Пису пис.
Не знаю, каких гневных сообщений в свой адрес Вы ждете. В частности на этом форуме уже сотню раз выяснялось, что никто из его участников не желает Жене зла, равно как ни у кого нет и не может быть на него никаких обид, так что Ваши опасения напрасны. Однако, коль скоро Вы обозначили себя как "маленького любителя ралли" (про полупьяное орание с флагом опустим, чтобы беседа по-возможности получилась более содержательной
), считаю необходимым для Вашего общего развития прокомментировать написанное. Лирика будет мешаться с практикой, но иссходный текст был не мой.
Итак, вот над чем следовало бы задуматься маленькому любителю ралли:
1. Да, за нас с Васиным действительно платили, пусть Васин здесь и ни при чем
. Вы даже представить себе не можете, насколько несравнимо мало, относительно бюджета ЧМ, но дело не в этом, а вот в чем: разве мы не отработали данный нам бюджет, разве мы с первого захода не выиграли этот Кубок Европы тогда, когда в России еще и машин таких не видели, не говоря уже об опыте организации команд такого уровня. То есть прежде всего, коль скоро Вы кого-то поминаете в суе, Вам следует подумать о соотношении затрат и результата на выходе. ОК? Надеюсь Вам не надо объяснять, что даже в 1995 году Газпром мог позволить себе немножко больше, чем Лепехов или Новиков сейчас, но "почему-то" пошел другим путем. Это называется "менеджмент".
2. Следующая ступенька - это бюджет. Возможность есть всегда. Она была и в 2009 году, и в 2013, а если бы еще включить и мозги, то ее хватило бы лет на 10. Вам следует задуматься над тем, над чем предлагалось задуматься другим уже очень давно: молодость - это скоропортящийся товар и быть молодым просто по паспорту - это не бизнес. А теперь внимание (ахтунг): бюджет зачетного ЧМ в PWRC "под ключ" примерно равен 3 этапам на автомобиле wrc, на супере - тем же 3-4. Сами посчитаете сколько сезонов слито в унитаз? А ведь тот же, как Вы излагаете, Ожье прекрасно показывал и свою скорость и свой потенциал на супере. Только ли в поддержке федерации дело? Думайте дальше. Только никто не обвинял Женю в том, что он частник и платит за себя, это Вам привидилось. Он сам выбрал свой путь и также абсурдно обвинять РАФ, Лукойл и РЖД в том, что они не готовы оплачивать идиотизм мальчика, который все занает сам. Это долгий разговор, но если уж эти компании по-Вашему должны за кого-то платить, то едва ли им можно будет отказать в том, чтобы они видели еще и альтернативу.
3. Последнее - это результат. Это Вы лично считаете, что целесообразность есть, а вот "большие" любители ралли считают по-другому. Если опять же Вы посмотрите и подумаете, то увидите, что при всех так любимых Вами достоинствах Жени у него отсутствует одно - прогресс. В большинстве гонок за последние 3 года его законное место по ходу соревнования 6-8. Во многом поэтому он не интересен командам, в отличие от того же непонятно откуда взявшегося Невилля или Миккельсена. Его даже не рассматривают в качестве потенциального кандидата, только как "соску". "Засунуть" и "быть умнее" с Вашего позволения я оставлю без комментариев, хотите - засуньте и будьте. На основании изложенного я уже давно не вижу перспектив у этого проекта, хотя все возможно, но это уже как в казино.
Ну а болеть за русского пилота только потому, что "это наш сукин сын" Вам лично, да и всем остальным никто не мешает, только флаг не позорьте.
Надеюсь как всегда доступно.