Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе пути  (Прочитано 20634 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« : 19 May 2014, 02:37:38 »

Помогите неофиту от ралли! :)

Вопрос такой в общем дискуссионный, не имеющий правильных ответов, но от того не менее интересный.

У многих тут есть разнообразный многолетний опыт участия в ралли, на котором очевидно было набито много шишек. Так вот, если бы вам сейчас довелось начать этот путь, каким бы он был? С точки зрения пилота.
Ну стали бы вкладываться в тренировки, какие, или в выезды на гонки, на своей технике, на прокатной, на новой или бу, нашей, ностранной, выбор привода, класса, уровня соревнований и тп - любые мысли.
Ответ "не стал бы эти заниматься" не рассматриваем. :)

Понятно, что ответ может сильно зависеть от возможностей и поставленных целей.
Возможности будем считать не олигархические, скромненькие такие возможности, но наскрести на некосмическую машину и несколько выездов с обслуживанием в сезон можно. :)
Цель - стать максимально конкурентоспособным на уровне имеющейся техники.

Поясню к чему я это спрашиваю. Катался на спринтах, занимался на площадках, было некоторое небольшое количество выездов в стандарт, ккр, кр, была своя бу машина и на прокатных был опыт. Но без впечатляющих результатов и понимания вектора общего движения - ради покататься так сказать.
Теперь волею судеб стою на распутье, техникой не обременен, а продолжить развитие, но в более осмысленном ключе, хочется. Некоторое количество шишек набито, имею желание минимизировать их количество в будущем. :)

Так что если кто-то готов в дискуссионном порядке поделиться каким-то опытом со мной и общественностью о том каким он видит "правильный путь" - мое почтение.

Надеюсь никого не утомил количеством букв. :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 19 May 2014, 08:05:34 »

А цель то какая?

Как выглядит желаемый конечный результат процесса?
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 19 May 2014, 09:13:29 »

Цель - поехать быстро безотносительно техники. Ну т.е. я вполне допускаю какуюто относительно простую и маломощную машину с целью сокращения бюджетов и увеличения количества выездов. А если эта цель будет достигнута, и станет понятно что ограничивающим фактором стала машина, а не низкий уровень пилотажа, тогда можно задумываться о более быстрой машине.
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 19 May 2014, 09:34:50 »

Мне кажется цель должна быть сформулирована иначе.
Отбросив получение удовольствие от процесса, мы все стремимся к одной цели -  победить. Поэтому, сугубо по моему мнению, цель должна быть победить, или приехать в призы, или приехать в 5ку и т.п. Также и уровень соревнований - чемпионат федерального округа (по-моему очень неплохая площадка для отработки навыков), кубок (или его отдельные этапы), чемпионат страны...
Под эти цели и должна подбираться машина и класс, то есть что можно потянуть по деньгам, какая география планируемых гонок.  Хотя, содержание машин разных классов в целом примерно одного порядка цен. Уверен что порой содержать относительно современную машину 2000Н дороже ветеранского эво...
Также вопрос снова упирается в деньги, когда речь идет о своем или прокатном авто, как оно будет обслуживаться, ремонтироваться.... Ясно что здорово просто приехать на гонку и у тебя голова не болит ни о подготовке машины, ни об обслуживании, ни о логистике, но стоит это немало. Вот и приходится искать компромиссы.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 19 May 2014, 09:42:01 »

Мне кажется что с такой целью вам лучше пройти обучение в различных школах, выбрав по уровню/затратам.

Иначе вашим путем может быть Кубок Рено Логан/Subaru Cup/WRC академия, все подходит под описанные пожелания.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 19 May 2014, 10:26:06 »

В любой серии, хоть ккр, хоть wrc, при отсутствии умения и достаточного опыта, будут "в бетон" закатаны ошибки "от незнания", которые и не позволяют уверенно рости и совершенствоваться.
Накат и опыт должны получаться при контроле и поддержке кого то, кто сможет направить все это в правильное русло. Иначе можно потратить много денег и не получить именно ОЖИДАЕМОГО результата роста мастерства.
Но грамотный тренер или просто наставник, это самый сложный вопрос! Да и не дешевый, к тому же.
По технике. Мое глубокое имхо машина не должна быть маломощной и ущербной в плане ее подготвки. На "дровах" научиться ехать быстро нельзя. Но и топ не рентабелен.
В плане привода, всегда был сторонником полного. На нем открывается столько возможностей, что время потраченное на не-до-привод, считаю потраченным напрасно.
По содержанию. Любой прокат дороже в принципе, потому, что платишь "всегда, за все". А при своей машине только за необходимое.
Но это справедливо при наличии всего "антуража": помещения, технички, механиков, оборудования, запчастей... А это тоже все довольно дорого как в приобретении, так и в содержании.
Поэтому правильнее всего держать СВОЙ автомобиль в команде имеющей весь этот "антураж". С машиной работают, едешь на тренировки или гонки - платишь, стоит без дела - платишь минимальный взнос "за место".
Это, по крайней мере, не требует затрат на приобретение и содержание самого "антуража", но дает возможность ехать всегда на своей машине.

Невозможно дать совет, который определенно приведет к победам в гонках. Но можно всегда хотя бы постараться съэкономить на этом пути.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 19 May 2014, 12:18:03 »

По содержанию. Любой прокат дороже в принципе, потому, что платишь "всегда, за все". А при своей машине только за необходимое.
Не согласен. Вопрос структуры использования.
Если только гонки в зачет, то прокат дешевле. Если большая тренировочная программа, то свой автомобиль окупается.

ЗЫ. А вообще построение программы кроме целей подразумевает бюджет. Если это 20т евро в год, то одно, елси 200, то, может быть, чуть другое.  :eyes:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 19 May 2014, 12:28:22 »

Мое мнение исходя из того как я прочитал задачу.

Первый этап нужно научиться управлять автомобилем, второй этап нужно научиться записывать дорогу и на слух ездить быстро.
Первый этап в школе или с личным тренером. Гонки на этом этапе будут впустую потраченными деньгами.
Второй этап много тренировок с тренером на гоночных дорогах. После того как тренер даст добро на гонки так и гонки.
Выбор автомобиля и способа его содержания исключительно от бюджета. Конечно приятнее сразу на полном приводе, но он дороже.

До 7-8 выездов в сезон дешевле прокатная машина. Свыше дешевле своя.

Для понимания своего текущего уровня можно выезжать в Кубок России. Если речь о переднем приводе то Кубок Поло самый не дорогой и показательный вариант. Но и полный привод в аренду взять не проблема, только бюджет не соизмерим с Поло.
 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 May 2014, 12:28:31 »

Вот только хотел написать... Что в первую очередь надо честно ответить себе на вопрос - Сколько я готов потратить в год на это?  Отсюда станет понятнее, куда и на чем.  И не слушайте Гену!  :)  Упаси вас бог купить себе полноприводное ведро типа субары гр. N.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 19 May 2014, 12:31:28 »

...полноприводное ведро типа субары гр. N.

Сергей! ну что ты так))))
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 19 May 2014, 12:39:11 »

Сергей, как это не редко с ним бывает, прямолинеен и политкорректен  :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 19 May 2014, 12:41:50 »

Правда почти всегда неполиткорректна.

Если есть финансовая возможность,  то вот вам простая директивная рекомендация:

Закажите машину типа R2 или R3 в профессиональной команде у Дмитрия Мячина и начинайте сразу ездить гонки в Европе. Гарантирую, и удовольствие получите и денег зря не придется тратить.  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 19 May 2014, 12:43:59 »

А если бюджет очень скромный, то Индеец очень правильно указал дорогу в Поло-кап.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 May 2014, 13:38:15 »

А если бюджет очень скромный, то Индеец очень правильно указал дорогу в Поло-кап.
Но Поло-Кап - это либо сразу сезон (ибо очередь и приоритет на долгосрочные программы). Но тренировок там нет совсем.
Либо заказывать Поло себе в собственность, а это уже приличные деньги.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 19 May 2014, 13:49:08 »

Во, опять пошла веселуха.  :)
Гена. Просто убил.  :) Как в том анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу", так и твое заявление человека, проездившего бОльшую часть жизни на "недоприводе", взявшего оттуда все свои навыки и забывшего обо всем этом. Не вдаваясь в детали должу тебе голосом, что именно малая мощность заставляет ездить правильно = быстро, в отличие от полного привода, который прощает "чайникам" многие ошибки и пробелы в образовании.  :)
Что касается сути вопроса, то он не имеет ответа при предоставленных вводных. Для начала вам необходимо понять лишь подход к проблеме и формулируется он следующим образом:
1. У меня есть Х денег, что я могу с ними сделать, чтобы..? При этом уже на начальном этапе неплохо было бы понимать, что такого понятия как "научиться ездить" или "ездить быстро" не существует в принципе. Это примерно равно "выучить иностранный язык" или "научиться играть на гитаре". Стесняюсь спросить: как Ричи Блэкмор или как Васька из соседнего подъезда? И то, и другое будет своего рода победой.
2. Я хочу стать победителем КР-ЧР-ЧЕ-ЧМ или чего там еще, хоть Кубка Поло, сколько для этого нужно денег? Причем всегда желательно формулировать именно цель, а не задачу, тогда и путь будет наиболее правильным.
Эти 2 варианта никак не комбинируются между собой и собственно представляют собой цель, ради которой человек приходит в дисциплину. Ни один из них не лучше и не хуже другого, они просто разные и чем раньше вы выберете свой, тем более конкртеные советы сможете получить, ведь чем выше планка цели, тем больбше многообразие промежуточных задач и путей их решения.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.