Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Франция 2013, или прощание эльзасца  (Прочитано 87828 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 07 October 2013, 10:26:09 »

Финал без слез смотреть почти невозможно

Loeb out, Sordo finishes Rallye de France with honours - Citroën WRC 2013

Действительно слезно :( Эх здорово что в эпоху такого мастера живем :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 07 October 2013, 10:30:51 »

... Интересно, насколько машина Невилля отличается от машин Жени и Мадса."...
Интересно, на сколько больше денег у нефтяного шейха, практически содержащего эту команду, и усиленно продвигающего своего протеже Невиля?
Хотя в одаренности последнего я ни грамульки не сомневаюсь, мало того именно Невиль, из всех нынешних, ЛИЧНО мне импонирует более всего.
А ошибался в этом году Женька и сам не мало... :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 07 October 2013, 12:26:10 »

Лично мне, после прошедшего автосостязания, приходят в голову следующие мысли:
1. Не далеко ушел Маттон от Кесснеля. Чего он хотел добиться, выставляя Лоеба? По мне, так поставить в позу "зю" весь канал - не велика заслуга пнуть "мертвого льва" - человека, не сидевшего в раллийном авто пол года, но и проиграть ему - значит показать свою полную несостоятельность как гонщика. Лоеб своим сходом спас лица своих преемников, а вот что показал Маттон себе и другим? Хотел бы сделать Себу подарок, мог бы тщательнее озаботиться этим вопросом.
2. В ЧМ завершается "смена поколений". Ожье-Латвала-Невилль-Осберг-Новиков и в некотором роде Сордо... "Молодежь" уже практически не оставляют шансов тем, кто еще вчера собирался объехать самого Лоеба, и если в этом году вопрос о гонщике №1 решен, то в следующем есть варианты и скорее всего за минусом 3-х последних.
3. Весьма показательны комментарии молодых на финише: - я боролся за победу, ошибся, но у меня еще есть 2 ралли в этом сезоне, чтобы их выиграть и: - проехали неплохо, набираемся опыта на следующий (который по счету?) год. И у кого из авторов этих комментариев больше шансов на чемпионство?  :) Ответ, как опять-же кажется, очевиден.
4. Совершенно очевидно, что если до 2013 года самые лучшие машины М-Спорт были в первой (основной) команде, то на 2013 приоритеты поменялись.  :) При этом все прекрасно понимают, что единственным неизменяемым параметром такого авто является минимальный вес кузова, да и тот ограничен тех. требованиями (я даже не буду о "размерах" и весе нашего экипажа). А чем же тогда может быть лучше автомобиль конкурента? Мэппингом двигателя и подвеской. И тут снова вопрос: кому поставят более "продвинутую" версию, тому, кто за нее заплатит или тому, кому надо заплатить? Подумайте на досуге. По мне, так надо просто уметь работать с тем, что есть, а не заглядывать в чужую тарелку - в чужих руках всегда все толще.  :)  Гена, настройка автомобиля в такой команде - это не вопрос денег, а исключительно вопрос компетенции того, кто хочет его настроить. Команда экономит на завтраках? Ну-ну. Экипажи как правило завтракают в гостинице, так что экономить надо на ужинах.  :)
Мыслей на самом деле больше, но перечисленное - это то, что просто лежит на поверхности, под красивыми картинками и видео.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 07 October 2013, 12:49:40 »

Команда экономит на завтраках? Ну-ну.

А што "ну-ну"? =) Это прямая цитата из Кристиана Лорье, который в январе рассказывал о том, как они проводят тесты. У меня даже хватило совести ету его сентенцию перевести и выложить на сцайт - отсюда и запомнил =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 07 October 2013, 13:04:50 »

А што "ну-ну"? =) Это прямая цитата из Кристиана Лорье, который в январе рассказывал о том, как они проводят тесты. У меня даже хватило совести ету его сентенцию перевести и выложить на сцайт - отсюда и запомнил =)

А я и не подвергаю сомнению корректность перевода. Меня терзают смутные сомнения на счет "альпийского нищенства" М-Спорт, основанные на простом понимании величины стоимости завтраков в бюджете тестов и программы в целом, особенно английских завтраков  :) Да и по упитанности команды не скажешь, что они не доедают.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 07 October 2013, 13:06:18 »

О, здесь я с вами полностью солидарен =) Уж про завтраки явно кто-то слукавил.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 07 October 2013, 13:26:37 »

...  Гена, настройка автомобиля в такой команде - это не вопрос денег, а исключительно вопрос компетенции того, кто хочет его настроить. ...
Хорошо. Теперь бы вспомнить, где я это оспорил?... :confused:

 ;) :gigi: :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 07 October 2013, 13:42:18 »

Хорошо. Теперь бы вспомнить, где я это оспорил?... :confused:

 ;) :gigi: :gigi:
Интересно, на сколько больше денег у нефтяного шейха, практически содержащего эту команду, и усиленно продвигающего своего протеже Невиля?
Хотя в одаренности последнего я ни грамульки не сомневаюсь, мало того именно Невиль, из всех нынешних, ЛИЧНО мне импонирует более всего.

 :)
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 07 October 2013, 13:52:11 »

U Neuvila mashina lutshe :laugh:, da on sam lutshe!!! Osobenno na asfalte!!! U Novikova naverno prikaz, jesco odna krisha i budesh v komande dvornikom rabotatj......
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 07 October 2013, 14:06:54 »

:)
я про настройки...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 08 October 2013, 14:50:12 »

я про настройки...

ну как то совсем странно на одни машины заливать один маппинг а на другие другой. Автомобили и пилоты едут за одну команду и ставить палки в колеса самим себе как то глупо.
Совсем другой вопрос о весе автомобиля - вот тут может быть разница но опять же тоже я как то плохо понимаю как можно один кузов сделать легким а другой нет - композит в любом случае используется на всех автомобилях одинаково и при подготовке непосредственно самого кузова - сделать их минимально  различающимися по весу вроде бы как то же не сильно сложная задача.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 08 October 2013, 15:14:38 »

Каждая машина все равно настраивается индивидуально, так что разный маппинг абсолютно нормальное дело.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 08 October 2013, 18:04:06 »

Так когда все клиенты с субсидиями вполне может быть и маппинг и подвесинг и трансмиссинг разный .......что есть в гараже то и прикручиваем
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 08 October 2013, 18:29:16 »

Так когда все клиенты с субсидиями вполне может быть и маппинг и подвесинг и трансмиссинг разный .......что есть в гараже то и прикручиваем

 :) Даже стесняюсь спросить: а зачем? Зачем Вилсону под каждого клиента открывать и поддерживать отдельное производство? Зачем при старте 10 автомобилей иметь 10 х 3 комплектов РАЗНЫХ по конструкции подвесок, трансмиссий, турбин? Даже не говоря о такой простой вещи как карта омологации. Все эти сказки про "лучшие" и "худшие" машины - разговоры в пользу бедных. Двигатель настраивается всем одинаково, исходя из одинаковых для все местных условий, подвеска и трансмиссия - индивидуально, но от одной, одинаковой базы и конструктива, как бы кому не хотелось увидеть что-то другое. И проблемы в поиске и выборе правильных настроек - это прежде всего проблемы пилота, его чувстве автомобиля, понимании улучшений, стиле пилотирования наконец. То есть единственная напрашивающая ся мысль - про зеркало.  :)
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 08 October 2013, 18:51:42 »

Наверняка дело так и обстоит и я думаю во всех командах ...... собрали/проверили/ выдали пилоту....давай МЧИ.
У Евгения явно проблема с настройкой этого механизма (механизм=скорость),в том сезоне он часто говорил что использует чужие(Латвала)
А у Бельгийца похоже получилось и получается .....
А Ожье , так тот в прошлом сезоне ехал на технике заведомо слабее и КАК  ???
 Кими уже показал что ралли не F1(очень рад его делам в этом году\смотрю поддерживаю\)
хотел тему немного потролить :) так что Вилсону не нужен грузовик разных З/Ч,ему нужен быстрый пилот. Такой как имеющийся \Бельгиец\
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.