У директора соревнований (по-нашенскому, руководителя гонки) нет полномочий допускать к старту автомобили, не соответствующие Приложению J МСК FIA или российским техническим требованиям. Поэтому для такого случая и требуется специальное разрешение Комитета ралли.
Все равно не понял, извини.
1. Если автомобиль не соответствует Приложению Джей (то есть, простыми словами, не проходит по безопасности), то никакое решение никакого комитета его безопаснее не сделает. И вопрос "выпускать на трассу или не выпускать", как я раньше думал, тут полностью зависит от предтеха данного соревнования, который, фактически, берет на себя ответственность за последствия перемещения данного транспортного средства в пространстве на период соревнования. При этом предтех осматривает фактический автомобиль перед фактическим стартом. Разрешить отдельно взятому ТС, которое заведомо не соответствует требованиям безопасности, ехать весь сезон, априори понимая, что через два часа после разрешения несоответствий может стать еще больше - это как-то чересчур оптимистично, на мой личный взгляд. Возможно, я чего-то не знаю.
2. Если автомобиль не соответствует российским техническим требованиям не в части безопасности, а по каким-то другим параметрам, то кого это интересует, если он едет вне зачета?
Не сочти за умничанье, очень хочется понять ситуацию, поскольку у нас такая же машина тоже скоро захочет ехать в ЧУ-2014))