Сергей, сухо и сжато ты написал, что Вы протестировали работу систем безопасности. Указав, какие есть последствия. Я лишь заметил, что это не корректно т.к. есть много нюансов. Если бы не первая фраза - я и не реагировал бы
100% защиту не обеспечивает ни одно устройство. Все предусмотреть не возможно - это так.
Глупо отрицать, что производители продукции не лоббируют свою продукцию. Но так же глупо отрицать результаты множества исследований(не на компьютере) не привязанных к конкретным производителям(хотя и они проводят исследования).
Если ты считаешь, что правильное сидение и установка ремней(не производитель, а правильно подобранные и установленные) это не важно - жаль. К сожалению, есть огромное количество примеров травм именно по этой причине. Один из самых распространенных примеров - компрессионный перелом позвоночника(еще одна из возможных причин - не затянутые ремни(вспомним рейды?)).
Как говорит мой друг из Швеции, занимающийся изучением вопросов безопасности в автоспорте: "Скажи мне какая травма, а я тебе скажу, что было не так в автомобиле". Глупо пренебрегать мерами безопасности, при условии, что здоровье одно.
зы. Про Форд - я понял о чем ты
Только речь шла не о правильной/не правильной модели, а лишь о нюансах, отражающихся на возможной безопасности, на которые производитель готов был пойти по тем или иным причинам. Не будешь ведь отрицать, что и тут скорее всего речь идет о деньгах)