Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦФО-2014  (Прочитано 75404 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« : 18 November 2013, 16:38:00 »

Сами мы не местные....(с)  
Посмотрел календарь ни слова о ЦФО. В прошлом году было так например : ралли Золотые Купола статус КР, ЦФО, в этом году такого нет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 18 November 2013, 17:14:42 »

Будут заявки от организаторов региональных гонок - будет и чемпионат.
А пока вопрос подвис в воздухе, ибо проводить ЦФО только на базе Ростова и Пено безыдейно
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 18 November 2013, 18:38:08 »

Шуя-подписало две заявки,предположительно 7-8 февраля и 15-16 августа
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 18 November 2013, 19:02:07 »

Хорошая новость! В РАФ уже отправили?
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 November 2013, 19:04:08 »

УТРОМ БУДУТ))))
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 18 November 2013, 19:31:01 »

Я извиняюсь за неоднократно порванный баян, но "хоронить" уж больно не хочется:) То что напишу сугубо личное мнение и прошу не отвечайте так "Нет денег, нечего делать в спорте".
Вопросы к Председателям РАФа, Организаторам гонок и Участникам.
1) Уважаемые Председатели и Организаторы! Почему бы не создать отдельный зачет для более "слабых и бедных". Пусть будет экипировка по правилам только пожалуйста без ханса, но каркасы хотя бы допустимые по ПРЕДПОСЛЕДНИМ требованиям, автомобили в этом классе моно приводные  и без всяких ёлинзов и мишленов, пусть СУ будут сокращенны и стартовый взнос поменьше. По этапам с удовольствием проехал бы Золотые Купола, Пено, Ростов Великий, Псков, возможно Ивановскую гонку. Я думаю, что много "Восьмерок" и "Классик" оживут после долгой спячки.
2) Вопрос к участникам. Уважаемые Участники! Есть единомышленники, сочувствующие? Что можно добавить или отнять к моему посту.
С Уважением, Горячев Максим.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 18 November 2013, 20:02:17 »

Пусть будет экипировка по правилам только пожалуйста без ханса,
Я хоть и не председатель РАФа, но знаю, что ХАНС в моноприводе не требуется не то, что в ЦФО - но и в Кубке России
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 November 2013, 20:13:56 »

Андрей, мною понято так , что могут обязать в любой момент как только РАФ посчитает нужным.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 18 November 2013, 23:25:03 »

В принципе, любые требования по безопасности могут быть ужесточены в любой момент - но на моей памяти такого по ходу сезона, да еще и в региональной серии, не происходило.
Maximus
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 20 November 2013, 11:59:54 »


2) Вопрос к участникам. Уважаемые Участники! Есть единомышленники, сочувствующие? Что можно добавить или отнять к моему посту.
С Уважением, Горячев Максим.

Есть. +1.
С Уважением,Максим Люблев
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 20 November 2013, 16:04:35 »

Очень надеюсь что чемпионат ЦФО не умрет! Это отличный плацдарм для тренировок начинающим.
Шуйские гонки были очень неплохие в этом году и необычные. Единственное нарекание к автодрому: зимой жутко неровный (умер даже олинз), летом там было болото, глубиной выше колес местами.
Волочёк очень понравился, особенно допы в районе строительства трассы Москва-Питер! Но видимо, к великому сожалению, теперь эту гонку организовывать некому... А ведь помнится там еще и воскрешение гонки Бологое обещали...
Самый главный вопрос: как наполнить канал этих гонок. И дело не столько в размере стартового взноса, он на фоне доезда до места, проживания и иных расходов составляет малую часть. Важно упростить эти гонки, может быть сделать однодневными, более короткими, с более мягкими требованиями по каркасам и экипировке, а еще поближе к Москве бы...
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 20 November 2013, 20:09:00 »

Была раньше очень обалденная гонка в Можайском районе, ралли "Бородино" она еще называлась. Но как раз близость к Москве и приказала долго жить этой гонке. Трасса проходила через некоторые дачные участки и слугам народа это очень сильно мешало. Так что, чем ближе к Москве - тем больше проблем у оргов и участников. Автодром в этом году должен быть ровней - организатор готовил его. Начали готовить еще после "Летней Шуи".
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 21 November 2013, 09:44:18 »

Ну Тула тоже недалеко. Есть отличный карьер для гонки. По покрытию Ростов напоминает. Вот только будет ли она интересна участникам не ясно...
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 November 2013, 11:51:43 »

Ну Тула тоже недалеко. Есть отличный карьер для гонки. По покрытию Ростов напоминает. Вот только будет ли она интересна участникам не ясно...
На сколько мне известно на этой трассе был представитель РАФа еще в 2008 году по моему, ее не одобрили для ралли. Но возможно мы говорим о разных карьерах, я к сожалению не знаю.
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 21 November 2013, 12:56:03 »

Никто не будет заниматься клубным ралли отдельно, строить трассы и готовить их невыгодно. Я вижу только присоединение к этапам КР и ЧР. Предполагаю, что организаторам от этого только даже лучше должно быть т.к. канал увеличиться и нет никаких рисков.  Что мешает Руководству РАФа сделать отдельный зачет? Не понимаю. Сейчас много всяких "КАПов" Логан, Дмак, Субару, но почему бы и не провести более бюджетное во всех отношениях соревнование для тех у кого раллийный бюджет из семейного бюджета и кого техника старая. Получается парадокс, в прошлые годы был "Стандарт" который так же "валил" на ровне со всеми, но те машины у которых каркасы, кресла, ремни и т.д. протухли и не пригодны для участия в ралли эти автомобили стоят, их и не продашь, только по З/Ч, а  дорабатывать стоит не дешево.
 Давайте подумаем на сколько возможно сделать отдельный зачет-чемпионат. Проработаем с РАФом тех.регламент для "протухших", что можно, что нельзя. Пусть сезон будет состоять из ~5 этапов со сокращенным количеством СУ. Я готов взять на себя какие то организационные моменты.
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 21.