Во исполнение неких служебных обязанностей имел честь пребывать ноне в районе предстоящего автосостязания. Не смог отказать себе в удовольствии осуществления проезда по спецучасткам. В итоге могу представить свое краткое резюме по всем трем представленным допам, насколько позволит опыт и квалификация. Итак:
1 доп. Для проснуться. По большому счету ниочём, немного похож на быструю часть Железово(финиш, если ехать от асфальта), только чуть шире.
Перегон между 1-м и 2-м допами - да, нудноват и длинный. Но это традиция псковских гонок, пора бы и привыкнуть...
2 доп. Хорош. Особенно середина. Местами, да простят меня гуру, напоминает старт Оунинпохьи в классическом варианте(до "желтого дома"), разница в покрытии - знаменитого финского "гравийного асфальта" нет и в помине. Но шире, что опять же дает право на ошибку.
3 доп. Ну... Так себе... Очень похож на длинный голубоозерский доп, который с трамплином, но почуствовать желудок у гортани возможно придется почаще...
В целом гонка предстоит быстрая, моторов будет попалено достаточно. Дороги достаточно широкие, но с коварными, мягкими краями, засасывающими в обочину и весьма глубокие кюветы
Покрытие мягкое, насколько сумел оценить по 1-му и 3-му допам(2-й еще большей частью во льду), поэтому рельсы на второе прохождение уже должны быть...
P.S. Лично от себя могу сказать, что было "страшно" на гражданской машине только на 2-м, остальные допы "мирные"
P.P.S. Кто-то уже до меня там был буквально вчера-сегодня. Видны "правильные" траектории и точки торможений. Могу от себя еще раз предупредить: бдение - это наше всё, не пытайтесь...