|
Вот и я добрался до компа. Первый раз приняли участие в ралли! Жаль, что не доехали… До этого ездили только ралли-спринты. Машина карбюраторный гольф 2, ехали в стандарте) Хочется сказать Спасибо Организаторам! Лично Диме Смирнову. Огромное спасибо нижегородцам за моральную поддержку (Вы супер!), моему штурману Вадику и его жене! АП и ТИ прошли без проблем, у Куделькина А.А. вопросов не возникло, ничего устранять не пришлось. На прописи было очень много пыли. Сначала испугались СУ-1,2 - трасса весьма жесткая, очень много подбросов, горбылей, ям, корней деревьев, но были и хорошие ходовые участки на которых можно было прилично разогнаться, но как показала гонка бояться надо было не их. Из недостатков по технике — потек один из патрубков печки, поменяли оперативно в гараже после прописи перувых двух СУ. СУ-3 писали на ниссане, было сухо и ровно) На торжественном открытии наобщались с парнями с Нижнего и из Владимира! Все таки атмосфера этого мероприятия классная! И вот пришла ночь… Гроза… Ночью сгорел ЖК телевизор(( на улице болото… Старт первого СУ, едем и… даже нравится! На скорости ехать по этим СУ понравилось больше, чем когда прописывали. Чуть не убрались в деревне после "левой 6 вниз", но уперлись в экипаж впереди (которые в свою очередь, останавливались из-за сошедших субарей) и пол допа ехали за ними. Сигналили, моргали, матерились, но обогнать было негде, обогнали их только перед финишем. СУ-2 вообще пролетели здорово, нам самим понравилось. Моторчик пел, машинка ехала, красота! Народу уже посходило… На СУ-3 с его карусельной гонкой… Это был КОШМАР. Из-за грозы лужи поперек всей дороги, по бокам бруствера, т.е. особо не объедешь. Ехать медленно тоже нельзя, так как из-за отсутствия блокировки тупо буксуем и чуть ли не встаем. В общем пытаемся ехать ходом, спасибо Игорю Перепелкину — пропускает, дальше была Волга с 52 регионом, вроде он и принял вправо, я пошел на обгон, но его сносит, меня чуть тоже, в итоге он цепляет мне заднее крыло, а я ему водительское зеркало и крыло переднее. Мата было много! (Потом в парке сервиса подошел, поговорил с водителем волги, штурманом у него была Елена Винке, сошлись на компенсации 1000р от меня и разошлись с миром) Летим дальше. Лужи глубже. Заливает карбюр капитально за 150 метров до финиша. Пипец. Приехали… Нас обогнали все… Стояли мы минут 14 там, пытались завестись. Уже и метла на трассе, и тут мы завелись. Кое как до сервиса. Выкручиваем свечи, продуваем, пропрыскиваем. Заводим, но звук не тот. Холостых нет. Мотор начинает дымить. Едем на 2 секцию. Мотор не тянет, тупо едем пока не встанем. На одной из кочек, коих было не мало, в салон попросилась задняя стойка, сорвало у нее какую то шайбу. Она постучалась — мы пустили. СУ-6 (Змеево) едем по большей части по обочинам, кое как проезжаем и даже не с последним временем. Выходим на старт 3-й секции и перед СУ-7 глушим мотор. Завести сами не смогли (компрессии нет), сдаем карту((( С толкача завели без проблем, едем в штаб и в ремонт. Предварительно пришел пипец поршневой. Вскрытие уже началось, мотор будем строить капитально. Пока только решаем на чем, либо нивский карб, либо инжектор вазовский. Жду вердикта по цене от человека, который будет его чинить. С мотором я виноват сам, не доработал с изоляцией моторного отсека от воды. Но опыт и наглядный пример есть, буду исправлять. Первый раз у меня такая фигня случилась, ладно хоть я был не одинок и похожие проблемы каснулись многих, в том числе на более подготовленной технике. Отдельный привет Олегу Кротову, жаль что вы проехали так мало!
|