Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2014  (Прочитано 192071 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 16 January 2014, 19:22:06 »

Сейчас в окрестностях Выру очень мало снега, его просто не достаточно для проведения гонки на должном уровне. Организаторы не хотят попасть в тужу ситуацию, в которой было ралли Пылва 2008.

põlva rally 2008
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 10 February 2014, 14:36:46 »

Стартовые номера на Выру: http://autosport.ee/rallyreg/?page=27&race_id=269&

Но меня терзают смутные сомнения - не перенесут ли гонку еще раз?
Сейчас в Выру +2, да и всю неделю обещают плюсовую температуру...
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 10 February 2014, 14:51:40 »

С такой зимой уже и переносить некуда, судя по прогнозу  :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 10 February 2014, 15:05:12 »

На среду и четверг ночные температуры будут  -3 -4,  но дневные все равно +.  На первое прохождение дороги должно хватать.  Прогноз на субботу и воскр  пока рановато делать.
 
Lukyanuk A.
Новичок
*


Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 12 February 2014, 21:30:20 »

А первый номер под Тянака оставили? )
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 12 February 2014, 21:57:57 »

Там были Кангур-Сикк на супере.  Видно слились...
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 17 February 2014, 02:17:22 »

Видео с Вору ралли 2014 от KKSF HD:

Võru Talveralli - 2014 Action
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 17 February 2014, 14:25:52 »

Дима Горчаков, а как твой Клио чувствует себя после офф-роуда на СУ2?
Только, блин, порадовался за вас с Серегой на первом допе...
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 17 February 2014, 14:45:05 »

Вопрос скорее как Дима себя чувствует после этого офф-роуда...
Клио подлежит восстановлению) Если Дима захочет - сам выложит фотку сюда
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 17 February 2014, 15:20:21 »

Протестировали работу систем безопасности. удар был по направлению лев передняя фара-прав задняя, то есть по диагонали. Со скорости прим 80 км/ч (по нашей субъективной оценке,  возможно меньше),  мгновенная остановка.  Клио легко восстановляем,  возможно успеет к Карелии. Всю силу удара приняло на себя колесо и наружная часть лонжерона.  Диме гибрид не понравился. Были сильные болевые ощущения в груди сразу.  Сегодня чувствует себя роботом Вертером.  Я был в хансе. Сразу после удара немного болела левая ключица. Сегодня очень очень легкое недомогание мышц шеи.
Гораздо хуже чувствет себя мое лицо. Бланш растекся на весь глаз. С утра еще  опухоль  переносицы была. Но это не связано с вылетом.  это мне камень прилетел из под колес Сиима Планги.  Я совсем уж этого не ожидал, вроде как зима вокруг,  откуда камни. (((

Да ,  очень жаль, что так получилось. Ничего не предвещало.  Дима действительно ехал быстро, он не любит тошнить на доезд,   но у меня не было ощущения , что это слишком быстро. Все было под контролем.  И сам момент ошибки  и вылета я не видел вовсе.  Все произошло мгновенно.

Надеюсь, что Диме еще предоставится шанс продемонстрировать свой гоночный потенциал по настоящему. 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 17 February 2014, 16:12:42 »

Протестировали работу систем безопасности.
Желаю вам с Димой скорейшей поправки!
И многострадальной Клюхе - тоже :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 17 February 2014, 16:33:26 »

Спасибо, Андрей! Будем стараться спасти хоть одну гонку из намеченных трех. Очень, конечно неудачно получилось, планы были проехать, Выру, Сарму, и затем Карелию, и теперь Выру только тесты, ознакомление и один доп, Сарма минус, будем надеятся успеть к Карелии...
Причем ничего не предвещало, в этот поворот мы вписались, зацепился за уже прорытую конкретную канаву, открыл и на выходе как то подлетели ударившись наверно днищем о дорогу  и моментально в лес...Это ралли, больше ничего не скажешь..Самое обидное, перед парнями, мне такую машину сделали, а я ее в первой же гонке приложил.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 17 February 2014, 17:15:05 »

Протестировали работу систем безопасности...
Диме гибрид не понравился. Были сильные болевые ощущения в груди сразу.  Сегодня чувствует себя роботом Вертером.  Я был в хансе. Сразу после удара немного болела левая ключица. Сегодня очень очень легкое недомогание мышц шеи.

Сергей, вот только работа систем безопасности - это не гибрид или ханс в отдельности, а еще правильно подобранное под человека сидение и правильно установленные ремни безопасности ;)
Любая система безопасности будет правильно работать только при соблюдении всех нюансов.


O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 17 February 2014, 17:48:54 »

Этап Чемпионатов Латвии и Эстонии ралли «Сарма» отменен из-за погодных условий....
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 17 February 2014, 18:13:40 »

Сергей, вот только работа систем безопасности - это не гибрид или ханс в отдельности, а еще правильно подобранное под человека сидение и правильно установленные ремни безопасности ;)
Любая система безопасности будет правильно работать только при соблюдении всех нюансов.

Эта мантра, которую впаривают все производители систем безопасности, чтобы продать свою продукцию. Их можно понять,  они придумали на компьютере и расчитали некую идеальную модель, при которой, якобы,   их девайс обеспечивает 100% защиту.  Дело дошло до того, что стали утверждать будто некоторые марки и модели машин делают неправильные. Форды, например.  :gigi:
Чуть что не так  - ааааа  у вас ремешок на 3 градуса не так,  спинка на 2 см длинне, и еще  и еще и еще....а наш девайс самый   безопасный в мире.

Херня это все.

Мы все живем в реальном мире, а не смоделированном на компе. Ездим в разных, прокатных и непрокатных машинах, в разных креслах, с разными ремнями.  Надо соблюсти мля все градусы и сантиметры, и вот тогда наша  хрень вас спасет.  А нет,  так с нас взятки гладки. А так в канале из 100 машин не будет ни одной где соблюдены все эти  нюансы.   Чем больше правил и нюансов,  тем больше работы для адвокатов  в случае чего. На это весь расчет. 

Простой оскал капитализма.

Так что на самом деле,  любая система безопасности имеет свои сильные и слабые стороны,  имеет свои недостатки.  И НЕ ДАЕТ никакой гарантии.  Но может помочь,  это правда.
А нам всем остается  думать, что наш случай будет счастливым. 
 
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 22.