Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мастер-класс Владимира Гольцова  (Прочитано 34302 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 06 July 2014, 18:58:25 »

Дима , разумеется , ты прав . Я говорил с Гольцовым 30-го , он уверил меня , что предлагает свои услуги не в целях зарабатывания "левых" денег , а с целью уменьшения вопиющей безграмотности раллийных экипажей (работа без счётчиков , ужасающие стенограммы) . Можно понять ветерана , больно смотреть на вашу беспомощность на трассе . Чего стоило , имея счётчик , отсчитать место начала торможения перед Лв5 на "Вулкане" ? Там же пилот  начинал тормозить ТОЛЬКО увидев поворот , а штурман не мог ему ничего подсказать . Просчитать прямую было нечем .
Поэтому занятия будут проводиться с КАЖДЫМ пилотом и штурманом ОТДЕЛЬНО , разумеется кроме организационного .

дадя Гена? я поражаюсь, как же вы виртуозно включаете негатив в казалось бы безобидные фразы
 Постарайтесь сдерживать желание показать какие все недоумки вокруг, и в частности - пытаются неумело организовывать и ездить в ралли. Очень прошу!  Перестаньте убивать желание общаться с вами!  что бы научить - не обязательно пытаться выразить свое великолепие или наоборот обвинить в бестолковости.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 06 July 2014, 22:16:31 »

+100500  :up:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 07 July 2014, 05:49:07 »

Молодцы , ребятки , вы настолько самоуверены , что ваши аварийные сходы и битые машины , конечно же , только следствие вмешательства ветерана . Вы ничего не хотите слышать , вы ВСЁ знаете . С тобой , Дима картина ясна , ты почему-те не перенял НИЧЕГО из опыта отца , опыта дважды "серебряного" в России , не захотел или не дошло ? Есть у Русских отличная фраза:"Не можешь .рать , не мучай .опу". Таких как ты много в кюветах .
Ну , Денисов , расскажи старику , как ТЫ ездил без счётчиков , или ты ездил по своей даче ?
Так что , мои дорогие оппоненты прошу простить моё вмешательство , продолжайте в своём , просвещённом духе .
А я сообщаю Гольцову , что он со своим опытом НИКОМУ НЕ НУЖЕН . И "ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА" в его помощи не нуждаются .    
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 07 July 2014, 10:37:29 »

как обучавшийся (и до сих пор обучающийся) у Владимира Гавриловича выскажусь, что всем настоятельно рекомендую пройти курс у него.

Как в одном интервью высказался уважаемый на этом форуме (и в жизни) А.В. Щукин-на самом деле дешевле заплатить профессионалу и взять науку от него, чем "бесплатно" (условно) начитаться интернетов и "мчать"

15 000-это копейки по сравнению с тем эффектом, который получается на выходе.
Вместо гомосятины и описания географии по которой предстоит ехать, после занятий получилась стенограмма. Пилот стал ей доверять.
Например СУ "Кросс" в Асбесте раньше занимал целую штурманскую тетрадь (!) И это я писал мелко и в каждую строчку.
После занятий с Гольцовым вся стенка ралли "Эковер" заняла чуть меньше тетради. Еще основательно её поиспользовал на ралли "Медвежий ключ" (ехал в Стандарте для тренировки)

Единственное пожелание тем, кто твердо намерен обучаться - договаривайтесь так, чтоб между занятиями было 2-3 дня на отдых и осознание пройденного.
Мы занимались каждый день и это было очень тяжело. На 3ий день голова просто взрывалась.

Что касается счетчика (какого-то камня прикосновений из ничего) - ну вот такая метода была у Брума и всего Автозавода. Одна из многих других. Очень даже рабочая, особенно когда нужно записать больше 4-5 уникальных СУ.
Не понимаю из-за чего срач разведен?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 07 July 2014, 15:02:41 »

На самом деле есть множество вариантов общения, подачи информации и человек который хочет научиться чему-то, перенять опыт, если он живет и дышит этим спортом - не будет важно мягок и пушист или вспыльчив и не однозначно понятен тот самый кто уже прошел через этот путь. Он все равно будет спать на пороге его дверей и будет готов терпеть практически все, лишь бы подчерпнуть хоть каплю знаний. А учитывая что у нас как бы по настоящему опытными тренерами и чемпионами на каждом углу не торгуют, глупо упускать любую возможность общения. Иногда самое важное сидит в мелочах о которых не прочитать из учебников, и не прийти самому (да и за чем если все давно изученно?) И вот для таких вещей и полезен контакт, возможность общения и умение засунуть свое эго себе в задницу и просто научиться слушать и слышать. Выделять для себя важное.

Ну или тогда признать что для вас это не спорт а дорогое хобби.

Всем мир!
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 07 July 2014, 21:09:09 »

если состоится - очень буду стараться поучится, чего и всем желаю :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13364
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 07 July 2014, 21:17:46 »

А если не состоится - могу дать телефон Гольцова.
Владимир Гаврилович открыт для любых предложений
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 07 July 2014, 21:56:13 »

А если не состоится - могу дать телефон Гольцова.
Владимир Гаврилович открыт для любых предложений
Можно в личку?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 08 July 2014, 01:46:21 »


Ден, ты прав, никто с этим и не спорит.
Просто народ с г-ном Паращенко и его подачей своих мыслей, мягко говоря не очень согласен, а грубо выражаясь, он сильно достал своими обливаниями всех и вся...

С Гольцовым нам довелось провести некоторое время вместе. Даже жили в гостишке в одном номере, много говорили за автоспорт. Познавательно, согласен.
Начинающему его опыт и знания могут дать очень много из того, что желательно знать о ралли до того, как начнешь покорять хоть какие вершины. Уж кому, а д.Вове доверять нужно.

А вот с тем, чтоб что-то терпеть и унижаться... Твое право Ден, если тебя самого ЭТО устраивает.. Да только вокруг достаточно более цивилизованных способов подачи и получения информации, нежели постоянно вытераться от плевков. А главное - чему это может научить?
Вот и отворачиваются, вот и не желают общаться с такими индивидуумами, как Паращенко.

А с д.Вовой Гольцовым- да завсегда пожалуйста! Он же не орет из каждого поста, что он один Д'Артаньян, а все остальные плебеи.
Совет, ты главное с Паращенко пример общения не перенимай, пожалста! ;) :smirk:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 08 July 2014, 13:53:29 »

Меня лично никто не унижал. Сколько общался с Генадий Сергеичем ни разу в свой адрес не слышал ничего плохого. Скорее наоборот интересно было послушать истории из его спортивной карьеры. Подчерпнуть что-то для себя. Да стиль подачи информации у него резкий, но по сути дела он прав :) По мне лучше так чем утешать самих себя что все хорошо и все идет как надо и в наших гонках пруд пруди быстрых, грамотных спортсменов. Говоря правде в глаза, те кто были, практически все уже как бы это сказать завязали или на пенсии, а среди тех кто есть сейчас - можно пересчитать по пальцам. Так что учиться то особо не у кого особенно здесь на юге. Нет того кому можно предложить пойти вечерком выпить в баре и поговорить в радиусе 1000 км. Так что я за любую возможность :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 08 July 2014, 15:31:42 »

Ну байки за автоспорт потравить... это много кто сможет! :up: :laugh:
И почерпнуть из них тоже много чего можно, но чаще всего КАК НЕ НАДО! ;)
Если тебя одного устраивает способ и стиль данного персонажа, то это исключительно твоё личное мнение, читай ИМХО.
Про суть, ты видимо забыл, что, кто и о чем высказывался на страницах этой конфы еще много лет до пришествия сюда г-на Паращенко. Когда он шел туда, другие уже возвращались от туда... Практически всё 100раз уже обсуждено и обсосано до косточек. И про оргов, и про функционеров, и про смелых и отчаянных парней у коих вместо сердца пламенный мотор... :smirk:
А тут приходит всепоучатель, начинает набрасывать дерьмо на вентилятор и рассказывать, что он единый перст или пуп на земле, знает всё и пробовал тоже ВСЁ, остальных ща выведет на чистую воду и научит всех как жить. В общем и целом позиционирует себя последней инстанцией в мире ралли...
А уже многих участников этой конференции он оттолкнул от себя, много людей которые открыто заявили, что с ним общаться более не хотят и не будут. Его уже банили далеко не один раз, хотя он и сейчас на грани.
Зачем-то приплел дядю Вову к себе и своим заслугам. Да с Гольцовым и так народ занимался, и индивидуально у него учеников было не мало. Но почему-то Гольцов на каждом углу и при любом возможном случае не пытается орать во всеуслышание, что все вокруг дебилы не умеющие считать и писать, да еще и педали путают... Нет же? Вот поэтому я с д.Вовой дружу и уважаю его и все его заслуги. А г-н Паращенко так и останется для меня и многих других, как есть никто и звать никак. Именно за его стиль подачи информации.
Правила приличия - они для всех.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 08 July 2014, 15:46:05 »

Не хотел, но вижу надо.  :)
Ни за что не поверю, что в радиусе 1000 км нельзя найти человека, с которым можно посидеть вечером в баре, если только это не супер-занятый бизнесом Гена Денисов  :). Имею только 1 вопрос: а чему вы все хотите (если вообще хотите и в этом главный вопрос) научиться? Приведу пример: в течение года лично ко мне за советом обращается человек 10-15. Что они там себе понимают - вопрос второй, но до практической встречи доходят 2-3, дальше встречи идет максимум 1, да и тот обычно достосточно быстро "устает". Почему? Да потому, что понимает, что "волшебной таблетки" не будет и на этот раз и результат требует усилий и работы, а зачем? Парадокс в том, что начинающим это не надо просто потому, что они не видят перспектив своих занятий ралли, а "состоявшиеся" и так все умеют, но может быть за исключением каких-то "маленьких нюансов". Вот и получается, что во-первых люди не умеют отличать "обучение" от "развода" (то есть когда процесс обучения становится бесконечным, несмотря на то, что у "клиента" выше только звезды, просто каждый раз не так встающие, не тем местом), а во-вторых они изначально не понимают, что предела совершенству нет.  :)
Также есть и еще 1 вопрос по сути: а в чем неправ Геннадий Сергеевич, по сути? Смотрите. Мы все радовались, что ЧР выиграл Сережа Успенский или Андрей Жигунов, реально молодец, да? Но посмотрим чуть глубже. Есть Сергей, а есть №2, который проигрывал ему 2 минуты по гонке. Затем №1 уходит и эталоном российского ралли становится бывший №2, которому вновь кто-то проигрывает по 2-3 минуты. Понятно куда мы идем с такой тенденцией? Люди, имевшие хоть какую-то школу, заставшие Сборную СССР, видевшие живых тренеров уходят, а им на смену приходят самоучки-понтярщики, не споосбные даже в Эстонии въехать в 10-ку. А проблема-то всего в возрождении этой самой школы и в уважении к тем, кто еще владеет этими знаниями. Правда должен оговориться: не всем это нужно, да оно и не может быть нужно всем.  :) Именно поэтому я и смотрю на затею Владимира Гавриловича с определенной долей скепсиса, так как это не он должен рвать сердце, а к нему должна стоять очередь. Не стоИт? Так это не его проблемы, он уже всем и себе все доказал.  :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 08 July 2014, 18:18:18 »

Алексей , благодарю за оценку БЕСПОЛЕЗНОСТИ Гольцовской затеи для большинства "звезданутых ездюков" . Я пробовал провести у себя на дому(перелом позвоночника) штурманские курсы года 1,5 назад . Желающих не нашлось , но мне удалось поглядеть на образчик стенограммы .
 Боже мой , Алексей ЭТО было как фото дороги из космоса , где в повороте проставлена цифра сложности , а на прямом участке-расстояние . Прямая дорога на кладбище , попытки научить КАК НАДО привели к "чего ты лезешь , мне ТАК удобно" . Кого учить , вся *опа в шрамах . Меня шокирует позиция "всезнайки" Денисова , мало своего неумного мнения , так он ещё молодёжь науськивает на дурость . хвастаясь тем как он обманывая судей подменял машину в процессе гонки . Мы , к сожалению не могли с тобой встретиться , я активное участие закончил 1 этапом ЧСССР в марте 1977 года . Потом занялся тренерской работой на заводе RAF и т.д. и т.п. Сообщи e-mail , не хотелось бы афишировать переписку . "Gena" забанит .
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 08 July 2014, 21:15:27 »

Алексей Борисович, просто хорошо посидеть и выпить то есть с кем, а подчерпнуть при этом, получить исчерпывающие ответы на какие то нюансы (как когда то с вами 8 лет назад) - увы. Но если есть варианты с Вами повторить, готов приехать в Москву  :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 09 July 2014, 01:45:46 »

Прекрати спаивать Борисыча!  :laugh: :lol: :lol: :lol:
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 21.