Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О безопасности на ознакомлении и не только  (Прочитано 61785 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 03 July 2013, 16:00:27 »

У Щербакова забрали права за то, что типа не по ГОСТу номера висят (на каркасе), а на бамперах просто информационные наклейки, как мы их называем. За это предусмотрено либо лишение, либо штраф в 5000 руб., который и был выписан ему после посещения гаевни, права вернули. А сошел он вовсе не поэтому, а из-за проблем с машиной. Единственный вопрос был, почему остановили именно его? Т.е. весь остальной канал мимо них ездил с такими же номерами, а тормознули его одного.
За номера можно вообще все эвики карать, поскольку номера висят не посередине, на гражданском меня намазывали несколько раз, причем в разных регионах
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 03 July 2013, 16:40:27 »

За номера можно вообще все эвики карать, поскольку номера висят не посередине, на гражданском меня намазывали несколько раз, причем в разных регионах

В ПДД написано "в передней центральной или левой части" или как-то так. Гаишники ищут лохов и разводят. Так и с половины грузовых машин и с Альфа Ромео можно сразу снимать)))

ПДД ссылается на ГОСТ, если быть точным:

Нашёл ГОСТ по установке номеров.

ГОСТ Р 50577—93
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Выдержка, касающаяся непосредственного размещения номерных знаков:
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

3.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 03 July 2013, 16:45:03 »

в 2010м на Пено, выезжая с ТОРЖЕСТВЕННОГО СТАРТА меня остановил упырь из оцепления и за такую же фигню с номерами нахлобучил на 500р кеша. На мое предложение оформить официально сказал, что без проблем, если я еще и организаторам за нарушение ПДД занести хочу... :mad:

Новороссийские гаишники любят такое и знают прекрасно что у нас времени на перегоне мало. И дураков включают когда им в лоб говоришь, чтобы они этот спектакль выключали и либо писали протокол, либо отпускали, если этого делать не собираются. Но очень боятся удостоверений типа "ФСБ", "Судья (особенно если подпись первого лица)" ))))
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 03 July 2013, 17:21:12 »

Но очень боятся удостоверений типа "ФСБ", "Судья (особенно если подпись первого лица)" ))))

Вот значит как. Миш, а ты комитетчик или судейский?:)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 03 July 2013, 17:25:14 »

Если бы) я только в сторонке стоял и видел
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 03 July 2013, 17:45:50 »

В первый раз мне это рассказал сотрудник без всяких денег, типа могут докапываться вплоть до изъятия, некоторые просто в этом реально уверены
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 03 July 2013, 17:50:06 »

Очень часто, на мой взгляд, они просто этого не знают и думают, что правы. А может просто комедию ломают.

Тем не менее, я всегда за три минуты решал подобные споры, обладая этими знаниями и уезжал. Однажды даже два майора в Москве заикнулись, я на них просто некультурно наехал за это, тк к моменту упоминания про передний номер, мы уже выяснили, что и они и я закончили МАДИ, и такое не знать это стыдно. Да и остановили они меня проезжая мимо в надежде срубить налом за пересечение сплошной в попутном направлении, якобы за это "вышка". Работа на лоха, я как раз тогда ехал на синем эво, прямо красная тряпка. Но уехал просто так.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 03 July 2013, 22:25:11 »

Просто весьма странная какая-то дискуссия. Особенно Юра удивил. Смотрите, разве установка камер фиксации скорости способствует повышению безопасности на дорогах? А камера, установленная совместно со знаком, что ведется такая фиксация? Чувствуете разницу? Так, на мой скромный взгляд, и в нашем случае - предупреждение и неотвратимость наказания, как в той знаменитой фразе про Кольт и доброе слово. Пока же предлагается только Кольт, причем виновным априоре назначается "неместный". Да, большинство, если не все "великие" и "там" не всегда соблюдают скоростной режим на ознакомлении, но посыл у них совершенно другой, чем у наших товарищей - не "попробовать", так как пробовать на прокатном авто "как здесь прыгнет WRC" по меньшей мере наивно, а лишь "успеть ознакомиться в кратчайшие сроки". Коль скоро Лоебов с МакРеями в наших каналах пока не наблюдается, первое и самое простое решение, приходящее на ум - сделайте так, чтобы на маршрут, проехать который можно за 4 часа, было бы отведено 6 с ограничением времени ознакомления лишь первого СУ в наборе (чтобы не начинали знакомиться за 2 часа до конца ознакомления, нежась в кроватках). Все очень просто и все возможно в большинстве случаев, но для этого всего лишь надо действительно любить и понимать и спорстменов, и ралли, и местных жителей одновременно, не пытаясь решить проблемы одних за счет других. Не так давно при проведении тестов мне пришлось столкнуться с одним примером на/в Украине. Там "местные" тоже выступали против ралли, требовали денег то на церковь, то еще на что, хотя после каждой гонки, по словам ее организатора, дороги не то что восстанавливались, а даже улучшались. Чем все кончилось? Ралли ушло из недовольного региона и теперь там ямы по пояс круглый год. Та же ситуация и в Прибалтике, в частности в Эстонии. У нас тесты до 6 вечера и уже в 17:50 стоит грейдер, готовый вернуть дорогу в первозданный вид. А теперь вопрос из зала: у нас тоже так? Всегда??? И виноваты в этом спортсмены??? Разве спортсмены виноваты в том, что основной идеей некотороых организаторов является, нет, даже не зарабатывание денег, а хотя бы некая компенсация затрат? Разве спортмены виноваты в том, что те же организаторы, пригласившие их "оставить денег" в данном конкретном регионе ничего не могут предложить местным, кроме разрухи и разбитых морд? Все это не отменяет и культурного поведения со стороны приехавших, но и вы, организаторы, райдер-то обеспечьте. Сначала у вас ближайшая гостиница в 50-ти км от трассы, а потом вы ставите радар на доезде к ней. Сначала у вас столовка или шиномонтаж в 30км от трассы, а потом вы зажимаете ознакомление до средней в 50 и опять, видите ли, эти ослы "гоняют". Лишать лицензий? КОГО, тех 30 калек, которые еще продолжают вкладываться в ваши бизнес-проекты? Хорошая мысль! А оставшмся увеличить стартовый взнос еще в 2 раза, пока и самые дисциплинированные не загнутся. Если уж с кого и начинать репрессии, то с тех, кто эту самую безопасность обеспечить не в состоянии, по-моему так.   

Леша. чем же я смог так тебя удивить? Это ведь сильно нужно постараться!
ddegtyarev
Новичок
*


Сообщений: 18
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 04 July 2013, 01:27:38 »

У Щербакова забрали права за то, что типа не по ГОСТу номера висят (на каркасе), а на бамперах просто информационные наклейки, как мы их называем. За это предусмотрено либо лишение, либо штраф в 5000 руб., который и был выписан ему после посещения гаевни, права вернули.  

Вообще, имхо, это предупреждение или 500 р.
Часть 2 статьи 12.2 может и должна применяться за отcутствие на предусмотренных местах регистрационных знаков (она призвана наказывать за невозможность идентификации ТС без знаков). А знаки-то есть, но только они на предусмотренных местах нестандартные, за что наказание предусмотрено частью 1 этой же статьи.

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
 
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 04 July 2013, 07:51:11 »

Я понимал и ждал... ;)
Да, Олег, так и есть, и ты во всем прав!

Но!
С той же самой гонки. Почти те же действующие лица. Доп другой.

Маленькое отступление, для понимания картины. Организатор, составляя маршрут, может элементарно просчитать время необходимое для прибытия от старта на финиш допа с соблюдением всех правил (как РД в Р3К). Все ограничения известны, расстояния тоже. Чего проще?
И вычислить нарушителей тоже не проблема - разница между временем отметки на финише и старте. Меньше? Значит превышал и получи предупреждение. Больше? К тебе нет вопросов.
Банально правда?

Как выходят из этого мировые...
Стоим в очереди к отметке на старте. Вижу в зеркалах прям за нами подъезжает МакРей и Бёрнс (обоих уж нет... :(). Обсуждаем со Стребковым, мол чего им мешаться, давай отметимся и пропустим вперед, а сами заодно посмотрим хоть какие-то траектории (а вдруг?), это же ОНИ!!!
Отметку получили, в сторону отъехали, ждем.
Эти тоже отметку получили и на другой стороне на обочину... хлоп и встали. Я смотрю на МакРея, показываю, мол, езжай, я пропускаю... Тот отрицательно головой помотал, машину глушит и вылезает разминаться, да в к кустикам сходить. Короче "пикник на обочине"... :)
Ну, нам не до разминок, вперед и с песней, дорога нас ждет...
Едем, проверяем причем, не пишем. Я весь внимание, но и назад, по зеркалам не забываю посматривать, помню, кого сзади оставил... Ну и где-то на середине допа увидел!!!  :eek:
Ма-а-а-ма дорогая... Только успел с траектории уйти, мимо вау-у-у, на все деньги. Правда грамотно очень, чтоб мне стекла не побить, рулем качнул машинку, чтоб слегка в занос в другую сторону от меня.
Только офигеть успел, 10 секунд и оба... второй несется... :eek: Вторым как раз МакРей ехал.
А впереди метров 120-150 и с широкой Пр5 в узкую лесную одноколейку. Так вот "уход с широкой" мы увидели. И подход, и контрсмещение, и выставление авто поперек дороги, и опускание заднего левого колеса с левой обочины уже за дорогу, и четкий "выстрел" в узкую лазейку на правой стороне... Короче ВСЁ в стиле МакРея! :insane: :eek: :up: :super:
То, что он исполнил на ознакомлении, мне пожалуй и в гонке ТАК не исполнить. Надо долго тренироваться...

А еще через пару километров, другая картинка. Команда Тойота разбила сервис-парк для своих пилотов и их прописных машин, прям посередине записываемого СУ (он, кстати, был самым длинным в тот день ознакомления, больше 30км). Они тоже соблюдением скоростного режима не отличались, но посередине допа заезжали к своим, "на огонек", чайку выпить, механикам машинки показать, а после вперед, опять продолжать...
Их средние на этом допе, очевидно, были САМЫЕ низкие из всех, в отличии от реальных скоростей.
И таких команд было много...

А МакРея с Берносом мы догнали за полкилометра до финиша. Они просто стояли на полянке, около дороги и о чем-то трепались... у них еще было время  ;)

Мы в тот день не успели проверить некоторые допы по третьему разу (тогда еще 3 прохода давали). И обедать мы не останавливались, бутеры ели на перегонах между допами. :noidea:
Недавно пересматривал фильм "Москва слезам не верит". В кадре 10-15 секундном на улице не больше 10 машин и 5-6 автобусов. Это я к тому, что с геометрической прогрессией  за последние 10-15 лет увеличился парк транспортных средств. И с такой же прогрессией увеличилось кол-во чайников за рулем, особенно это России касается. В 2002 году на ознакомлении с трассой ралли "Псков" водитель рейсового автобуса Палкино-Качаново увидев несущейся боком в повороте навстречу автомобиль съехал в канаву. Хорошо, что не перевернулся, а прилег на бок. Несколько человек ушиб получили.
Вы знаете, почему по обычной трассе нельзя ехать со скоростью 250 км/час? В первую очередь потому, что ПЕШЕХОД неадекватно воспримет это и пойдет себе спокойно, видя что ваш автомобиль далеко. Думать нужно не о себе, в первую очередь. А бабушек на лавочках в деревнях на ознакомлении у нас не меньше сидит, поверьте.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #145 : 04 July 2013, 10:51:40 »

Олег.
Я еще раз повторю - ты во всем прав. В том о чем ты говоришь.
Даже не спорю, но дополняю. Мои рассказки лишь подтверждают, что ограничения вводить имеет смысл, НО там где бабушки и заборы. Делать это на остальной дороге общего пользования, неразумно, да и малоэффективно.
Если кому-то надо боком въехать с широкого в узкий Пр5, то он это всё равно сделает. Хоть на 70, хоть на 50. Тем более, что на 90, в него точно не попасть.
Ты же знаешь народную мудрость, что на каждую хитрую ж..., всегда найдется ... кое-что.
Запретительные меры должны быть адекватны и обоснованы!
А иначе это всё напоминает забытый ремонтниками дорожный знак 40 на абсолютно ровном идеальном прямом куске загородной дороги. И гаишника в кустах...
Или наоборот, как вот это:

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 04 July 2013, 11:52:52 »

Леша. чем же я смог так тебя удивить? Это ведь сильно нужно постараться!

Да вот этим, Юра:

Re: О безопасности на ознакомлении и не только
« Ответ #53 : 30 Июнь 2013, 01:10:15 »
_______________________________________
Какой же выход из этого тупика ? Обычный для русского человека. Наказание, чем жестче, тем лучше. В нашем случае приостановка действия лицензии как гонщика, так и штурмана за нарушения режима ознакомления и ПДД во время соревнования. От месяцев до "пожизненного"

А еще этим:

Re: О безопасности на ознакомлении и не только
« Ответ #60 : 30 Июнь 2013, 13:09:49 »
________________________________________
А посему есть предложение к Олегу подготовить соответствующие письма от лица псковской федерации, его компании-организатора в Комитет ралли и в РАФ с просьбой в кратчайшие сроки изменить меру ответственности за нарушения правил ознакомления, сделав приостановление срока действия лицензий либо их аннулирования основной мерой наказания, а штраф дополнительной. Готов помочь в работе над проектом письма. Очень надеюсь, что и другие заинтересованные лица сделают тоже самое.


Вот этим и удивил. Я уже ясно вижу тот приснопамятный радар в гуковском поле, превышение на 20 км/ч и пожизненное лишение лицензии штурмана.  :) Но есть еще один интересный момент, доселе неведомый компетентной общественности, а именно: ознакомление - это вообще что за термин? Он обозначает процесс или временные рамки? Поясню. Если я знакомлюсь с СУ-5 и еду с него на СУ-10 этот перегон (пусть даже являющийся частью дистанции например между СУ1 и 2) входит в понятие "ознакомление с трассой"? А если я закончил ознакомление раньше времени, предписанного расписанием и еду за пивом с превышением, будет ли это считаться нарушением во время ознакомления и лишат ли меня пожизненно лицензии за это? Так что прежде чем за что-то карать и лишать, неплохо было бы сначала понять: за что, за нарушение действительно угрожающее безопасности или просто так, чтобы было в отчете о мерах обеспечения? Это тем более важно в наших конкретных условиях, где каждый наделенный полномочиями принимает решения исходя исключительно из внутреннео убеждения и пролетарского правосознания, ставит ретардеры не там, где надо погасить скорость, а ровно посередине прямой в 1000 м, ставит радары там, где явно любой нормальный человек будет превышать, а не там, где превышение действительно опасно. Вот мне и странно, что ты готов возглавить эту компанейщину.  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 04 July 2013, 12:21:05 »

Но, нужно отметить, в этом году был пренеприятный эпизод с гайцами в сортавальском районе. Такой прям настораживающий, совсем не правильный, видимо упыри там какие то в форме завелись.
У Щербакова вроде забрали номера настоящие за то, что они внутри машины были прикреплены, а на бамперах наклейки были, или что то вроде этого, да так, что он опоздал и ему пришлось сойти. То есть вообще гадкие упыри гонку испортили.
Кто то слышал об этом?

То же самое было два года назад в Пено.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 04 July 2013, 12:22:02 »

Деньги брали хоть раз у кого в Карелии? У нас ни разу..
а знак Стоп перед ЖД раньше пасли всегда, как и 40кмч....

Брали, в этот раз, ехал к старту утром, и на выезде из ландохи приняли за 84 км/ч.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 04 July 2013, 20:48:09 »

Да вот этим, Юра:

Re: О безопасности на ознакомлении и не только
« Ответ #53 : 30 Июнь 2013, 01:10:15 »
__________________________________
Вот этим и удивил. Я уже ясно вижу тот приснопамятный радар в гуковском поле, превышение на 20 км/ч и пожизненное лишение лицензии штурмана.  :) Но есть еще один интересный момент, доселе неведомый компетентной общественности, а именно: ознакомление - это вообще что за термин? Он обозначает процесс или временные рамки? Поясню. Если я знакомлюсь с СУ-5 и еду с него на СУ-10 этот перегон (пусть даже являющийся частью дистанции например между СУ1 и 2) входит в понятие "ознакомление с трассой"? А если я закончил ознакомление раньше времени, предписанного расписанием и еду за пивом с превышением, будет ли это считаться нарушением во время ознакомления и лишат ли меня пожизненно лицензии за это? Так что прежде чем за что-то карать и лишать, неплохо было бы сначала понять: за что, за нарушение действительно угрожающее безопасности или просто так, чтобы было в отчете о мерах обеспечения? Это тем более важно в наших конкретных условиях, где каждый наделенный полномочиями принимает решения исходя исключительно из внутреннео убеждения и пролетарского правосознания, ставит ретардеры не там, где надо погасить скорость, а ровно посередине прямой в 1000 м, ставит радары там, где явно любой нормальный человек будет превышать, а не там, где превышение действительно опасно. Вот мне и странно, что ты готов возглавить эту компанейщину.  :)

А ты, Леша, удивил меня. Ты, всегда умеющий понять суть высказывания и умеющий читать между строк, на сей раз этого не сделал. А суть вот в чем. Сегодня в Правилах (п.5.2.) сказано о наказании за нарушение скоростного режима при ознакомлении и тех, кто может это нарушение определить и чем.
Включая мифических"уполномоченных организатором лиц". При этом самому организатору такое право не предоставлено. Но ничего не сказано о том, как должно быть оформлено нарушение и каким образом оно доводится до сведения организатора. Говоря о радаре в полях Гуково и пиве ты совершенно верно указываешь на те правовые пробелы, которые делают гонщика практически бесправным. Если нарушение пдд выявлено гайцами, то и документы должны быть составлены в полном соответствии с административным кодексом. И только вступившее в законную силу решение об адм. накакзании может являться для организатора основанием для применения мер к гонщику. Но решение всяко вступает в силу после окончания
соревнования. А это значит, что фактически гонщики наказываются до момента законного установления их вины в нарушении пдд. А уж каким образом будут оформлять нарушения скоростного режима "уполномоченные лица" вообще тайна за семью печатями. Ты правильно говоришь и об отсутствии четкого указания в нормативных документах РАФ понятия "ознакомления с трассой". Так что, ответим фукционерам РАФ на творимое ими беззаконие своим беззаконием? Только вот нам наше беззаконие обходится, не в пример им, слишком дорого или я не прав? И почему некоторые считают, что могут существовать избранные и им позволено плевать на мешающие  "оттянуться по полной" правила и законы? Именно это я и хотел сказать, прямо увязывая ужесточение наказания с внесением обязательных  уточнений и изменений в Правила. Ты ведь не хуже меня знаешь, что наказание вторично и преследует оно не карательную, а воспитательную цель. Кстати, подумай о создании команды "уполномоченных организатором лиц". Я буду в доле по расходам и доходам, с таким то пофигизмом денег загребем кучу! :laugh:
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.796 секунд. Запросов: 24.