всётаки не соглашусь... А почему не хронометрировать тесты или shakedown? Как тут верно заметили, такие тести перед гонкой хорший вариант, как проверить машину и разогреть себя. Это просто случаи такой страшный и неприятный получился в Пскове...
Разве лучше, когда это всё делается на не закрытой дароге, разьезжая каждому по себе? А все ужасались, когда один экипаж в Эстонии врезался в машину, где были дети... Это, значит, лучше?
Тесты дают возможность проверить и хронометры, работает ли всё, может кто-то первый раз видит стартовую систему (насколко я поняла, она у вас теперь тоже как в мире - угасают красные лампочки и поехали, не махает больше судя с флажком?)... А если кто-то начал переживать, что его WRC обьёхал кто-то на Nissan Micra, тогда, извините, это уже его проблема. И сугубо
психического характера. А что если на гонке случилось бы также? Тогда авария случилась бы anyway... Aвтогонщик, по моему, должен бить почти суперменом - и уметь быстро ехать, и уметь проигривать, не делая из этого личной трагедии, он должен бить ка физически, так и моральнo зрелим человеком...
Я, конечно, извинаюсь за резкий тон, но эти рассуждения - кто виноват? и кто виноват больше? - не очень уж уместни. Аварии били и к сожалению будут... таков автоспорт, и нам всем это хорошо известно. Личнo меня больше задело то, что писАла Алёнка, о том, каково было отношение к людям после несчастья от организаторов... Вот ЭТО трагично.
И отговорки, что, мол, нет охрани и судей из-за нехватки средств, это уже вне каждой критики... Тогда нельзя вообще гонки организовать. Мы долго с этим боролись, пока организатори не поняли, что безопасность зрителей превише всего и теперь находятся деньги и на охраников (с професиональними охранными фирмами), и на ополчан, которые \"пасут\" зрителей. я знаю, ка тяжело организаторам Kurzeme, посколку им обязательны требования FIA, а те по безопасности очень строгие. Да, наши зрители тоже не довольны, что перекрито много интересных мест, но и они понемногу начинают понимать, что такови требования...