Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦФО-2014  (Прочитано 75383 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 23 September 2014, 08:02:32 »

Наивные вы люди! Пока тех. требования будут на уровне "кубковых",  ЦФО не сохранить! Кому он нужен? -Стандартникам?! Нормы времени в основном не выполнимы-значит валим на всю как умеем, на машине без каркаса, зачастую гораздо мощнее чем 1600Н. На это закрывают глаза, а вот на отсутствие бирки на каркасе или на год его изготовления закрыть глаза не могут. Где здравый смысл?
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 23 September 2014, 08:43:15 »

Эх, Михаил, какую ты тему поднял. Согласен с тобой полностью! Нужен "бюджетный" чемпионат, он просто необходим.
Но необходим он только нам, тем, у кого денег не вагон. И пока этот чемпионат не станет выгоден РАФу (либо другой организации), то на мой взгляд, с места ничего не сдвинется.
Для примера: у меня есть условно стандартная машина, так я на ней еду на уровне машин 1600Н и 2000Н (а иногда и быстрее) по невыполнимым допам. Ну неужели даже каркас на 40-й трубе мне повредит? Это же всяко лучше, чем без него.
Да и что осталось от ЧЦФО? 2 гонки в Ивановской области + 2 совмещенных в Ростове. Бологое, Волочек - отменились. 4 этапа в год? из них для стандарта 2? Как то мало, нет? А что планируется на 2015 год и планируется ли вообще?
А еще, если машина готова ехать в кубке, то ей ЧЦФО не очень то и нужен, потому как есть прекрасные Псковские и другие гонки, с хорошими дорогами, а не направлениями.

Подводя итог эмоциям, хочется сказать уважаемым руководителям - пересмотрите регламент ЦФО. Люди хотят перемен.
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 23 September 2014, 11:30:26 »

Ага, странно так было, после проеденной кубковой ТИ в Ростове иметь проблемы на ТИ в Шуе :-) Ну да ладно. Всех можно понять, и организаторов, и участников. Лично меня не пугают кубковые требования к машине в ЦФО, а КР мне не нравится тем, что без механиков - там о-очеть туго. Сразу приходится писать заявление, что опоздаешь или контрольную карту ознакомления сдать или на ТИ приедешь не в своё время, да и с зоной заправки не всё гладко. Канистры заранее подтащил, заправился и уехал до вечера, а хлам так и стоит без присмотра. А в ККР всё растянуто по времени, всё успеваешь без проблем. Хотя, всё-таки, я согласен, что слишком завышены требования к технике. Разрешили бы каркасы просроченные, тут же наполнился бы канал. Ну, мне так кажется. Хотя это, наверно, влечёт риски какие-нибудь...
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 23 September 2014, 12:14:33 »

Я давно говорю - разрешите каркасы просроченные и экипировку такую-же, но установите тогда норму времени для них, как для стандартников и считайте их стандартниками.  В итоге три класса - "Абсолют" для всех машин с действующими каркасами, боевой резиной и водителями с лицензией выше "Е",  и  "2WD-стандарт" и  "4 WD-стандарт" для машин с просроченными каркасами/без каркаса, на гражданской резине и лицензией "Е".
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 23 September 2014, 12:48:32 »

Да хоть так, хоть как то.
Можно долго плакаться и рассказывать какие мы нищеброды (я напомню, что средняя зарплата во многих регионах ЦФО, кроме Москвы, составляет от 15 до 25т.р.), и если принять что в основном в ЦФО гоняют молодые парни, которые только начали свою трудовую карьеру, то становится очевиднее почему на старт выходит по 25-30 машин. При таком раскладе не приходится говорить о какой либо начальной школе ралли в виде того же ЦФО. А зачем тогда ЦФО вообще нужно? При таких условиях и получаются, как я полагаю, "бизнес-драйверы" в возрасте 35-45 лет, которые это ралли себе могут позволить. Извините, никого обидеть не хочу.
И в 80% случаев у участников ЦФО нет ни механиков, ни помошников, за исключением друзей, которые за бесплатно помогают. Да, такое еще бывает.
Рарешением машин, которые сейчас не проходят в кубок, можно наполнить чемпионат ЦФО. Вступительный билет в ралли намного подешевеет. Как следствие, возрастет и прибыль и интерес организаторов, и возможно, что гонок станет больше, и уровень подготовки станет выше.
А еще, на последней Летней Шуе перевернулось 2 экипажа стандартников, они бы наверное были бы счастливы, если бы у них был даже просроченный каркас.
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 23 September 2014, 12:59:58 »

Пригласить бы в эту тему людей, которые устанавливали требования к технике и экипу в ЦФО. Наверняка, у них есть разумное объяснение такому закручиванию гаек. Кстати, А. Э. Ершов обещал отвечать на вопросы новичков в комментариях на http://rally-cfo.ru/?page_id=125 Может сразу и спросить? Или такие решения принимает не Ершов? Тогда кто? Давайте, напишем письмо этому человеку, мол, почему так и не иначе?
Корн
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 23 September 2014, 13:59:26 »

ЧЦФО - это не только проблема завышенных требований, хотя это даже глупо обсуждать (просроченые каркасы, экипировка и монорезина типа бюджетных ДМак или Мастер Спорт уже подняли бы канал), но у ЧЦФО сейчас есть проблема и помощнее! Это отсутствие трасс и географии - фактически это чемпионат Ивановской области с полным отсутствием техничных и интересных трасс. В том виде что сейчас есть он по большому счету и не нужен.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 23 September 2014, 14:54:39 »

ЦФО не сохранить! Кому он нужен?
хоть что-то поможет возродить ЦФО
А зачем тогда ЦФО вообще нужно?

вот читаю вас коллеги и наверно я в чем то не разобрался?

на мой взгляд - вы НЕ цените то что у вас есть!
есть у вас ЦФО - но он вам не нравится
не нравится - значит "не поедем сами"
не поедем сами - наверно отговорим остальных
у самих плохое настроение - значит и у всех пусть голова болит

вот так может теоретически думать участник в ЦФО

не заступаюсь за существующее ЦФО - пытаюсь его сравнить с УрФО
на первый взгляд серии наши не сильно отличаются - ну может у нас на всех проводят кубок россии - у вас - нет
так это может и не особо плюс - обычная проблема - все внимание привлечено к кубку

и ваши предложения - они конечно очень-очень кардинальные - старые каркасы, просроченная экипировка ... это тупиковый путь точно

вообще мне показалось что вы не с разных сторон оцениваете ЦФО - а только со своей
а если это так - то куда вы денете тех кому например существующее ЦФО нравится? тех призеров во всех зачетах ЦФО 2014? им наверняка все нравится ... поменять правила часто означает поменять лидеров ...

т.е. "пробьете" новые правила или подходы и что дальше? да какие еще нужны правила? есть гонки - надо на них гонять! календарь ЦФО не сильно отличается от календаря УрФО - у нас похожие проблемы с одинаковыми трассами

или ЦФО мешают сильные ребята которые едут параллельно кубок и ЦФО? так такие парни на любой гонке могут появится )))

скорее всего ЦФО нужен отдельный зачет, в который не смогут попасть участники кубка россии
отдельный зачет - а не старые каркасы, старая экипировка и т.п.
отдельный зачет - который может стать движущей силой для всего ЦФО

вы правильно думаете - нужны гонщики, нужны участники, нужна какая то техника, нужны меньшие затраты
получается вы ищете аудиторию
и как только вы определитесь с аудиторией участников - то вам станет понятнее "зачем нам ЦФО?"

могу рассказать про 1600-Урал если требуется - это я на затраты намекаю

и к слову - наш отдельный зачет 1600у - он не обязательно для молодых
мне вот 40 лет
Паша Комогаев - наш третий призер чемпионата - 40 лет
Риф Хурматуллин - 3 призер на последней гонке - 48 лет
а еще есть Дима Курочкин - ему в следующем году будет 50

и все гоняют на равных с молодыми
получилось - что и для бывших гонщиков или тех кто раньше погонял немного и потом бросил - есть свои гонки - есть свой зачет - есть свой чемпионат


k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 23 September 2014, 15:33:17 »

Ну вот меня всё устраивает в ЦФО и я там выезжаю. Ну вот ещё пару человек, тоже устраивает и всё. А если так пойдёт дальше, то ЦФО просто отменят и всё. На КР, лично я не поеду, чуть выше писал, почему. Вот я подумал, что хоть какая-то централизованная информация поможет привлечь молодых участников, которым лицензия D пока недоступна. я, всё-таки, думаю, что всё в наших руках. И новеньких можно привлечь, просто рассказывая что да как и показывая фотографии.
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 23 September 2014, 15:44:31 »

на мой взгляд - вы НЕ цените то что у вас есть!
есть у вас ЦФО - но он вам не нравится
не нравится - значит "не поедем сами"
не поедем сами - наверно отговорим остальных
у самих плохое настроение - значит и у всех пусть голова болит 

Очень даже ценим, особенно мы, стандартники, которых еще не запретили. Тем более, что половину канала из 30 машин именно мы и составляем. А еще ценим, что именно в стандарте идет борьба, а в других классах от 4 до 8 машин. Еще стандартники ценят 2 гонки за целый год, "ровные" дороги после которых меняешь подвески-балки-поддоны-диски. СУ "Змеево" в Шуе мы ценим особенно, особенно в дождь))) Кто был, тот поймет.

Да нет, если честно, то хочется развития ЦФО, хотя бы 6-8 этапов в году с различной географией и нормальными дорогами, интересной захватывающей борьбы :up:

И все это возможно. Люди интересуются, тянутся, спрашивают.

Я лично пишу не для того, чтобы все обосрать, а для того, чтобы сказать, что есть проблемы. Так давайте попробуем, может есть пути решения этих проблем? :)
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 23 September 2014, 15:54:42 »

ну вот кстати один из аргументов "за" ЦФО - а как еще можно получить лицензию Д? только поездив годик и хотя бы раз финишировав с лицензией Е. Либо из р3к переходить, но там таки немного другое ралли.
Мы в свое время начали с р3к, потом гонки 3-4 в ККР прошли, и уж только после этого в КР поехали. И считаю что период езды в ККР был реально необходим.

Ну а по доступности (просроченные каркасы, экип и тп)... Практика критерий истины. Мой коллега обещал на следующей неделе устроить встречу с его знакомым моложе 30 лет, который вдруг возжелал заняться ралли.
Вот если эта встреча состоится, обязуюсь здесь отписать о результатах - офигеет ли будущий неофит от информации, раскрывающей ему реальное положение дел и объемы предстоящих расходов.
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 23 September 2014, 17:01:53 »

Первое.
хотя бы 6-8 этапов в году с различной географией
Без обид, но денег хватит?
Дорога, еда, жилье, отпрашиваться работы. Сам ведь верно указал
 
Можно долго плакаться и рассказывать какие мы нищеброды
у меня лично, если 50/50 и в "Стандарте" съездить раз в два месяца по деньгам получалось на гонку съездить.
Я к тому что есть явное несоответствие желаемого, возможного и реального.


Второе.
а как еще можно получить лицензию Д
Прочитать документы и узнать что по поручительству мастера спорта или пройдя обучение на признанных РАФ курсах спортивной подготовки можно получить лицензию Д не имея спортивного стажа.
http://raf.su/documents/sportivnye-dokumenty

офигеет ли будущий неофит от информации
Пусть офигеет, потому что он эту информацию обязан знать и пользоваться. В этом он удостоверяет официальных лиц, стая свою подпись на корешке лицензии.
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 23 September 2014, 17:16:49 »

 ;)
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 23 September 2014, 17:44:42 »



не хочу вступать в длительные дискуссии, поэтому кратко. Мы вроде говорим про неофитов, про парней с небольшими деньгами и совсем без опыта.
поэтому:

Прочитать документы и узнать что по поручительству мастера спорта или пройдя обучение на признанных РАФ курсах спортивной подготовки можно получить лицензию Д не имея спортивного стажа.
http://raf.su/documents/sportivnye-dokumenty
где он возьмет знакомого МСа чтоб тот за него поручился? ну или денег на курсы?


Пусть офигеет, потому что он эту информацию обязан знать и пользоваться. В этом он удостоверяет официальных лиц, стая свою подпись на корешке лицензии.
[/quote]
охъ, понятно что обязан знать. Но ежели быть поближе к реалиям - много ли неофитов начинало с тщательного штудирования документов?

lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 23 September 2014, 18:53:22 »

Юра, про деньги.
На 6 этапов хватит. Точно.
Особенно если сама гонка не убийственная для техники будет.
Да, гайки крутить вместе со штурманом и иметь определенное напряжение во времени, т.е приезжать на АП не в четверг, а в пятницу.
Если считать по минимуму, то 2000 жилье в сутки за номер, 6000 стартовый, 6000 бензин, 4000 еда. Ребилд после гонок 5000-6000. Итого, одна гонка 24тыс., а 6 гонок ну пусть 150, при этом на домашних этапах экономия. Да даже 200-250тыс. И эту сумму частично поделить со штурманом. Выходит весьма бюджетно.
Если пользоваться услугами механиков, автовозов, менеджеров и проживать по 3-4 дня, то бюджет естественно другой.
Но не держать же машину ради 2-х этапов в год?

P.S. можно выбрать 4 этапа, которые удобнее.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.