Спасибо всем, кто высказался. Мы благодарны: и тем, кто нас поддерживал, и тем, кто просто высказывал свои мысли, и тем кто посылал в нас критические стрелы.
Для начала отвечу на вопросы по
Гуково-2005 (он-борд, который представлен (Ikar). Замечательно! Изучают наши он-борды аж с 2005 года! Какая титаническая работа! Какое рвение! Какое глубокое знание и понимание классического ралли!
Когда фотограф (Ikar) начинает разъяснять Правила ралли Заслуженному мастеру спорта (А.Щукину), становится дурно.
Вспоминается басня Крылова "Слон и моська"...
А теперь по сути: на он-борде 2 обычных резанных поворота. Не "срезка" трассы, когда автомобиль уезжает Бог знает куда и приезжает Бог знает где, а два единичных срезанных поворота (думаю до 90% канала, в этих местах ехало именно так. Причем, во втором случае 7.31, даже дорогу рядом видно).
В нашей градации "резанных" поворотов существует: чуть подрезать, подрезать, резать, резать глубоко (т.е. больше чем на корпус). Раньше вместо понятия "резать глубоко", мы применяли - "срезка". На большом ходу еще надо попасть в заранее описанную траекторию, поэтому иногда приходится подсказывать и показывать пилоту, куда надо направить автомобиль.
Новороссийск.Чего только не разносили по Сервисному парку "заинтересованные товарищи": наш экипаж не честно срезал трассу целыми связками по 3 поворота; неправильно нарезал резину; у кого-то брал колеса; на СУ-7 привез большинству под 2 минуты, потому что срезал 2 км; чуть не задавил жену одного из протестующих. Ну, что еще? Остались только "убитые младенцы"...
За день до ознакомления, у нас были официальные тесты на участке СУ- Форд Раевский (в обратную сторону). Погода была не подарок - шел дождь. Дорога была очень грязная, скользкая и машина все время наровила с нее "уплыть".
Тот длинный правый поворот (который обсуждается) на тестах не имел ни обочины, ни ограничителей. Это было просто направление с огромным количеством следов справа и слева - "выносило" всех.
Мы сразу приняли решение ехать в гонке, как можно левее. Ознакамливались мы на джипе, показания одометра приблизительно совпадали (ведь это искусственные дороги), так и прописали.
Протестующие предоставили в КСК видео нашего прохождения данного участка СУ-2. Между прочим, на их видео явно видны следы, проехавших до нас. Напоминаю, мы ехали 5-ми! Мы ничего не скрывали, сказали, что как записали, так и поехали. Кроме того (хотя у КСК было только видео СУ-2) мы сами заявили, что так проехали оба прохождения и на СУ-2, и на СУ-5.
КСК счел некорректным проезд нами по данному отрезку СУ-2, и, с наших слов, по СУ-5.
Нашему экипажу дали пенализацию 10 сек. Для всех "жаждущих" поясняю, наше преимущество на данном отрезке, после многочисленных просмотров, составило 4 сек. - умножаем на 2 = 8 сек. +2 для гарантии. Итого: 10 сек.
Согласно правилам, экипаж, нарушевший прохождение трассы, может быть (или нет - на усмотрение КСК) пенализирован (вплоть до исключения -на усмотрение КСК) временем так, чтобы не получить от этого никакой выгоды.
Интересно, что на КСК пытались использовать видео этого отрезка, снятого с разных точек, выдавая его за видео разных допов. После многочисленных просмотров, судьям и комиссарам пришлось самим доказывать протестующим, что это одно и тоже место.
Вблизи ни людей, ни чьих-то жен, ни детей не было... ,а жаль... ведь можно было дать дисквалификацию - пожизненно.
Далее...
На КСК нам показали эпизод на том же СУ-2, где видно как автомобиль входит в левый поворот, далее летят камни и земля, и потом машина появляется перед входом в крутой левый поворот. Попросили объяснить, что произошло.
Напоминаю, связка выглядела так: средний левый - в крутой правый - 20 м очень крутой левый (шпилька). Мы вошли в "средний левый" с перебором хода, машина задней частью ударилась в бруствер, перелетела через него (мы едва не перевернулись) и оказалась на прямичке перед шпилькой, которую проехали по дороге. Здесь не было ничего умышленного, здесь была просто ошибка. В протестах, поданных судьям, говорилось, что мы вообще не проехали связку этих поворотов, причем и на СУ-2, и на СУ-5. На КСК мы предъявили он-борд СУ-5 этого отрезка, который проехали в более спокойном режиме, без проблем. Если бы мы решили срезать поворот, то сделали бы это оба раза и, конечно, срезали бы именно шпильку. После совместного просмотра он-борда, протестующие замялись...
Кстати, один из протестующих долго настивал на том, что мы должны были развернуться, поехать в лоб каналу (ведь он так делает всегда!!! Гастелло ты наш!!!), и вернуться на трассу в той точке, откуда вылетели... Без комментариев...
КСК тем не менее провела хронометраж этого эпизода, никакого преимущества мы, естественно, не получили. По словам Ю.В.Прощалыгина, знающего каждый поворот этой трассы, резать в этом месте может только сумасшедший.
И еще...
В этом месте на СУ-2 стояли судьи и наблюдатель РАФ - Е.Тарасова. По их докладу попытки срезать трассу не было.
На основании этих фактов, КСК приняло решение не пенализировать наш экипаж.
На третьем из "многочисленных" видео, предоставленных протестующими, видно как стартовый номер 5 проезжает крутой правый поворот перед знаком "пост связи". Вопрос: где написано с какой стороны (или по нему) надо объезжать данный знак, если это не указано в ДК? КСК приняло во внимание данный эпизод, но после обсуждения санкций к экипажу не последовало.
Все!
Больше "многочисленных" и "ужасных", и "не честных" доводов и видео КСК предъявлено не было.
Теперь о колесах.После окончания секции (где был СУ-7) ТЕХ.КОМОМ и его помощником, в присутствии ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, были произведены замеры параметров покрышек. Дальше не знаю, но из "головки" к тем, кто нарезал шины, вопросов не было только к Жигунову, Макарову и Геращенко. У остальных вместо положенных 10 мм - было 13-14 мм... (?)
Теперь расскажу вам один сон...Мне приснилось, что один экипаж пробил на СУ два колеса и стоял перед следующим допом не имея "запаски" со спущенным колесом. А другой экипаж (очень похожий на про-спортовский) отдал своему прямому сопернику свою "запаску", чтобы тот не разрушил свой автомобиль, двигаясь по СУ...
Далее СУ-7,на котором, по мнению Д.Тагирова, мы много срезали и поэтому выиграли на нем около 2-х минут. Но после просмотра на КСК нашего он-борда СУ-7, он заявил: "да просто колесо у меня приспустило"... ("да граната у него не той конструкции"). Надеюсь, вопросы отпали...
Заявляем для всех заинтересованных сторон, что все жены вернулись к своим мужьям, а младенцы спокойно спят в своих кроватках!
Последние допы мы ехали максимально аккуратно, вспоминая "случайные самокатящиеся" уральские камни (ведь в футболе же играют квадратными мячами).
В завершении, хочу сказать, что с некоторыми доводами наших оппонентов мы согласны. Организаторы должны исключать возможные места неоднозначного прохождения трассы, на самом деле это не так уж сложно. Мы не раз видели на Допах следы уходящие с дороги вообще в никуда ...
P.S. Он-борд СУ-7 вывесим в ближайшее время, когда команда выйдет на работу из заслуженного отдыха.