Лично мне, после прошедшего автосостязания, приходят в голову следующие мысли:
1. Не далеко ушел Маттон от Кесснеля. Чего он хотел добиться, выставляя Лоеба? По мне, так поставить в позу "зю" весь канал - не велика заслуга пнуть "мертвого льва" - человека, не сидевшего в раллийном авто пол года, но и проиграть ему - значит показать свою полную несостоятельность как гонщика. Лоеб своим сходом спас лица своих преемников, а вот что показал Маттон себе и другим? Хотел бы сделать Себу подарок, мог бы тщательнее озаботиться этим вопросом.
2. В ЧМ завершается "смена поколений". Ожье-Латвала-Невилль-Осберг-Новиков и в некотором роде Сордо... "Молодежь" уже практически не оставляют шансов тем, кто еще вчера собирался объехать самого Лоеба, и если в этом году вопрос о гонщике №1 решен, то в следующем есть варианты и скорее всего за минусом 3-х последних.
3. Весьма показательны комментарии молодых на финише: - я боролся за победу, ошибся, но у меня еще есть 2 ралли в этом сезоне, чтобы их
выиграть и: - проехали неплохо, набираемся опыта на
следующий (который по счету?) год. И у кого из авторов этих комментариев больше шансов на чемпионство?
Ответ, как опять-же кажется, очевиден.
4. Совершенно очевидно, что если до 2013 года самые лучшие машины М-Спорт были в первой (основной) команде, то на 2013 приоритеты поменялись.
При этом все прекрасно понимают, что единственным неизменяемым параметром такого авто является минимальный вес кузова, да и тот ограничен тех. требованиями (я даже не буду о "размерах" и весе нашего экипажа). А чем же тогда может быть лучше автомобиль конкурента? Мэппингом двигателя и подвеской. И тут снова вопрос: кому поставят более "продвинутую" версию, тому, кто за нее заплатит или тому, кому надо заплатить? Подумайте на досуге. По мне, так надо просто уметь работать с тем, что есть, а не заглядывать в чужую тарелку - в чужих руках всегда все толще.
Гена, настройка автомобиля в такой команде - это не вопрос денег, а исключительно вопрос компетенции того, кто хочет его настроить. Команда экономит на завтраках? Ну-ну. Экипажи как правило завтракают в гостинице, так что экономить надо на ужинах.
Мыслей на самом деле больше, но перечисленное - это то, что просто лежит на поверхности, под красивыми картинками и видео.