Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... о безопасности проведения ралли  (Прочитано 55176 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 21 September 2003, 21:47:23 »

Я позволю себе вмешаться в эти дискуссии по-поводу того, что и как произошло, и что такое организация БЕЗОПАСНОСТИ на нашем родном российском ралли. Т.к. я стояла ТАМ ЖЕ, но по какому-то стечению обстоятельств или еще чего-то перешла на другую сторону практически перед проездом автомобиля  Ковардакова... и вся трагедия развивалась в 3 метрах от меня...

Lonely Fox Ребята стояли  в безопасном месте, не в кустах, а в открытом поле... на внутреннем радиусе и на возвышенности чуть больше метра ,  ДО опасного участка... Это я (вместе с С.Золотарем) перешла в опасное место и на нас заорали, что нужно вернуться...

Да, подскочивший автомобиль на высоту более метра, был неуправляем.
И нельзя в этой ситуации винить ни «зрителей», ни пилота.. Это, наверное, тот самый жуткий непредсказуемый СЛУЧАЙ…

Совершенно правы все, кто говорит, что нужно писать правила, знакомить с ними зрителей, журналистов, участников, нужно делать площадки для зрителей, но невозможно перекрыть всю трассу… и предусмотреть и предугадать все ситуации..
Автомобильный спорт - это жестокий и опасный вид спорта.

Важнее другое – подготовка организаторов к любой нештатной ситуации, умение принимать решения и быстро реагировать на то, что происходит.

Я не хочу и не в праве никого обвинять. Но ВОТ ЭТО произошло и что? 1 скорая машина, вторая приехала через 35 минут, больница не готовая принять несколько «жертв» - ни медиков, не медикаментов, ни крови… И где были организаторы ? Возможно, занимались очень важными делами, но за сутки проведенные в больнице – ни местные власти (а у них выборы), ни организаторы не появились.. Жена теперь уже умершего Сергея, просидевшая полночи ОДНА в приемном покое, дочь Николая до утра ждавшая отца, пилот Владимир, просидевший у трупа в поле до 2 часов ночи….. И каждый из них был ОДИН… Я с уважением отношусь к тем, кто организует этот процесс – авторалли.
Но ОРГАНИЗАЦИИ ради людей увы, не увидела…

ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо ребятам, спортсменам, кто был рядом, помогал, искал и сдавал кровь, вертолет для перевозки в Питер; врачам, которые всю ночь боролись за жизнь Максима в условиях областной больницы. А ОРГАНИЗАТОРЫ, местные власти….

aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 21 September 2003, 21:52:13 »

В этом году я смогла внести свой вклад в развитие, изменение подхода и организации самого соревнования. И нужно уже признать, что это ОГРОМНЕЙШАЯ функциональная машина. И нельзя ее организовывать а бы-ка бы. нельзя заниматься только поиском дорог и подготовкой трассы. Нужна масштабная подготовка - трасса, подведение итогов, работа с журналистами, зрителями. И заниматься этим должен не ОДИН организатор, а коллектив профессионалов.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 21 September 2003, 21:55:17 »

AK-72 Кстати, по поводу памяток, а это действительно те самые памятки ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, которые ЛЮБОЙ зритель мог бы свободно по первому запросу получить на старте гонки, в судейских машинах, у организатора? Или которые представители организатора разносили бы сами на старте?  
Или  красочные буклеты наподобите тех, что выдавались на Селигере ТОЛЬКО аккредитованным журналистам, а зрители были вынуждены искать даже инфу о порядке прохождения СУ через десятые руки?..
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 21 September 2003, 22:25:39 »

zobaggie \"журналисты как раз в первую очередь \"ходят по острию бритвы\" ... И в первую очередь правила поведения на ралли нужно объяснять им, как малым детям...\"  

Может начать всё-таки с судей на спецучастках? На Белых Ночах (тупиковый ДОП, не помню название), среди толпы, клином стоящей на трассе, был только один человек в оранжевом судейском жилете! Да и тот веселился вместе со всеми, попивая пиво! Чуть раньше, перед стартом СУ, на этом месте появился руководитель гонки, всех обматерил по рации и (если не ошибаюсь) уехал. Но его знойная речь ровным счётом ничего не изменила! Спросите у Гены Брославского, что он чувствовал, когда смотрел на это безумие? Он впервые был зрителем. Он стоял бледный, как стена и, естественно, ничего не мог сделать...

Вот то, что снял Саша Нахапетов, стоя почти в ста метрах от трамплина: http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=79625

Вот моя версия:
http://www.avtosport.h10.ru/WhiteNight023.htm
http://www.avtosport.h10.ru/WhiteNight003.htm
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 21 September 2003, 22:28:09 »

zobaggie Я лично видел в руках у зрителей из близлежащей деревни такое же расписание заездов, какое было и у меня! Причём это в лесу!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 22 September 2003, 03:16:21 »

zobaggie по поводу памяток - они были напечатаны сверхдостаточным тиражом.
Lonely Fox опытными раллистами ... в роли зрителей. - все, кто был  на этом месте во ПСкове - были НЕ фантиками, начиная с Андрея Бунеева, чудом (или в силу физ. формы) отскочившего - в \"неправильную\", но оказавшуюся единственно спасительной сторону - К дороге.
zobaggie  - да, этот случай я помню. Но, действительно, это - НАША РАБОТА, и by the end of the day - за неё мы и должны получать бОльшие деньги, чем за сидение на диване. НО! И должны быть заинтересованы, чтобы by the VERY end of the day - не потратить всё заработанное на сиделку с уткой. Кстати, даже на WRC накладки есть - снесли же там трех телебаченников, решивших взять интервью у убравшегося Мяртина \"в естественных условиях\" - прямо у машины. Другое дело, что те же телебаченники там укомплектованы и выносными объективами и телевиками... А я на свои деньги себе \"белый\" 600-миллиметровик за 5-7 косарей купить НЕ могу, чтобы хоть с дерева снимать, куда точно не долетит... вот и приходится рисковать.
 Кстати, на прыжке на СУ Урриа в Финке в этом году - я могу сказать уверенно, обломись у кого на приземлении стойка, и реши по этому поводу он прогуляться в лес - проложил бы тааааакую просеку из \"жилетов\" и \"просто зрителей\" - что свет давно не видел... АК-72 и Элио соврать не дадут - они рядом были. Мне вот очень интересно, что сейчас происходит на ралли \"Британия\" - они ведь типа обещали ВООБЩЕ закрыть доступ куда-либо кроме заранее подготовленных зрительских мест. Интересно, как они намерены осуществить это в действительности, а то я там тоже в лесу, в 200-500 метров от \"явно публичных\" мест (обтянутых ленточками и изгородями по самое не балуй) стояли и на \"внешнем\", и в других откровенно опасных местах...
 В общем, как ни прискорбно, но \"панацеи\" я не вижу даже в идеале - совместить удобство ПРОСМОТРА и размещения зрителей - слишком зависит не то, что от трассы - а от конкретных условий на конкретной трассе. Ясно одно - рассейское рас3.14здяйство на руку безопасности не играет, но и у \"законопослушных\" гарантии никто не дает...
  И еще, это скорее к Lonely Fox - давайте всё-таки разделять потоки обсуждения. Опять же - в чисто расейском стиле. :) \"Кто виноват\" (юридическое определение виновного и максимум гарантий невиновности организатора и гонщика) и \"что делать\" (т.е. как достичь того, чтобы это определение не потребовалось). И при этом - без снижения ЗРЕЛИЩНОСТИ.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 22 September 2003, 09:36:25 »

Lonely Fox Где стояли ребята  - действительно безопасное место. К сожалению,  данный случай - стечение обстоятельств.

lesnikov Саш, примеров российских раллеи с расп\"\"\"вом зрителей море.
только за прошедший год вспоминается сразу Вятка (нетрезвый местный захотел лечь под трамплин), Русская зима, Селигер (люди на сугробах и  идущие по трассе), Карелия (обе летних, про Белые Ночи вспомнили а про первую секцию ЧР забыли? коридор в поворотах 4 допа), та же Курземе - опять таки нетрезвый зритель на пеньке и лансер (ссылку на видео давать, как там еще зрители выскочили из кустов?), Гуково (Доп Брума-Козлова - дети на трассе, уже ближе к финишу, никогда не видевшие никаких памяток и махающие цветами).  ИМХА еще больше оцепления, ленточек, свистков, маршалов через 150-250 метров друг от друга, привлечение людей в серой форме, иногда имеющих возможность влиять на поведение других, думаю даст кое-какие результаты. Хотя все это уже давно есть...
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 22 September 2003, 10:23:48 »

Barry Антон! Чернышевский был прав!Кто виноват и есть главный вопрос. Что делать, мы все знаем. Прошу простить цинизм присущий моей профессии, я внимательно читал конфу и следил за состоянием здоровья и Сергей ( Царство ему Небесное) и Макса ( Сто лет ему жизни). По некоторым, сугубо личным, причинам я не участвую в такого рода обсуждениях.............ну да ладно......
Вернемся к теме. Ребят уже не вернешь, Макс, даст Бог, поправится, но власть жаждет крови. Несчастному пилоту и без того худо, а тут еще и прокуротура, организатор еще и ралли не открыл, а уже под следствием. Выборы пройдут и новые избранники обязательно захотят поставить галочку. Мы то все знаем на что идем , а вот дознавателям и следователям это все по барабану. Я то по собоственному опыту знаю как тяжело отбить гонщика от уголовного преследования (в ЯрославлеЮ на рейде, Сережа Соболев, так засадил гражданское жигули, что мы с Морозовым, несчастную, перломанную вдоль и поперек, даму водителя полтора часа вырезали из остатков кузова. Она чудом осталась жива и нам чудом удолось закрыть дело. ( Аполонов мгновенно тогда стрелки на гонщика перевел). Нам посчастливилось убедить следователя, что водитель жигулей сама врезалась в прототип Соболева...........В Пскове такой номер не пройдет...........
 Что такое тестовые заезды? Это уже гонка? Официально ралли открылось? С какого момента начинается ответсвенность организатора? Попробуйте найти ответы, Антон, и сразу станет ясно, кто будет крайним в этой ситуации и парня жалко не менее пострадавших.............
То что мы страемся мыслить глобально о безопасности - это хорошо. а тут конкретные судьбы.........
Главный вопрос - Кто виноват!!! Вернее кого признают виновным:(:(:(:(:(
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 22 September 2003, 14:41:32 »

Как это не прискорбно, но политика (в Псковской трагедии) стала влиять на ситуацию даже раньше, чем приехала вторая \"скорая\"...
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 22 September 2003, 14:47:27 »

Timur Конечно примеров масса. Но я говорил ТОЛЬКО о тех, которые видел сам...

Привлечение людей в серой форме, конечно тоже даст результаты, особенно у нас в стране. Но, по крайней мере, через одного такого в сером, должен быть и один в оранжевом. Тот самый один, который будет напоминать двум серым, стоящим справа и слева, что они тут делают...
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 22 September 2003, 16:54:37 »

Извините что вмешиваюсь....... но хотел бы отметить про нехватку людей у организатора-- \"для обеспечения безопастности\"...... Довелось мне тут посетить ралли Грузия чемпионат Европы коэф.2.....  участников чуть более 20....... а теперь все взялись за стулья.....на трассе ралли задействовано более 1500 маршалов  + около 100 человек офицеров по безопастности.......  ( если кому интерресно я сообщу подробности)....  может быть хватит говорить про нищих автоспортсменов и нищих организаторов ????:mad:  ..... а начать говорить  про то ... кто чего в автоспорте хочет и кто чего там делает ???
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 22 September 2003, 17:44:28 »

Технарь
более 1500 маршалов + около 100 человек офицеров по безопастности...
акуэть
если кому интерресно я сообщу подробности
Интересно. Очень.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 22 September 2003, 17:59:16 »

Технарь А кое кто мог бы догадаться, что проблемы с деньгами не у всех. Например в Грузии судя по всему с этим все нормально. А в России есть.
Лично Вам предоставляется шанс всех удивить, как можно сделать все это в России.

P.S. Бесит, когда не разберутся.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 22 September 2003, 18:27:10 »

по  сначала то что видел сам..
3 нулевых экипажа все оборудованны спецсигналами
по 2 огнетушителя на каждом КВ
 на по середине каждого СУ пожарная и скорая.... на опасных и длинных по две пожарки и две скорых....
у каждого есть телефоны ВСЕХ ответственных лиц .... даже мой... ( хорошо никто мне незвонил :)... роуминг блин)
своими глазами видел медицинский вертолет под парами...... т.е. непросто вертолет и рядом пьяные люди... а вертак , рядом с которым находились живые люди  готовые оказать помощь....
на всех СУ маршалы раставлены через 50-100 метров
с перекрытием  явно переборщили за 1.5 часа до 000
......ну блиннн... если на техкомиссию выделено 16 человек .... о чем говорить то нафиг...
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 22 September 2003, 18:31:45 »

kisla я надеюсь твой месадж---- это насмешка.. ????в грузии с деньгами все в порядке----------- да.............................. там электричество по праздникам.. а гогрячая вода  излишество...... ты бы видел какой там транспорт ездит... и в чем люди ходят и живут..
-------------
P/S     неуместно
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.