|
Не ну я не знаю чего все такие злые, просто капец, про жёсткие изменения всё же ещё писями по воде виляно, может запретят турбины, так разрешат двигло пятилитровое (и мощно и надёжно), правда придётся серию выпускать с таким двиглом, кстати как раз машин маленьких не будет, в пежо 206 такое не положишь:)). Главное чтоб они не перестарались в том смысле, чтобы у завод шкурный интерес остался, в том смысле что, раллийными победами можно было пиарить серию и марку (ауди вон до сих пор славой своей кварты пользуются, через раз её в рекламе светят). И вообще там написано РАССМАТРИВАЮТСЯ возможности, всё это ещё будут тереть перетерать хренову тучу времени с хреновой тучей народу и вообще Мосли хороший, зачем вы его обижаете, и вообще судя по ф-1, изменения видимо принято протаскивать так: сначала напугать по самые помидоры жуткими революциями, все взбеленяться, а потом сказать да ладно, изменим всего то только это и это все сразу радуются и быстренько со всем соглашаются. Очевидно в ФИА сидят не идиоты, и уж позаботятся об интересах всех участвующих сторон: и пилотов, и команд, и организаторов, и есесно зрителей, так что имхо ругаться совсме не обязательно.
А про пилотов, сейчас в командах 13 человек с подиумами (вроде бы) на 6 команд, лишний всего один, а в сл. сезоне +Митсу итого можно добавить того же Ориоля или Бугальски, а если Томми уйдёт, так и обоих. Другое дело, что они перераспределяться по командам, и топ-пилот может не пойдёт кататься с аутсайдерами, а если пойдёт, будет класс, станут больше побеждать, больше светиться, больше спонсоров, больше бабла, лучше машины, лучше пилоты, больше побед, и т.п.
|