Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... о безопасности проведения ралли  (Прочитано 55173 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 22 September 2003, 19:11:29 »

Уважаемые господа! Несколько небольших комментариев к мрачной теме.
Бледные ночи, где стоял Гена Брославский в качестве \"зрителя\", были тем-же самым тестовым участком. Стоял там и я и еще довольно много людей, имеющих прямое отношение к процессу. Но ведь ВСЕ РАВНО БЫЛ БАРДАК! Просто некоторые способны адекватно оценить ситуацию, а некоторые нет.
По поводу признания кого- нибудь виновным... В прошлом году на Сесрорецке один нетрезвый  зритель поспорил, что автомобиль его... объедет, если он встанет на трассе (дело было на \"Шалаше\"!). В общем все что я смог тогда предпринять за расстояние видимости метров около семи - свалиться боком в канаву, зацепив \"зрителя\" зеркалом. Сломалась сильно нога. Так вот, примерно через год виновным в ДТП (!), признали его.
То что случилось в Пскове. Место где стояли ребята было не просто безопасным. оно было БЕЗОПАСНЫМ. Попасть туда (через холм) можно было ТОЛЬКО в случае если убравшись с трассы продолжать валить. Пытаясь вернуться? При этом перед этим местом метров за 50 росла яма глубиной в полметра и шириной во почти с дорогу и уже проехав не первый раз по этому участку, понятно было каждому, кто приехал на тестовый (машин-то было не много), что ВАЛИТЬ по ней (яме) -  не надо, либо там останешься, либо...И не помогли бы ленточки, маршалы и тд.
К сожалению, чтобы обеспечить безопасность зрителей и нас от зрителей, необходимы не только соответствующие  бюджеты, которых нет ни в РАФе, ни у организаторов, а хорошее в первую очередь информационное обеспечение соревнований которого к сожалению нет, т.к. инфо и зрители не являются статьями доходов организаторов. Хотя и то и другое при вменяемой маркетинговой политике может приносить достаточно для минимизации подобных:( случаев.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 22 September 2003, 19:34:53 »

Технарь Да.... Только что-то вертолеты на ралли и т.д.
А ты не задумался, почему у них так все организованно, когда в стране такой абзац?
Тебе в голову не пришло, что кто-то из власти неравнодушен к ралли и используется административный ресурс?

P.S. И еще. Ну давай еще пальцем тыкать, как все здорово в WRC...
P.P.S. Ты правда не понимаешь, или не хочешь???
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 22 September 2003, 19:53:38 »

Технарь Так то в грузии... А как у нас, ты тоже знаешь... У нас микрометры, сменили штангенциркули только в этом году (вернее в конце прошлого)...
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 22 September 2003, 20:08:39 »

Михаил Вы правы. Валить по той яме было нельзя. Однако все валили... Никто не проехал \"шёпотом\". И это потому, что тестовый участок воспринимается всеми, как начало гонки (совсем не являясь таковым). Я не видел ни одного гонщика, который приехал на тестовый участок, ТОЛЬКО ради того, для чего он предназначен. Чтобы проверить машину, послушать её, пощупать, понюхать... Может отмена хронометража на тестовом участке, позволит изменить к нему отношение экипажей и зрителей? Это не панацея, конечно, но всё-таки...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 22 September 2003, 21:01:40 »

lesnikov
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 22 September 2003, 21:08:45 »

lesnikov Sorry за предыдущий пост. Так вот, отмена хронометража на тестах ничего не решит. Проблема не в этом, а в том, что тесты для многих пилотов являются единственной возможностью для тренировок. Вот и тренируются. И все же насчет отсутствия гонщиков, которые приехал на тесты ради тестов, ты не прав. В пример могу поставить Грязина и Желудова, и они в этом деле не одиноки.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 22 September 2003, 22:16:03 »

kisla я нетолько задумался над тем почему у них так организованно.... я это узнавал в течении всего пребывания в грузии......... из власть имущих у них к спорту относиться депутат госдумы ... но он сам гоняет ( на ситроене б.ушном)....
а вот Виктор Тотадзе (тож кстати гоняет) президент ихнего ГАФ.... которому нужны эти соревнования..... и он деньги находит и для того чтоб самому погонять.. и чтоб квалифицированных судей привлеч ( не грузинов) и чтоб еще бесплатно пригласить и российских и армянских и турецких спортсменов... находят эти деньги нетолько в карманов спонсоров ... Гаф также ведет комерческую деятелность ... а самое главное деньги на ралли есть потому что ЛЮДЯМ НАДО ЧТОБ ОНИ БЫЛИ..... для справки ралли \"грузия\" проводиться в ТРЕТИЙ раз.... и уже этап чемпионата европы... пусть с коэфициэнтом 2....... но кандидатом на чемпионат эта гонка стала только в том году...  а у нас в РАФе все ссут кипятком от того что у нас аж целых два ( на всю РФ) этапа чемпионата проходит....... правда по кроссу.... .... а на этап раллийный разве что селигеру можно попробовать претендовать ... ... правда я так думал до поездок в латвию и грузию... :(...
lesnikov  Саш насчет замены инструмента... это я несоглашусь.. .просто раньше никому ненужно ( из организаторов) было ни систем старт финиш...ни красивых регламентов и завлекаловок( многим и сейчас ненужны)... ни праильной техкомиссии... ни список очень большой... сейчас конечно произошли некоторые сдвиги... но основная пробемма рос ралли не в том что нет денег или еще чего.... а в том что основная задача организаторов срубить бабла... а потом может сделать нечто напоминающее соревнование... задумайтесь куда идут стартовые взносы по 300 баксов с носа ..... + спонсорские пакеты ????? ну взять к примеру Гуково.....
Я понимаю что чужие деньги считать дурной тон..... но  мля обЫдно да :mad:
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 22 September 2003, 22:21:16 »

lesnikov AK-72, хронометраж на тестах описан в регламенте. Его так просто не отменишь. Да и многие будут против. Скорее всего этот псковский кошмар кого-нибудь отрезвит. Хочется надеяться. Жаль что такой ценой. Или, может, вообще регламентировать нахождение людей на тестовом?
Только на старте и финише... Вот это кстати вполне возможно и технически доступно. Даже нашим организаторам.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 22 September 2003, 23:09:20 »

Парни я понимаю что в Пскове произошла трагедия... я тоже её переживаю и очень сочуствую пострадавшим ..и..... их близким :(..... но это спорт ... в любом спорте бывают трагедии и несчастные случаи... откуда такая тяга что нибудь отменить??... если так подходить к вопросу то скоро все дружным стадом дойдем до отмены автосостязаний как спорта.... потом легкую атлетику отменим??.. теннис?????... шахматы ?????????
lesnikov по поводу пощупать и послушать машину.... её можно понюхать и полапать и на шоссе.... высокий профи ее поймет проехав 100 метров со скоростью 50... только таких еденицы.... ... а если учесть что диалог механника и гонщика это тоже своя песня.... то тестовый участок это то место где машину тестируют на пригодность  её участия в конкретных автосостязаниях ....... к стати на тестах формулы народ убираеться  значительно чаще.....
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 22 September 2003, 23:24:19 »

Технарь Я больше не готов с Вами говорить об этом.
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 23 September 2003, 00:48:24 »

AK-72 Да, согласен, великие не валят на все деньги. Им нечего доказывать друг другу здесь, на тесте...

Технарь Я не призываю отменить всё. Наоборот, я сторонник увеличения числа всего, в том числе и зрителей. В том числе, может быть, и на тестовом участке!
   Но скажи мне, зачем хронометраж на тестовом участке? Проверить систему? Нет... Чтобы гонщики попробовали стартовую машинку? Может быть. А фотофиниш они тоже пробовать приехали? Он-то зачем? Для чего нужно гонщику знать, сколько времени он потратил на 1 км, на плохо прописаном куске дороги? Не нужно это...
   Не исключаю, что произошедшего в Пскове могло и не быть если бы О. Ковардаков (на Лансере) не знал, что его \"объехал\" А.Ковальчук (на Гольфе). Впрочем, может он этого и не знал тогда...
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 23 September 2003, 11:14:26 »

lesnikov , браво! Наконец хоть кто-то говорит открытым текстом.  Технарь -скажите пож, как проверить правильность настройки задней подвески для микса тяжелого песчаного грунта с мелким гравием в открытой например тройке? На каком шоссе ? Какой профи? Жигунов над настрройками олинзсов больше полугода бился. И другие думаю не меньше.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 23 September 2003, 11:31:56 »

А я думаю, что Технарь во многом прав. Главный болт на безопастность кладет именно Организатор.
Пример.
Сестрик 2003. Со слов Коли Ландграфа(Комиссар по безопастности).
В одном из поворотов на траектории убора стоит метрах в 10-15 от дороги бетонный столб. И хрен-то с ним, но стоит он на фоне такого же серого бетонного здания. И мягко говоря незаметен. Еще до гонки Коля это видит, снимает с себя оранжевый жилет и вешает на столб. Совсем избежать столба может и не получилось бы, но не поймать его водительской дверью в последний момент уже вполне по силам(видно-то издалека)...
НО!!!
Подъезжает некто В. Музычук(Руководитель соревнования) и... снимает жилет со словами - \"так не интересно...\"
Комментарии излишни.
(в общем жилетик никому не пригодился бы в итоге, но сам подход!)

Повтор: сам не присутствовал, все со слов.

Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 23 September 2003, 17:33:22 »

Михаил вот и я про то что незнаю как проверить правильность настройки задней подвески для микса ..........  я не профи...  и таких профи незнаю... знаю что настройка подвески дело импирики и что одному хорошо то другому плохо...
собственно я непредлагаю это обсуждать.....
lesnikov  тестировать машину без секундомера просто глупо.....
оч часто с машиной что нить сделаешь этакое----- ну кажеться помчала ...:(... ан фигу по секундам то хуже...  
суть моих речей не в том .... KaVe основную мысль праильно уловил ...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 23 September 2003, 17:36:42 »

всётаки не соглашусь... А почему не хронометрировать тесты или shakedown? Как тут верно заметили, такие тести перед гонкой хорший вариант, как проверить машину и разогреть себя. Это просто случаи такой страшный и неприятный получился в Пскове... :( Разве лучше, когда это всё делается на не закрытой дароге, разьезжая каждому по себе? А все ужасались, когда один экипаж в Эстонии врезался в машину, где были дети... Это, значит, лучше?
Тесты дают возможность проверить и хронометры, работает ли всё, может кто-то первый раз видит стартовую систему (насколко я поняла, она у вас теперь тоже как в мире - угасают красные лампочки и поехали, не махает больше судя с флажком?)... А если кто-то начал переживать, что его WRC обьёхал кто-то на Nissan Micra, тогда, извините, это уже его проблема. И сугубо
психического характера. А что если на гонке случилось бы также? Тогда авария случилась бы anyway... Aвтогонщик, по моему, должен бить почти суперменом - и уметь быстро ехать, и уметь проигривать, не делая из этого личной трагедии, он должен бить ка физически, так и моральнo зрелим человеком...
Я, конечно, извинаюсь за резкий тон, но эти рассуждения - кто виноват? и кто виноват больше? - не очень уж уместни. Аварии били и к сожалению будут... таков автоспорт, и нам всем это хорошо известно. Личнo меня больше задело то, что писАла Алёнка, о том, каково было отношение к людям после несчастья от организаторов... Вот ЭТО трагично. :mad:
И отговорки, что, мол, нет охрани и судей из-за нехватки средств, это уже вне каждой критики... Тогда нельзя вообще гонки организовать. Мы долго с этим боролись, пока организатори не поняли, что безопасность зрителей превише всего и теперь находятся деньги и на охраников (с професиональними охранными фирмами), и на ополчан, которые \"пасут\" зрителей. я знаю, ка тяжело организаторам Kurzeme, посколку им обязательны требования FIA, а те по безопасности очень строгие. Да, наши зрители тоже не довольны, что перекрито много интересных мест, но и они понемногу начинают понимать, что такови требования...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 21.