Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе пути  (Прочитано 20623 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 19 May 2014, 14:18:05 »

Сколько понаписали, спасибо за участие, попробую всем ответить по мере сил. :)

Мне кажется что с такой целью вам лучше пройти обучение в различных школах, выбрав по уровню/затратам.

Иначе вашим путем может быть Кубок Рено Логан/Subaru Cup/WRC академия, все подходит под описанные пожелания.

О каких школах речь? Я не то чтобы сильно в теме - кроме gebro не слышал ничего особо. И есть ли там возможность получить какое-то обучение сверх площадок?

По монокубкам. Ну логанкап в общем в довольно плачевном состоянии мне показалось, и когда я узнавал он получался дороже полокапа. Субару кап это 4+ ляма на год - дорого чессгря. ВРЦ академия даже боюсь спросить что такое. ))
Крайний этап я проехал как раз в полокапе, но в общем не фонтан как проехал, собственно поэтому нынешняя тема и возникла. Я могу поехать дальше в полокапе, но без обучения мне кажется это немного деньги на ветер, а тренер без своей машины смысла не имеет,а если заводить свою машину, то в полокапе смысл пропадает - замкнутый круг.  :)
Да и тренироваться вокруг москвы особо негде, только внуково закатывать до невозможности.

Накат и опыт должны получаться при контроле и поддержке кого то, кто сможет направить все это в правильное русло. Иначе можно потратить много денег и не получить именно ОЖИДАЕМОГО результата роста мастерства.
Но грамотный тренер или просто наставник, это самый сложный вопрос! Да и не дешевый, к тому же.

Полностью с Вами согласен - тренер наверное наилучший вариант, но его еще где-то надо найти. Да и что он будет означать финансово плохо себе представляю.

По технике. Мое глубокое имхо машина не должна быть маломощной и ущербной в плане ее подготвки. На "дровах" научиться ехать быстро нельзя. Но и топ не рентабелен.
В плане привода, всегда был сторонником полного. На нем открывается столько возможностей, что время потраченное на не-до-привод, считаю потраченным напрасно.

Ну я разделяю маломощность и ущербность. :) В смысле у меня была подержанная субара грН "после ребилда" - в общем денег она высасывала оч много. Да и проехав на переднем приводе я для себя решил, что это тоже вполне себе интересно.
Так что я бы предпочел автомобиль плюс-минус свежепостроенный, но на вполне базовом уровне.
Тут лишь вопрос будет ли содержание нового простого переднего привода дешевле, чем бу полный привод.

На содержание собственного "антуража" несомненно вне моего бюджета.
Ну чтобы не лить воду - ну допустим я готов потратить на машину около 800 и сколько-то на выезды. Я понимаю что это оч скромные бюджеты, или предлагаете с ними сидеть дома? :)

Первый этап нужно научиться управлять автомобилем, второй этап нужно научиться записывать дорогу и на слух ездить быстро.
Первый этап в школе или с личным тренером. Гонки на этом этапе будут впустую потраченными деньгами.
Второй этап много тренировок с тренером на гоночных дорогах. После того как тренер даст добро на гонки так и гонки.
Выбор автомобиля и способа его содержания исключительно от бюджета. Конечно приятнее сразу на полном приводе, но он дороже.

До 7-8 выездов в сезон дешевле прокатная машина. Свыше дешевле своя.

Для понимания своего текущего уровня можно выезжать в Кубок России. Если речь о переднем приводе то Кубок Поло самый не дорогой и показательный вариант. Но и полный привод в аренду взять не проблема, только бюджет не соизмерим с Поло.
 

Я занимался в академии скорости, еще с некоторыми людьми на разных площадках, на спринтах зимних ездил относительно успешно - не скажу что прям жалуюсь на рулежку, но это совсем не то, что на допе. Поэтому хотел двигаться в сторону именно раллийных реалий, т.е. скорости и стенограммы.
Полокап я попробовал - пушкинские горы я финишировал за вами. :) Не буду лепить отмаз - получилось так как получилось - медленно. В принципе это вариант нормальный, но встает вопрос тренировок без машины, т.к. полокап машин на тренировки не дает.

Вот только хотел написать... Что в первую очередь надо честно ответить себе на вопрос - Сколько я готов потратить в год на это?  Отсюда станет понятнее, куда и на чем.  И не слушайте Гену!  :)  Упаси вас бог купить себе полноприводное ведро типа субары гр. N.

Ну лям, ну полтора допустим при условии что это не мгновенные траты. Про опыт с субарой выше написал. :)
R2/R3/европа как вы понимаете в эти бюджеты не влазят.

Но в первую очередь хочется выбрать какое-то направление, чтобы как минимум был прогресс, а не просто то там, то здесь.

Во, опять пошла веселуха.  :)
Гена. Просто убил.  :) Как в том анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу", так и твое заявление человека, проездившего бОльшую часть жизни на "недоприводе", взявшего оттуда все свои навыки и забывшего обо всем этом. Не вдаваясь в детали должу тебе голосом, что именно малая мощность заставляет ездить правильно = быстро, в отличие от полного привода, который прощает "чайникам" многие ошибки и пробелы в образовании.  :)
Что касается сути вопроса, то он не имеет ответа при предоставленных вводных. Для начала вам необходимо понять лишь подход к проблеме и формулируется он следующим образом:
1. У меня есть Х денег, что я могу с ними сделать, чтобы..? При этом уже на начальном этапе неплохо было бы понимать, что такого понятия как "научиться ездить" или "ездить быстро" не существует в принципе. Это примерно равно "выучить иностранный язык" или "научиться играть на гитаре". Стесняюсь спросить: как Ричи Блэкмор или как Васька из соседнего подъезда? И то, и другое будет своего рода победой.
2. Я хочу стать победителем КР-ЧР-ЧЕ-ЧМ или чего там еще, хоть Кубка Поло, сколько для этого нужно денег? Причем всегда желательно формулировать именно цель, а не задачу, тогда и путь будет наиболее правильным.
Эти 2 варианта никак не комбинируются между собой и собственно представляют собой цель, ради которой человек приходит в дисциплину. Ни один из них не лучше и не хуже другого, они просто разные и чем раньше вы выберете свой, тем более конкртеные советы сможете получить, ведь чем выше планка цели, тем больбше многообразие промежуточных задач и путей их решения.

Ок, попробуем так. Имею лям-полтора на сезон - насколько быстро можно научиться ездить за эту сумму? ) И что для этого надо делать? Цель КР в моно приводе чем выше тем лучше. Я ничего не имею против полного привода, но бюджет.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 19 May 2014, 14:41:43 »

Мы сейчас в аналогичной ситуации. Ставя задачей подиумы в поло-капе на этот год пришли к тому, что оптимальным вариантом в условиях ограниченного бюджета будет покупка недорогого монопривода с хорошей подвеской, размещение его в Питере на базе какой-либо команды и тренировки под Питером/ в Карелии на этой машине с тренером. Логистика на тренировки, обслуживание - силами питерской команды. Почему именно в Питере - логистика пилота из ЦФО в Питер много дешевле логистики пилота и боевой из ЦФО в Питер. Почему не Прибалтика? потому что та же логистика пилота из ЦФО (не Москвы) в прибалтику дороже, чем в Питер. Вот как-то так.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 19 May 2014, 15:10:29 »

"Субару кап это 4+ ляма на год - дорого чессгря"

Никита, чуть подкорректирую тебя.
4+ ляма - это первый год, с учетом покупки новой машины.
начиная со второго года - минус 2 ляма (машина уже есть).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 19 May 2014, 15:28:24 »


О каких школах речь? Я не то чтобы сильно в теме - кроме gebro не слышал ничего особо. И есть ли там возможность получить какое-то обучение сверх площадок?

Если в РФ, то мне в голову приходит школа БМВ и школа АУДИ.

Выбирать ту, прочитав про которую отзывы в интернете (например, т.к. у нас нынче модно верить тому, что там пишут больше) поймете что это именно то, что ищите.

У меня ответ на этот вопрос есть, но советчиков у нас не любят. Лучше сделать выбор самому.

Первоначальные затраты и полученный за них базовый опыт будет выше именно в школе, там где есть система/методики/материальная база/и т.д.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 19 May 2014, 15:38:04 »

"Субару кап это 4+ ляма на год - дорого чессгря"

Никита, чуть подкорректирую тебя.
4+ ляма - это первый год, с учетом покупки новой машины.
начиная со второго года - минус 2 ляма (машина уже есть).

Понятно, Стась.

Но все равно дорого, да и первый год тут не обойдешь. :)
К тому же согласись, проблемы с самим капом все равно присутствуют - что будет с ним еще через 2 года кто скажет? Ну и сама машина специфическая - ток не обижайся. :)
Да и неликвид если продавать вдруг.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 19 May 2014, 15:39:23 »

....  И не слушайте Гену!  :)  Упаси вас бог купить себе полноприводное ведро типа субары гр. N.

Ха  :laugh: :laugh: :laugh:
Как ты попал точно!
Прямо в молоко, но метко. Чел Субу уже опробовал...
Я за Субару?!  :eek: Это только в страшном сне... :insane: :gigi: :gigi: :gigi:

Только Мицу!!! :super:

Не согласен. Вопрос структуры использования.
Если только гонки в зачет, то прокат дешевле. Если большая тренировочная программа, то свой автомобиль окупается....

Ну тут как бы... само собой подразумевалсы вопрос обучения-становления-роста...
Да и с гонками... не всё так очевидно. Особенно с прибалтами. Всё ОК пока машина целая. ;)
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 19 May 2014, 15:43:57 »

Да и с гонками... не всё так очевидно. Особенно с прибалтами. Всё ОК пока машина целая. ;)

Гена, а можно подробнее про прибалтов?
Дороже или дешевле?
И за счет чего?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 19 May 2014, 15:46:23 »

Во, опять пошла веселуха.  :)
Гена. Просто убил.  :) Как в том анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу", так и твое заявление человека, проездившего бОльшую часть жизни на "недоприводе", взявшего оттуда все свои навыки и забывшего обо всем этом. Не вдаваясь в детали должу тебе голосом, что именно малая мощность заставляет ездить правильно = быстро, в отличие от полного привода, который прощает "чайникам" многие ошибки и пробелы в образовании.  :)
...

Ё-моё! Так во всей твоей моей критике главное - ПРОЩАЕТ! :super:
При грамотном управлении тем кто управляет полноприводной машиной может получиться вполне приличный результат без траты денег и времени на промежуточные, но вполне себе не дешевые процессы в моно. Ведь всё одно процесс будет стремиться к максимальной отдаче! А она всяко больше с 2х осей.  ;) :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 19 May 2014, 15:53:10 »

Гена, а можно подробнее про прибалтов?
Дороже или дешевле?
И за счет чего?

Не. Не смогу всего произнести вслух, да и слишком закручено всё.
Но когда ко мне подходит руководитель одной прибалтийской команды и говорит о демпинге другой прибалтийской команды (приводя конкретные примеры, факты и способы их реализации), а после пилоты той другой команды в приватных беседах жалуются на чрезмерные затраты на восстановление после крашей... волей не волей начинаешь сам считать и анализировать.

Дешевле. Только если на короткую программу и с целым авто по окончании.
С Пашей? ТАК не судьба  :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Палкин! :smirk: ;) Без обид!
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 19 May 2014, 16:01:28 »

Гена, спасибо.
При случае - посидим выпьем и обсудим подробнее :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 19 May 2014, 16:15:14 »

Гена, спасибо.
При случае - посидим выпьем и обсудим подробнее :)

Вот, наконец-то разговор начинает перетекать в правильное русло. Собственно можно ограничиться только первой частью программы.  :)
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 19 May 2014, 16:18:35 »

У меня ответ на этот вопрос есть, но советчиков у нас не любят.

Не будьте так строги - я именно за советом здесь. :) Отписал в личку.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 May 2014, 17:58:18 »

Ха  :laugh: :laugh: :laugh:
Как ты попал точно!
Прямо в молоко, но метко. Чел Субу уже опробовал...
Я за Субару?!  :eek: Это только в страшном сне... :insane: :gigi: :gigi: :gigi:

Только Мицу!!! :super:



Если вы не умеете их готовить, это не говорит, что субару плохая машина! :smirk: :rotate:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 19 May 2014, 18:00:19 »

Петрович,
Можно продолжить мысль.
Плохих машин вообще не бывает. Бывают не правильно приготовленные  ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 19 May 2014, 18:02:17 »

Согласен!
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 21.