Владимир Ильич, ну что Вы так раскипятились? Это же фо-рум и создан он именно для того, чтобы люди могли выпускать пар (не сгодившийся для гудка) в виде своих мыслей. Это нормально. Странно предполагать, что здесь соберутся сплошь аналитики и будут разбирать по полочкам что, как и почему. Уже хорошо то, что перестали копировать новости с других ресурсов, типа ewrc или rally-base. Другое дело, что частное мнение должно хоть на чем-то основываться. Вот просто пример (ничего личного), вызывающий вопросы:
Ребята,ну во-первых это ДАЛЕКО не первая ошибка "ошибка в пилотировании" ЯМЛ , сделанная ,так сказать "под давлением". Ради справедливости и давления особого не было - 50 секунд как-никак. Во-вторых он недавно хвалился,что работа с ментальным тренером практически изменила его подход к пилотированию в так называемых сложных условиях( в принципе позиция на первом месте и сход Ожье можно приравнять к таким - как никак, а плюс 25 очков к Ожье ). Но тут я лично увидел старого Ярика , делающего глупые ошибки на ровном месте.Посему и упомянул о тренере.Да закручивающийся поворот,да скользко - но имея в запасе подобный гандикап можно было и избежать подобного. Безусловно - легко рассуждать об этом сидя в кресле и стуча по клавишам. Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём...
1. А есть ли в ралли ну хоть один пилот топ уровня, который не совершал ошибок, хоть первых, хоть последних (вспомним "самую последнюю" примерно в аналогичной ситуации, если вообще не в идентичной, только что-то никто не давал подобных приведенному комментариев на тот счет)? Да, ЯМЛ имел некоторое преимущество, которое впрочем, легко теряется элементарным проколом. Но вопрос даже не в этом а вот в чем: позвольте поинтересоваться, а откуда оно, это преимущество, по вашему взялось? А взялось оно за примерно 270 км гонки путем езды в некоем темпе. Да, скорее всего в честной борьбе его не отыграть, но это же ралли. Я абсолютно убежден в том, что Яри не ехал на этом СУ на пределе, не рисковал и в общем-то сделал все правильно. Можно ли было этого избежать? Пойдем дальше. Отмечу только, что сплиты здесь ни при чем, если человек едет в своем комфортном темпе. В любом случае темп регулируется в пределах максимум 15-20% (а нормально -10), но не до уровня "тормоз-якорь-парашют" (это специально для Вас, Владимир Ильич
).
2. Тренера я бы опустил. При чем здесь вообще ментальный тренер? Разве ЯМЛ допустил психологическую ошибку, за кем-то погнался, решил за 1 СУ отыграть минуту?Ну и потом, разве Кристоф где-то продекларировал, что работа с Яри закончена и вот вам, товарищи, готовый к применению продукт? Подумают, проанализируют...
3. Самое интересное. Как практически можно "избежать подобного"? Есть некая трасса. Есть сцепление шин с этой трассой, которое водитель чувствует. И вдруг появляется поворот, на котором может быть 2 недели назад обновили покрытие, где возможно такой наклон дороги, который мешает стоку воды, где возможно, чуть больше бетона и поведение машины резко меняется по отношению с предыдущим. Как, скажите пожалуйста, это можно предугадать? Мне всегда нравятся замечания типа "надо было ехать медленнее". Ок, а кто-нибудь из комментаторов в состянии сказать "насколько медленнее?" и самое интересное - как это определить для каждого конкретного отрезка дистанции? При этом обращу внимание тех, кто осилит этот мой мессадж, что ошибка ошибке рознь - одно дело нынешняя ЯМЛ и совсем другое, когда после трамплина "повернул коня налево, а сам на право поскакал" или вошел в твердую 3-ку как в 1.
Все, Ильич, больше не хочу. Остальное обсудим лично.