Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Золотые Купола - 2014"  (Прочитано 95833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 27 January 2014, 17:31:19 »

Кроме того, боевая, двигаясь ЗА МЕТЛОЙ, ехала по дороге общего пользования под юрисдикцией ПДД (0-90 км/ч))).
А раз боевая ехала под юрисдикцией ПДД, то согласно п.10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."  Вот и весь сказ. А если бы там пьяный зритель заснул после прохода метлы поперек дороги?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 27 January 2014, 17:35:10 »

Все именно так и было, как Вы написали! Кроме 2-х УАЗов под трамплином (посреди дороги общего пользования?!), все остальное было учтено. А мы как-раз про УАЗы и разговариваем.)
OSha
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 27 January 2014, 17:36:30 »

...продолжите для полной картины, пожалуйста. Ехать в дорожном режиме - это сколько?
ПДД РФ:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если бы его НЕ осаживали зрители, то он прилетел бы аккурат в уаз-ики, о чем говорится и в первоначальном посте, и в нехитрых расчетах
А речь, напомню, о машине, двигающейся ЗА метлой и знавшей что за трамплином может быть что угодно - хоть гуляющие люди, хоть движущиеся и/или стоящие машины
Более того, о людях, ЗНАВШИХ об этом трамплине и о том, что видимость за ним нулевая
Eney
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 27 January 2014, 18:01:54 »

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А разве не так все произошло? Вы же сами писали, что экипаж осадился почти в ноль.
В связи с тем, что за трамплином не было возможности определить "возникновение опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить", как только парни поняли, что их осаживают, "приняли возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Не?

Орги молодцы, стараются, но без косяков все равно не обходится - человеческий фактор...
В 2012 году нам, например, на Любилках на ходярнике газель в лоб вышла - оказывается на финише недосмотрели и пропустили ее на доп... Ай-ай-ай, спортмены не хорошие - не предусмотрели такой финт...
OSha
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 27 January 2014, 18:15:11 »

В связи с тем, что за трамплином не было возможности определить "возникновение опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить", как только парни поняли, что их осаживают, "приняли возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
В связи с тем, что за трамплином не было возможности определить....... перечитываем первый абзац:
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
А так да - поняли что осаживают... приняли меры... остановились.
Хэппи энд.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 27 January 2014, 18:15:20 »

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если бы его НЕ осаживали зрители, то он прилетел бы аккурат в уаз-ики, о чем говорится и в первоначальном посте, и в нехитрых расчетах
А речь, напомню, о машине, двигающейся ЗА метлой и знавшей что за трамплином может быть что угодно - хоть гуляющие люди, хоть движущиеся и/или стоящие машины
Более того, о людях, ЗНАВШИХ об этом трамплине и о том, что видимость за ним нулевая
Люди именно с таким менталитетом останавливаются на прописи за трамплином и думают, что все ОК  :super:
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 27 January 2014, 18:17:47 »

Раз пошла такая пьянка. Передаю привет УАЗу который ехал второй закрывашкой на 1 секции после 1 прохождения горного. Дрифтить в толпе людей весьма не умно.(хорошо удержал думал сейчас пару человек приложит) Учитывая что народ вывалил на дорогу после 1 машины и явно не ожидая второго УАЗа.  :confused:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 27 January 2014, 19:23:20 »

А так да - поняли что осаживают... приняли меры... остановились.
Хэппи энд.

ИМХО вы просто пытаетесь отстаивать свое мнение, хотя уже понимаете, что правота ваша, как минимум, должна быть под сомнением.

Здравый смысл и "обычная практика" подсказывают, что не стоит останавливаться посередине дороги, полностью перекрывая проезд - лучше сдвинуться к краю дороги. При этом лучше отъехать от трамплина хотя бы чуть подальше. И не стоит расчитывать, что двигающиеся по дороге машины будут тормозить до нуля во всех "слепых" местах (поворотах, трамплинах, на границе света и тени и т.п.) - как правило этого никто не делает, иначе ездить по дорогам было бы весьма затруднительно.

Что касается боевой машины, то есть еще одно - боевой шип позволяет затормозить ОЧЕНЬ интенсивно. Думаю, тормозной путь с 60-70 кмч до полной остановки не превышает 15 метров. Может там и не было так уж опасно?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 27 January 2014, 19:36:49 »

Разглядываю после гонки результаты.
Хочу отметить отличные времена экипажа Лавриненко/Карелин, которые на старенькой ГЦшке всю гонку стабильно ехали в пятерке абсолюта, отставая от лидера на спецучастках не более, чем на 1-1,5 секунды с км. Супер!  :up:
OSha
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 27 January 2014, 20:27:06 »

ИМХО вы просто пытаетесь отстаивать свое мнение, хотя уже понимаете, что правота ваша, как минимум, должна быть под сомнением.
.........
Что касается боевой машины, то есть еще одно - боевой шип позволяет затормозить ОЧЕНЬ интенсивно. Думаю, тормозной путь с 60-70 кмч до полной остановки не превышает 15 метров. Может там и не было так уж опасно?
я ни в коем разе не претендую в этом вопросе на истину в последней инстанции
возможно, да - и не так все страшно было
обе метлы стояли в метрах в 30 от трамплина (от вершины) - аккурат возле того места куда улетел утренний гражданский автомобиль
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 27 January 2014, 20:33:34 »

Ваня молодец, но и ГЦ там очень даже по начинке.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 27 January 2014, 20:49:58 »

Ваня молодец, но и ГЦ там очень даже по начинке.
Визуально, кстати, тоже выглядело убедительно! Молодцы! :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 27 January 2014, 22:08:46 »

Кстати, да! В визуальном рейтинге, ИМХО, в этот раз отличились Прохоров, Лавриненко и Фёдоров :)
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 27 January 2014, 22:45:23 »

...а еще Яськов с Лотвиновым,и Клюев с Мансуровым! )))
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 27 January 2014, 22:58:26 »

Ралли Золотые Купола 2014 обзор (Russian Rally Cup)
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.