Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Германия 2014  (Прочитано 45585 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #75 : 25 August 2014, 07:07:53 »

......Например, на финише Невилля кто-то из болел вылез фотографировать машину на участок дороги, так его точно так же резко оттащили обратно.

Маршалы не имеют права, так действовать. Если организатор узнает об этом, наказание неизбежно. И больше никогда их не пустят на помощь, в организации соревнований мирового уровня.
YAD
Постоялец
***
Сообщений: 176
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 25 August 2014, 09:02:13 »

http://www.youtube.com/watch?v=z1-9csVeoLc#


Не показывайте это видео Финам , а то они сойдут с ума !!!!  :D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 25 August 2014, 11:53:10 »

Если организатор узнает об этом...

Не исключено, что такая вот жосткость как раз и связана с указанием организаторов. Мой пример, видео, которое Влад выложил... они ж там не группой боевиков перемещаются по допам, это разные люди же. А действуют одинаково.

Кто знает, может уши такого поведения кроются в чрезмерной заботе о безопасности - мало ли в этом сезоне было случаев в той же Британии? Там на гусударственный уровень вынесли вопрос о том, нужны ли вообще эти ваши ралли в стране. А пару лет назад что-то подобное пытались провернуть и во Франции - насилу отстояли.
AP-Racing
Гость
« Ответ #78 : 25 August 2014, 13:36:41 »

Зато какая теперь заруба в командном зачете. Между находящимся на втором месте Ситроен и идущими 4-ми М-Спорт всего 10 очков
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 25 August 2014, 16:47:16 »

Уважаемые!
Приношу Вам свои извинения за свои мнения, высказанные на страницах этого форума. Зря я это сделал. В запале, не подумавши ляпнул то, что предназначалось для лички. Во всем виноват Борисыч. Зацепил проходя мимо и исчез. А меня понесло. Правда сидел не на диване, это честно. Правда и на диване можно многое увидеть, если уметь. Правда это стало делать сложнее. И тут надо признать что иногда утверждение, что трава ранее была зеленее, а кое что длиннее и толще имеет право на существование. В частности сплиты были оперативнее и точнее. Что давало право в режиме практически он-лайн кое что видеть и строить версии. Сугубо личные, не претендующие на истину в последней инстанции. И получать удовольствие от того, что твоя версия становилась жизненна, или нет. И ведь придется себе признать как был прав Брум, когда он учил сборную «уметь работать темпом» и как получать из этого плоды, то бишь результаты. Мне повезло это увидеть в жизни, выслушать теоретическую раскладку зачем это надо уметь это делать, и увидеть как это применяется на практике. Но это НАДО уметь делать. Не спорю это сложно, но РЕАЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ на практике. Как любил говорить Брум: Ралли дело серьезное – тут ДУМАТЬ надо. И он утверждал, что ралли выигрывает не самый быстрый гонщик в гонке, а гонщик обладающий самой высокой стабильной скоростью, позволяющей гарантированно приезжать на финиш. А это не одно и тоже. В свое время в сборной была очень сложная, на первый взгляд запутанная система определения лучшего гонщика сборной. И там скорость была не основным показателем. Боюсь что эта система не сохранилась в бумажном виде. Разве что у Игоря Давидовича сохранилась, на что очень надеюсь. Вот бы было интересно её увидеть всем. Это уже история. Так о чем мы, о наших баранах. О темпах то бишь. Этим в совершенстве владел Лоеб, судя по сплитам. Этим в совершенстве владеет Ожье, суда по этим же сплитам. Он научился у Лоеба разгонять друзей соперников в начале СУ до скоростей им стабильно не подвластным (он сделал правильные выводы из своих печальных ошибок борьбы с Лоебом), а потом спокойно наблюдать как и что происходит в канале. Отдавать СУ ради тактических соображений (то есть сбрасывать темп !!!!) и беречь резину для теле-допа. И в тоже время добавить тогда, когда надо. И надо признать что это гонщик № 1 сегодня. Правда ну не люблю я его по человеческим качествам, но кого это волнует, я никому кроме Борисыча это свое мнение не навязываю. Поэтому я думаю, что имея запаса 57 секунд на 74 км СУ Латваленко, как профессионал, и человек мечтающий сократить отрыв от Ожье, получив реальный шанс подобраться ближе к званию Чемпиона, ОБЯЗАН был сбросится и ГАРАНТИРОВАНО доехать последний день. Если надо то и отдать теле-доп.  Чуть  меньше секунды с км. – это пропасть для гонщика этого класса. И мне честно говоря все равно ПОЧЕМУ он это НЕ СДЕЛАЛ. Но он ЭТО  НЕ  СДЕЛАЛ – вот что главное. И последнее, я наблюдал в реальной жизни и учился вести гонщика по гонке у ОЧЕНЬ уважаемых людей, знающих ралли не по наслышке. Подчеркиваю не руководил этим процессом, а учился понимать правильно этот процесс. И если Вы считаете что что то сильно поменялось, то спешу Вас расстроить – мало. А мое медицинское прошлое научило меня не ориентироваться ТОЛЬКО на одну версию, даже если эта версия огромна  и похожа на дирижабль.
С извинениями, что невольно залез в Вашу песочницу, и уважением,
Владимир Тесленко
Ужос сколько буков получилось  :cranky:
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 25 August 2014, 19:13:29 »

Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём... :beer:


но мнение у нас размером с дирижабль, и мы им, само собой, спешим поделиться. Нет, других мнениев быть не может. Совсем. Я сказал. Да, так =)))



Ты внимателен, как никогда ;) Это раз. А во-вторых я не знал,что тут нельзя высказывать своё мнение,не спросив разрешение у тебя... :gigi: И почему.собственно,не поделиться? Это же форум как-никак....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 25 August 2014, 20:36:10 »

Тоже многа букв...

Я о безальтернативности мнений, а не о том, чего нельзя, чего можно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 26 August 2014, 14:40:13 »

Владимир Ильич, ну что Вы так раскипятились? Это же фо-рум и создан он именно для того, чтобы люди могли выпускать пар (не сгодившийся для гудка) в виде своих мыслей. Это нормально. Странно предполагать, что здесь соберутся сплошь аналитики и будут разбирать по полочкам что, как и почему. Уже хорошо то, что перестали копировать новости с других ресурсов, типа ewrc или rally-base. Другое дело, что частное мнение должно хоть на чем-то основываться. Вот просто пример (ничего личного), вызывающий вопросы:

Ребята,ну во-первых это ДАЛЕКО не первая ошибка "ошибка в пилотировании" ЯМЛ  , сделанная ,так сказать "под давлением". Ради справедливости и давления особого не было - 50 секунд как-никак. Во-вторых он недавно хвалился,что работа с ментальным тренером практически изменила его подход к пилотированию в так называемых сложных условиях( в принципе позиция на первом месте и сход Ожье можно приравнять к таким - как никак, а плюс 25 очков к Ожье ). Но тут я лично увидел старого Ярика , делающего глупые ошибки на ровном месте.Посему и упомянул о тренере.Да закручивающийся поворот,да скользко - но имея в запасе подобный гандикап можно было и избежать подобного. Безусловно - легко рассуждать об этом сидя в кресле и стуча по клавишам. Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём... :beer:

1. А есть ли в ралли ну хоть один пилот топ уровня, который не совершал ошибок, хоть первых, хоть последних (вспомним "самую последнюю" примерно в аналогичной ситуации, если вообще не в идентичной, только что-то никто не давал подобных приведенному комментариев на тот счет)? Да, ЯМЛ имел некоторое преимущество, которое впрочем, легко теряется элементарным проколом. Но вопрос даже не в этом а вот в чем: позвольте поинтересоваться, а откуда оно, это преимущество, по вашему взялось? А взялось оно за примерно 270 км гонки путем езды в некоем темпе. Да, скорее всего в честной борьбе его не отыграть, но это же ралли. Я абсолютно убежден в том, что Яри не ехал на этом СУ на пределе, не рисковал и в общем-то сделал все правильно. Можно ли было этого избежать? Пойдем дальше. Отмечу только, что сплиты здесь ни при чем, если человек едет в своем комфортном темпе. В любом случае темп регулируется в пределах максимум 15-20% (а нормально -10), но не до уровня "тормоз-якорь-парашют" (это специально для Вас, Владимир Ильич  :)).
2. Тренера я бы опустил. При чем здесь вообще ментальный тренер? Разве ЯМЛ допустил психологическую ошибку, за кем-то погнался, решил за 1 СУ отыграть минуту?Ну и потом, разве Кристоф где-то продекларировал, что работа с Яри закончена и вот вам, товарищи, готовый к применению продукт? Подумают, проанализируют...
3. Самое интересное. Как практически можно "избежать подобного"? Есть некая трасса. Есть сцепление шин с этой трассой, которое водитель чувствует. И вдруг появляется поворот, на котором может быть 2 недели назад обновили покрытие, где возможно такой наклон дороги, который мешает стоку воды, где возможно, чуть больше бетона и поведение машины резко меняется по отношению с предыдущим. Как, скажите пожалуйста, это можно предугадать? Мне всегда нравятся замечания типа "надо было ехать медленнее". Ок, а кто-нибудь из комментаторов в состянии сказать "насколько медленнее?" и самое интересное - как это определить  для каждого конкретного отрезка дистанции? При этом обращу внимание тех, кто осилит этот мой мессадж, что ошибка ошибке рознь - одно дело нынешняя ЯМЛ и совсем другое, когда после трамплина "повернул коня налево, а сам на право поскакал" или вошел в твердую 3-ку как в 1.  :)

Все, Ильич, больше не хочу. Остальное обсудим лично.  :)
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 26 August 2014, 17:00:41 »

Ну по первому пункту вопросов нет,хотя опять же есть спорные моменты ,по второму соглашусь , а вот третий перечёркивет только один вопрос - почему из всего пелетона только ЯМЛ улетел в нём? По выражению медленнее - не увидел у себя в посте ....Разумнее - да...
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 26 August 2014, 20:27:57 »

2Влад: Кстати, эти ребята в жилетах вообще резко действовали, судя по кино. Например, на финише Невилля кто-то из болел вылез фотографировать машину на участок дороги, так его точно так же резко оттащили обратно.

Некоторые маршалы умудрялись стоять прямо на дороге, где буквально в считанных сантиметрах пролетали машины....
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 42.