Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2014  (Прочитано 173200 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 21 July 2014, 17:21:42 »

2014  ралли "Эстония" фотографии:

А SS3 вы стояли там, где и ss1? нет фото вылета #59?
Martini2771
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 21 July 2014, 19:01:04 »

Video from FIA ERC rally Estonia 2014. Lot of action...

http://motorsunsports.lv/video/fia-erc-rally-estonia-2014
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 22 July 2014, 14:08:19 »

И еще одна яркая фотогалерея - от Марка Алексеева:
http://rallyzone.ru/.contents/1406023572007598/ru/






edgars944
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 22 July 2014, 23:37:27 »

Hесколько фото:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.745138165544351.1073741886.531301770261326&type=1


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 23 July 2014, 00:36:11 »

Кто Ситроену колеса-то передние поперепутывал левое с правым? :insane:
Может поэтому в поворот и не попал? :spy:
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 23 July 2014, 08:27:14 »

Реально ведь перепутали!  :laugh:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #276 : 23 July 2014, 10:10:54 »

Что вы знаете о ДМаке?! :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 23 July 2014, 17:32:41 »

Как что? Что есть направление вращения... Задние то у него правильно стоят!
Хотя, признаюсь, в свое время экспериментировали, на переднем приводе... Но как раз с задними... Чтоб улучшить очищение в пятне контакта при торможении. Но в общем к единому мнению так и не пришли, т.к. машина теряла стабильность в быстрых поворотах. На "затыки" да, с торможение имело место некое улучшение. Но это все отнюдь не объективно, а очень индивидуально.
А на снимке явный косяк сервиса. Хотя может и сами запаски так прикрутили.  :upset: :noidea:
fia wrc
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 24 July 2014, 00:02:28 »

auto24 Rally Estonia: в «младших» лигах ERC
Эстонский этап чемпионата Европы принес несколько любопытных событий и результатов не только в абсолютном зачете, но также в «серийном» (Production Cup) и моноприводном дивизионах (ERC 2WD)…

Едва ли не самой интересной фигурой в моноприводном зачете стал экипаж Эли Эванса и Глена Уэстона (прошлогодние чемпионы Австралии), впервые выступавший в Европе и дебютировавший на Honda Civic Type-R R3. Гости из Австралии поначалу лидировали, но нахватали штрафов, откатились на третье место, а за два допа до финиша сошли из-за пробитого радиатора.

Потом инициатива быстро перешла к эстонцу Сандеру Пярну, который на довольно скромном Ford Fiesta R2 выиграл восемь СУ и праздновал победу с колоссальным отрывом от второго призера, итальянца Фабио Андольфи (Peugeot 208 R2). На третью ступень подиума буквально в последний момент поднялся венгр Золтан Бешшеньей (Honda Civic Type-R R3), на двух финальных допах взлетевший с седьмого места – этот успех позволил ему стать новым лидером в общем зачете ERC 2WD.

Виталий Пушкарь и Иван Мишин - лидеры ERC Production CupВ «серийной» категории Production события проходили под диктовку питерского экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, творившего настоящие чудеса на протяжении всех двух дней гонки и вчистую переигравшего хозяев трассы – Райнер Аус отстал почти на полторы минуты, а проигрыш Роланда Муракаса составил без малого три минуты! Примечательно, что в Топ-10 «серийного» зачета, кроме Лукьнюка с Арнаутовым, финишировали еще четыре экипажа с российскими пилотами.

Эстонское ралли являлось ключевой гонкой для Виталия Пушкаря – в случае успеха украинец мог бы сильно укрепить свою лидирующую позицию в зачете ERC Production Cup. Общий итог украинского экипажа на auto24 Rally Estonia таков - пятое место плюс два бонусных очка, что позволило Виталию набрать 12 пунктов и немного оторваться от единственного реального соперника, чеха Мартина Гудеца (92 очка против 74). Но многое должно решиться в их очном противостоянии на ближайших этапах в Чехии и на Кипре.

auto24 Rally Estonia (зачет ERC Production Cup)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) 1:50.23,5
2. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.24,6
3. Муракас Р./Адлер (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.54,7
4. Самуитис/Шаучиковас (LT, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +7,34,2
5. Пушкарь/Мишин (UA, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +7.57,7
6. Михайлов/Кокинш (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +9.59,0
7. Сидоренко/Ларенс (RUS/EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +14.09,7
8. Мааренд/Капп (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +15.00,9
9. Угер/Чикин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +15.39,7
10. Черкасов/Миеттинен (RUS/FIN, Subaru Impreza WRX STI) +19.35,6

Зачет ERC Production Cup (после семи этапов)
1. Пушкарь (UA) - 92
2. Гудец (CZ) - 74
3. Воробьевс (LV) - 40
4. Лукьянюк (RUS) - 39

auto24 Rally Estonia (зачет ERC 2WD)
1. Пярн/Морган (Ford Fiesta R2) 2:01.15,2
2. Андольфи/Скаттолин (Peugeot 208 R2) +2.39,0
3. Бешшеньей/Ньирфаш (Honda Civic Type-R R3) +3.47,6

Зачет ERC 2WD (после семи этапов)
1. Бешшеньей (H) – 73
2. Черны (CZ) – 68
3. Лефевр (F) – 65
fia wrc
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 24 July 2014, 00:05:42 »

auto24 Rally Estonia: пресс-конференция с Алексеем Лукьянюком и Алексеем Арнаутовым
Прошедшее в минувшие выходные auto24 Rally Estonia отметилось триумфальным выступлением Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

В упорной борьбе с соперниками, выступающими на более мощной технике, российский экипаж сумел завершить гонку на втором месте и выиграть в зачете Production. Предлагаем вашему вниманию фрагмент итоговой пресс-конференции auto24 Rally Estonia, участие в которой приняли Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов.

 

Алексей, поздравляем вас со вторым местом после захватывающей борьбы с Тимму (Кырге) и с победой в ERC Production Car Cup. Стандартные автомобили не предполагают таких скоростей, но вы заставили ваш Mitsubishi лететь по спецучасткам. Было ли это рискованной атакой на пределе возможностей?

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов на подиуме auto24 Rally EstoniaАлексей Лукьянюк: Вы начали расспрашивать меня о моем секрете еще в пятницу, но я по-прежнему не знаю, что вам ответить. Похоже, что здесь хорошо сработала моя техника пилотирования, предполагающая максимальное использование всей ширины дороги.

На втором спецучастке у нас был неприятный момент, потому что в одном из поворотов я попытался проехать слишком широко. Снаружи была кочка, я пропустил точку входа в поворот и на высокой скорости развернул автомобиль. После этого я решил больше не испытывать судьбу и сбавить темп. Благодаря этому мы проехали все ралли, избежав ошибок, вроде этой.

Полагаю, на последних двух спецучастках мы были близки к пределу, но я каким-то образом чувствую дорогу — словно в очках, можно видеть трассу за кустами, травой и прочим. Может быть, все дело в хорошей стенограмме, может быть, так работает моя память. В любом случае я получаю от этого огромное удовольствие.

Вы дважды отметились впечатляющим выступлением на этапах чемпионата Европы. Есть ли шансы увидеть вас в этом сезоне на других этапах серии?

Алексей Лукьянюк: Это напрямую зависит от средств. Поскольку лишних денег у нас нет, мы не можем стартовать на других этапах в этом году, но я надеюсь, что хорошие результаты помогут нам найти поддержку и проехать больше этапов в следующем сезоне.

Алексей Лукьянюк и Алексей АрнаутовЗаключительные спецучастки, должно быть, вышли особенно напряженными. Как это ощущалось в кокпите автомобиля?

Алексей Арнаутов: Не поверите — как обычно. Конечно же, спецучастки вышли очень напряженными, я зачитывал стенограмму слишком быстро, и пару раз он сказал, что я читаю недостаточно быстро. Но я старался, и у нас все получилось.

На протяжении всей недели погода была просто великолепной, но в субботу днем над трассой прошел дождь. Насколько сложно преодолевались последние километры СУ10?

Алексей Арнаутов: На первых километрах трасса была сухой, а потом зарядил сильный дождь. Мы не верили своим глазам: это было похоже на поток водопада. Трасса сразу же стала очень скользкой, но ближе к финишу спецучастка покрытие снова было сухим.


Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 24 July 2014, 00:25:43 »

Gena, AK-72, забаньте его.

Это уже превращение последнего оплота в мусоросборник.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 24 July 2014, 00:56:41 »

Мои письменные аплодисменты Лёхусам: http://www.auto-sport.ru/news/652/139331/

Бан на неделю
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 24 July 2014, 00:58:25 »

fia wrc, сейчас ты тоже будешь утверждать, что сам все это переводил?
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 24 July 2014, 08:26:27 »

А видео от KKSF об этой гонке есть в природе?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 24 July 2014, 11:01:41 »

Мне кажется, что нет... И еще моментов от Лехусов, судя по всему тоже не будет, Евроспорт не разрешает выкладывать...
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.