью  :beer:и стыдно ли мне будет утром как обладателю лицензии РАФ :smirk:

Давайте не будем все в кучу мешать...мухи отдельно а котлеты отдельно...

ваше разьяснение не принимаються


а если вернуться к вопросу о внесении изменений....то может чтоб огород не городить ,выпусткать  бюллютень что на этой гонке за нарушение при ознакомлении ОРГИ могут поставить вопрос на комитете ралли о лишении лицензии(ведь написать заявление о лишении участника лицензии  орги имеют право и сейчас)....хотя опять вопрос?????кто будет доказывать нарушение это или нет...???


давайте все оставим как есть и будем соблюдать то что уже написано

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 01 July 2013, 09:08:28 »

Могу предложить ещё одно радикальное предложение, даже два:
- Ездить без стенограммы и ознакомления, как в F-Cup,
- Ездить по легенде, как в рейдах.

Лично мне всё равно, если все в равных условиях. Даже меньше времени занимать будет. Прилетел с утра, документы получил, в 12.00 старт, в 18.00 документы сдал, в 21.00 вечерний рейс назад.
 По моему шикарно.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 01 July 2013, 09:45:41 »

Могу предложить ещё одно радикальное предложение, даже два:
- Ездить без стенограммы и ознакомления, как в F-Cup,
- Ездить по легенде, как в рейдах.

Лично мне всё равно, если все в равных условиях. Даже меньше времени занимать будет. Прилетел с утра, документы получил, в 12.00 старт, в 18.00 документы сдал, в 21.00 вечерний рейс назад.
 По моему шикарно.
Это мы уже даже обсуждали как то с Александром Васильевичем. Моя мечта проехать такую гонку :) 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 01 July 2013, 09:46:17 »

Перекрывать дороги на время ознакомления не вариант. Часто бывает, что они единственные к населенным пунктам, да еще в рабочие дни - т.е. помимо просто движения по ним ни автобусам не пробраться, ни к магазину не подъехать, ни скорая в случае чего не пройдет... В Пено гонки и так местные матерят за эти перекрывания, у них же там жизнь останавливается.
По-моему, самое разумное - контроль и в случае серьезных нарушений недопуск к старту. Этого могут побояться.

Леш, про награждение забыл.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 01 July 2013, 10:14:02 »

На мой взгляд ничего переделывать не надо. Ситуации с авариями на ознакомлении не редки но и не повальны - у кого есть голова на плечах в которую они не только едят, ездят нормально. И случаются они на околораллийных дорогах довольно часто (если судить хотя бы по огромным предупреждающим желтым щитам по всем дорогам Карелии). То, что произошло в Карелии - обыкновенное ДТП. Ничто не мешает приехать на эти дорожки в мае, или в августе месяце, также лупить и сойтись в лоб со встречным. И что, опять раллисты виноваты? Если хочется поработать над траекториями - велкам на тесты, там все перекрыто во все стороны, скорая дежурит и т.д. Не помню на какой гонке на югах вместе с документами давали памятку, где было крупно написано - "Ознакомление - это не тренировка".  И все было более-менее нормально.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 01 July 2013, 10:26:24 »

Для статистики. В Карелии (р-не Ландохи) это вторая лобовуха с летальным исходом, кажется, с 95 года. Первая была в конце 90-х, но там в слепом повороте раллиста лесовоз не увидел, а скорости... ну не мчал никто.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 01 July 2013, 11:12:08 »


Леш, про награждение забыл.
Объясни?! Я что то пропустил?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 01 July 2013, 11:14:32 »

Ага, пропустил.
Лично мне всё равно, если все в равных условиях. Даже меньше времени занимать будет. Прилетел с утра, документы получил, в 12.00 старт, в 18.00 документы сдал, в 21.00 вечерний рейс назад.
 По моему шикарно.
А где награждение?
(это так, лирическое отступление)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 01 July 2013, 11:25:41 »

Ага, пропустил.А где награждение?
(это так, лирическое отступление)
А в этом смысле. Думаю не проблема чуть сдвинуть расписание. :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 21.