+одно мнение - мое
А кто в теме как дела с организацией обстоят на Урале? Там вроде тоже есть чемпионат федерального округа
В Москве как я понимаю с гонками все похуже чем у нас (я про количество, т.к. про качество опять же не в курсе)
Мне кажется в СЗФО этапов в принципе в самый раз - разве что может их слегка растянуть по времени
. Мы вот специально не поехали в Псков, хотя очень хотели, чтобы проехать "домашнюю" гонку... Но ее организация хотябы даже в плане допов и перегонов - мягко говоря не очень (ну это уже и так обсуждалось). - отсюда и количество участников. Ладно раньше проводили по допам Пикника - там хотябы разброс по времяни был 4 месяца. А тут мы ехали по Выборгской стенке, с парой-тройкой корректировок
Если сократить количество этапов, то это скорее всего скажется на "накате" тех, кто не может выезжать на дальние гонки (мы в том числе - ограничены радиусом в 300 км)). А еще с 2015 обязателен ханс, что думаю тоже слегка скажется на количестве, хотя не сильно конечно!
Про запрет стартов - это конечно жестко... С запретами у нас в принципе полный порядок! Как чего не так - запретить - че парится то, что-то придумывать
Вот что имеет смысл запретить, а точнее сделать как это было раньше - в 2011 например, так это участие и в кубке и в клубе одновременно. Кроме как коммерческой составляющий этого, лично я ничего не вижу. Там в клубе свои соперники, своя борьба, и свои интриги, и имхо спортсменам, едущим кубок нечего там делать (обсуждали это с клубниками на Питере). В 2011 ехал почти все СЗФО в клубе, и то было обидно и обломно, когда кубковые пилоты ехали Светогорск, Пикник, Новгород (несовмещенные с кубком этапы) Сейчас конечно понятно, что погонять и потренироваться хотелось им, но тогда это бесило
Представляю как народ в клубе щас офигевает с этого!
Короче походу назрел вопрос о проведении реформ, с учетом пожеланий и предложений участников всего этого процесса