Леша. чем же я смог так тебя удивить? Это ведь сильно нужно постараться!
Да вот этим, Юра:
Re: О безопасности на ознакомлении и не только
« Ответ #53 : 30 Июнь 2013, 01:10:15 »
_______________________________________
Какой же выход из этого тупика ? Обычный для русского человека. Наказание,
чем жестче, тем лучше. В нашем случае приостановка действия лицензии как гонщика, так и штурмана за нарушения режима ознакомления и ПДД во время соревнования. От месяцев до
"пожизненного"А еще этим:
Re: О безопасности на ознакомлении и не только
« Ответ #60 : 30 Июнь 2013, 13:09:49 »
________________________________________
А посему есть предложение к Олегу подготовить соответствующие письма от лица псковской федерации, его компании-организатора в Комитет ралли и в РАФ с просьбой в кратчайшие сроки изменить меру ответственности за нарушения правил ознакомления, сделав приостановление срока действия лицензий либо их аннулирования
основной мерой наказания, а штраф дополнительной. Готов помочь в работе над проектом письма. Очень надеюсь, что и другие заинтересованные лица сделают тоже самое.
Вот этим и удивил. Я уже ясно вижу тот приснопамятный радар в гуковском поле, превышение на 20 км/ч и пожизненное лишение лицензии штурмана.
Но есть еще один интересный момент, доселе неведомый компетентной общественности, а именно: ознакомление - это вообще что за термин? Он обозначает процесс или временные рамки? Поясню. Если я знакомлюсь с СУ-5 и еду с него на СУ-10 этот перегон (пусть даже являющийся частью дистанции например между СУ1 и 2) входит в понятие "ознакомление с трассой"? А если я закончил ознакомление раньше времени, предписанного расписанием и еду за пивом с превышением, будет ли это считаться нарушением во время ознакомления и лишат ли меня пожизненно лицензии за это? Так что прежде чем за что-то карать и лишать, неплохо было бы сначала понять: за что, за нарушение действительно угрожающее безопасности или просто так, чтобы было в отчете о мерах обеспечения? Это тем более важно в наших конкретных условиях, где каждый наделенный полномочиями принимает решения исходя исключительно из внутреннео убеждения и пролетарского правосознания, ставит ретардеры не там, где надо погасить скорость, а ровно посередине прямой в 1000 м, ставит радары там, где явно любой нормальный человек будет превышать, а не там, где превышение действительно опасно. Вот мне и странно, что ты готов возглавить эту компанейщину.