Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто? Куда? На чем? Сезон-2014  (Прочитано 31788 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 25 December 2013, 13:24:21 »


http://www.almrally.ru/news-command/info/10937/

А вот поло АЛМ с начинкой от эво, вроде как планировали вывезти на трассы осенью 2013, кто нибудь в курсе о судьбе этой машины, в 2014 увидим её?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 25 December 2013, 13:55:56 »

Эта машина после глубокой доработки стоит под парами в команде АЛМ-Ралли.
Думаю, что если не зимой, то весной поедет :)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 25 December 2013, 14:04:04 »


Спасибо, а что значит глубокая доработка? И её пустят  в ЧР и КР?
Или Женя на Ралли Мастер Шоу 2014 только зажжёт?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 25 December 2013, 14:05:29 »

По моей информации еще одна такая машина готовится по заказу г-на Лепехова в мастерской ТКЕ. После того как распилили два авто болгарками местному кулибину ( дяде Коле) сказали - если теперь ты случайно умрешь, то мы тебя убьем. :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 25 December 2013, 14:41:00 »

Спасибо, а что значит глубокая доработка?
Разборка и сборка с устранением всех найденных косяков :)

Спасибо, а что значит глубокая доработка? И её пустят  в ЧР и КР?
В ЧР точно не пустят.
А в КР машина сможет ехать вне зачета - о чем, собственно, и просит Комитет ралли команда АЛМ.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 25 December 2013, 14:50:41 »

Разборка и сборка с устранением всех найденных косяков :)
В ЧР точно не пустят.
А в КР машина сможет ехать вне зачета - о чем, собственно, и просит Комитет ралли команда АЛМ.
Андрей Русланыч, а растолкуй, почему нужно просить у Комитета ралли разрешения ехать вне зачета? Я че-то думал, это в рамках полномочий директора соревнования...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 December 2013, 19:10:07 »

Андрей Русланыч, а растолкуй, почему нужно просить у Комитета ралли разрешения ехать вне зачета? Я че-то думал, это в рамках полномочий директора соревнования...
У директора соревнований (по-нашенскому, руководителя гонки) нет полномочий допускать к старту автомобили, не соответствующие Приложению J МСК FIA или российским техническим требованиям. Поэтому для такого случая и требуется специальное разрешение Комитета ралли.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 25 December 2013, 20:11:03 »


http://www.almrally.ru/news-command/info/10937/

А вот поло АЛМ с начинкой от эво, вроде как планировали вывезти на трассы осенью 2013, кто нибудь в курсе о судьбе этой машины, в 2014 увидим её?
Может в Ростове будут смотрины.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 26 December 2013, 22:00:20 »

У директора соревнований (по-нашенскому, руководителя гонки) нет полномочий допускать к старту автомобили, не соответствующие Приложению J МСК FIA или российским техническим требованиям. Поэтому для такого случая и требуется специальное разрешение Комитета ралли.
Все равно не понял, извини.

1. Если автомобиль не соответствует Приложению Джей (то есть, простыми словами, не проходит по безопасности), то никакое решение никакого комитета его безопаснее не сделает. И вопрос "выпускать на трассу или не выпускать", как я раньше думал, тут полностью зависит от предтеха данного соревнования, который, фактически, берет на себя ответственность за последствия перемещения данного транспортного средства в пространстве на период соревнования. При этом предтех осматривает фактический автомобиль перед фактическим стартом. Разрешить отдельно взятому ТС, которое заведомо не соответствует требованиям безопасности, ехать весь сезон, априори понимая, что через два часа после разрешения несоответствий может стать еще больше - это как-то чересчур оптимистично, на мой личный взгляд. Возможно, я чего-то не знаю.

2. Если автомобиль не соответствует российским техническим требованиям не в части безопасности, а по каким-то другим параметрам, то кого это интересует, если он едет вне зачета?

Не сочти за умничанье, очень хочется понять ситуацию, поскольку у нас такая же машина тоже скоро захочет ехать в ЧУ-2014))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 26 December 2013, 22:48:35 »

Все довольно просто, Володя. Есть классы, к которым относятся все стартующие у нас автомобили. Если автомобиль не проходят ни в один из них, то для его участия в соревновании - даже вне зачета многоэтапной серии - требуется специальное разрешение РАФ. Иначе "вне зачета" может превратиться в езду на беспредельных машинах с беспредельными последствиями.
Вне зачета у нас в кубковых гонках едут "супера", R4 и R5 - машины хорошие, но большие по энерговооруженности, нежели кубковая техника. И то же самое с Polo 4x4, который не имеет проблем с безопасностью, но не проходит в 4000Н по "серийности" и весу. Теперь на этой машине можно бороться за призы в рамках традиционных соревнований, на базе которых проводятся этапы Кубка, но не за очки в этом турнире.
Надеюсь, теперь стало понятнее :)



Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 26 December 2013, 22:55:18 »

Все, понял, спасибо. Меня сбило с толку то, что в России любой автомобиль должен непременно входить в какой-то класс. У нас не так. У нас можно ехать на любом космолете, лишь бы он соответствовал требованиям безопасности. Просто если он круче самого крутого класса (в нашем случае - У4000), то, по правилам 2013 года, он автоматически пролетал бы мимо чемпионата, а участвовал только в абсолюте данного соревнования и в зачете 4WD Кубка Украины. Правда, до сих пор таких машин ни одной не нашлось(((
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 26 December 2013, 23:28:26 »

Насколько я понимаю, Поло не влазит в J, не по безопасности, а т.к. стоит мотор стороннего производителя. Похожий проект на базе Кольта ездил и в КР и в ЧР без проблем.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 December 2013, 23:48:34 »

Насколько я понимаю, Поло не влазит в J, не по безопасности, а т.к. стоит мотор стороннего производителя. Похожий проект на базе Кольта ездил и в КР и в ЧР без проблем.
Совершенно верно.Кольт это Митсу с мотором от Митсу,что не противоречит нашим национальным требованиям.Вот если упразднят это требование,тогда я сразу построю какую нибудь КИА с мотором Форд!)))) И будет всем счастье!Лично я буду только рад если такие "самоделки"смогут ехать в зачете.ИМХО это лучше,чем 2.5 моторы без ограничения дырки и в зачете,пусть и в абсолюте))
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 10 May 2014, 18:38:49 »

Никто не подскажет, не продается ли еще этот автомобиль? http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-opel-corsa-1600n-t26864.html Как связаться с продавцом, телефон недоступен, в теме не отвечает.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 29 August 2014, 08:46:51 »

Интересно увидим в этом году....


Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.