Сергей, вот только работа систем безопасности - это не гибрид или ханс в отдельности, а еще правильно подобранное под человека сидение и правильно установленные ремни безопасности
Любая система безопасности будет правильно работать только при соблюдении всех нюансов.
Эта мантра, которую впаривают все производители систем безопасности, чтобы продать свою продукцию. Их можно понять, они придумали на компьютере и расчитали некую идеальную модель, при которой, якобы, их девайс обеспечивает 100% защиту. Дело дошло до того, что стали утверждать будто некоторые марки и модели машин делают неправильные. Форды, например.
Чуть что не так - ааааа у вас ремешок на 3 градуса не так, спинка на 2 см длинне, и еще и еще и еще....а наш девайс самый безопасный в мире.
Херня это все.
Мы все живем в реальном мире, а не смоделированном на компе. Ездим в разных, прокатных и непрокатных машинах, в разных креслах, с разными ремнями. Надо соблюсти мля все градусы и сантиметры, и вот тогда наша хрень вас спасет. А нет, так с нас взятки гладки. А так в канале из 100 машин не будет ни одной где соблюдены все эти нюансы. Чем больше правил и нюансов, тем больше работы для адвокатов в случае чего. На это весь расчет.
Простой оскал капитализма.
Так что на самом деле, любая система безопасности имеет свои сильные и слабые стороны, имеет свои недостатки. И НЕ ДАЕТ никакой гарантии. Но может помочь, это правда.
А нам всем остается думать, что наш случай будет счастливым.