Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 56626 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 06 October 2014, 14:43:32 »

Еще не плохо бы спросить представителей РАФ и Комитета ралли:
Вы сами то вы как считаете, как можно поднять массовость автоспорта?
Есть ли у Комитета  ралли какая нибудь внятная программа развития, хотя бы на 2-3 года вперед?
И как Комитет ралли оценивает положение в подведомственной ему дисциплине спорта?





Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 06 October 2014, 17:46:16 »

1.Сократить кол-во этапов ЧР до четыре+финал и КР этапов 12-15 этапов должен быть.2 Каждый организатор должен в обязательном порядке обзавестись титульным спонсором,может и с помощью РАФа (а на кой они тогда нужны,если толку от них ноль) и вообще не брать стартовый взнос с участников.3 Допускать всех с просроченым и бывшем когда то в законе в нац.классы под заявление написаное собственно ручно о своей персональной ответственности в случае ЧП. Вот при таком раскладе массовость точно поднимется! Только мечтать не вредно)))

Уважаемый, Вы вообще в каком мире живете? Вы понимаете, что с вашими требования чемпионата не будет? Или Вы просто прикалываетесь так?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 06 October 2014, 17:52:36 »

Конечно прикалывается)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 06 October 2014, 20:28:26 »

Уважаемый, Вы вообще в каком мире живете? Вы понимаете, что с вашими требования чемпионата не будет? Или Вы просто прикалываетесь так?

А сейчас он есть? Вернее спросить: это чемпионат РОССИИ? )))
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 649
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 07 October 2014, 00:07:13 »

А сейчас он есть? Вернее спросить: это чемпионат РОССИИ? )))

 Ну а как же, целых 11 экипажей на финише, из которых 8 - N4, 1 - R3, 2 - R2. Отличный, высококонкурентный Чемпионат.  :laugh: :laugh: :laugh:
PARUS
Гость
« Ответ #50 : 07 October 2014, 00:58:56 »

Ну а как же, целых 11 экипажей на финише, из которых 8 - N4, 1 - R3, 2 - R2. Отличный, высококонкурентный Чемпионат.  :laugh: :laugh: :laugh:
И две команды :(
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 07 October 2014, 11:37:45 »

Массовость,массовость...Массовость можно поднять на уборке урожая,и то приказом сверху и исполнением этого приказа на местах.
Массовость не должна быть самоцелью. Если такая массовость,с которой в гарнире ехать не скучно,то однозначно не нужна.
Давайте без иллюзий. Все кто может и хочет ехать,уже ездят. Остальные либо не могут, либо не хотят по причине:
а) хороших дорог нет (это факт) Либо нет совсем,либо они убиты.  Их никто не готовит,за ними никто не следит. Да,раллист должны ездить по любым дорогам. Должны,но не обязаны! Особенно за свои деньги.
б) совершенно непонятные тех.требования. Я бы даже сказал маразматические.  Почему имея машину по Е11 в Эстонии,мы не можем попасть ни в один зачет здесь?
Вообщем,те кому нравится сам процесс гонять гонки и есть такая возможность, всегда найдут способ создать массовость. Только, к сожалению, эта массовость не всегда будет рядом с нами.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 07 October 2014, 12:43:46 »

Стоит не забывать что большая часть гонок проводится на стартовые взносы или эти самые взноса являются бОльшей частью бюджета гонки. Так что массовость нужна в том числе и для того что бы организаторы могли готовить дороги. Как всегда курица с яйцом: что должно случиться сначала?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 07 October 2014, 13:45:02 »

Леха, ты в очередной раз создал тему «по переливанию из пустого в порожнее»))) Что толку от всего этого словесного блуда? Проблема, если она вообще существует и поддается решению, настолько многопланова, что едва ли ее можно решить кавалерийским наскоком и отдельными, пусть даже здравыми предложениями.  Даже ты, спрашивая мнения о развитии ралли, тут же даешь свой рецепт, называя тему «как поднять массовость». А зачем ее поднимать-то? Ну да ладно. Вот смотри:
1. Для простоты понимания допустим, что всеобщими усилиями конференция решила «что надо делать?».  Вопрос: а кто конкретно будет воплощать в жизнь эти идеи? Очевидно, что если бы действующий КР имел как минимум желание что-то изменить, уже давно изменил бы. Сместить всех прежних и набрать новых? Ок, из кого, а точнее, если даже на это будет «политическая воля» (в чем лично я очень сомневаюсь) я не вижу людей, готовых и способных прийти на смену. Просто потому, что это требует большого количества времени при совершенно неадекватной отдаче. То есть «побузить» и сгенерировать идеи – это конечно же хорошо и полезно, да только воплощать их в жизнь должен будет кто-то другой, а кто и за «какие пироги» – не понятно.
2.  Далее нужны структурные изменения самого КР, при которых люди будут думать не о своей коммерческой выгоде, а о минимизации расходов спортсменов и как минимум без потери качества гонок. То есть это пропорционально должны быть представители организаторов, судей и спортсменов, и в идеале – с запретом совмещения должностей в законодательном и спортивном процессах. Мне это представляется маловероятным в принципе, в том числе и по причинам из п.1.
3. Теперь отбросим начальное допущение о том, что «в поле каждый суслик агроном». Юра Капустин совершенно верно написал про идеологию развития дисциплины, которой у нас нет в принципе, но это только половина проблемы. Вторая половина заключается в том, что КР не ведет и разъяснительной работы. О чем я? О том, что конечно же лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но возможно ли это в принципе? Возможно ли уменьшение стартовых взносов, снижение требований безопасности, да и много еще чего? Останется ли при этом хотя бы 1 или 2 организатора, которые возьмут на себя смелость провести этап чемпионата? Кто из предлагающих что-то  может сегодня ответить на этот вопрос? И что сегодня важнее в принципе – провести хоть какую-то гонку и хоть как-нибудь, но близко к страждущим или провести 3-4-5 гонок в сезоне на хорошем уровне? А если таких гонок наберется только 3, да и то, в 1000 км от дома революционеров? Тогда закроем глаза и вернем все «взад», забыв о том, с чего начинался кипиш?
4. Договор – это всегда компромисс. Возможен ли он в принципе при таком разном уровне понимания теми же спортсменами «что такое ралли». Например, я говорю о сокращении дистанции СУ, а те же «клубники» где-то здесь писали, что мол 80 км СУ им мало, давай 100, а то они никак не могут нагоняться. И что, устроим голосование? Все, что бы здесь ни писалось, должно рассматриваться через призму понимания того, кто это пишет, то есть «дискриминация» появляется уже в самом начале, то есть опять см. п.1. А еще есть взгляд на проблему со стороны тех, кто организует, судит, готовит итд.
Короче. Можно в очередной раз долго писать и спорить, но толку от этого будет ноль и это мое личное мнение о развитии нашего ралли. ))))
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 07 October 2014, 14:31:04 »

А.Щукин ,если уже всё таки вы участвуете в переливе ,ответьте:что по вашему мнению можно  сделать с увеличением массовости в ралли или может не стоит ,или это вовсе не нужно,что?Только ,пожалуйста ,конкретно ,по пунктам ,без воды.
Спасибо!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 07 October 2014, 16:02:26 »

Во-первых, без «воды» не получится «перелива», во-вторых я не участвую в нем и попытался объяснить, почему считаю данное занятие бесполезным, но очевидно вы этого не заметили, а вот выдача конкретных, но никому не нужных рекомендаций как раз и будет таким участием Тем не менее, чтобы не уходить от прямого вопроса, отвечу. Прежде всего надо понять, а что является основой для «массовости», так навскидку. Это не очень сложно.
1. Понятные, а главное относительно стабильные «правила игры», включая судейство, чтобы меня не «имели» за мои же деньги по любому поводу те, кто собственно призван лишь следить за равенством условий для всех соревнующихся.
2. Доступность, которая в нашем деле имеет 2 составляющие: техническую и логистическую, причем одна может быть в некотором роде компенсирована другой. Чем либеральнее первая и меньше вторая, тем более доступен процесс. Ну и как следствие этого пункта
3. Разумная отдача от процесса, заключающаяся как в адекватности стоимости «билета», так и в возможных перспективах участия в этом процессе. То есть для одних это может быть просто досуг (но не по пояс в говне где-нибудь в непролазном лесу), а для других лесенкой наверх к профессиональному занятию дисциплиной и превращению этого занятия в работу (читай – возврат инвестиций).
4. Заинтересованность в процессе кого-то еще, помимо самих участников. И сюда бы, как это не странно прозвучит, я бы отнес вовсе не горячо обсуждаемых всеми прессу, ТВ или спонсоров, а скорее тех, кто поймет, что на человеческих слабостях можно зарабатывать – команды и их персонал, торговцы экипировкой или железом, оборудованием итд, причем зарабатывать не «глуша» потенциальных покупателей ценами, а создавая им режим наибольшего благоприятствования за разумные деньги. Другими словами, чтобы человек не умирал в инете в поисках ответа на вопрос: как попасть в ралли? А мог прийти в готовую структуру, отвечающую  любым  уровям запросов.
Теперь же вам следует лишь оценить, какие из этих пунктов можно выполнить или оптимизировать, а какие нет, и тогда вы сможете ответить на свой же вопрос: а может ли в принципе и до какой стадии ралли быть массовым? Я намеренно не говорю о времени на это. Также возможно увидеть какие элементы находятся в руках чиновников, а какие им неподвластны. И еще. Прежде чем обозначать условия своего вопроса, не плохо было бы дать больше вводных, например: что вы в принципе понимаете под массовостью? Количество гонщиков на 1000 жителей (как в Эстонии), 20-30-50-100 машин на старте, 300 соревнований в год в сумме по стране (как в Италии)? На мой скромный взгляд, само слово «массовость» не применимо к ралли изначально.
Надеюсь воды не очень много и все по пунктам?  Вот это кому-то и предстоит сделать )))
 
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 07 October 2014, 19:09:59 »

Алексей Борисович!
Я не читал последнего Вашего сообщения.
Позвоните мне.Думаю нам есть о чём поговорить.
тел.,тот же.
Вам я не смог дозвониться.
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 08 October 2014, 00:03:28 »

 Зато УСВ быстренько подхватил тенденцию и организовал команду в чемпионат России по кольцу, и по традиции с автомобилем, который не пролазит ни в один класс! :ass:


ты сначала узнай почему она туда не пролазит, а потом пиши здесь! а то слышите звон да не знаете где он
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 08 October 2014, 00:40:48 »

Зато УСВ быстренько подхватил тенденцию и организовал команду в чемпионат России по кольцу, и по традиции с автомобилем, который не пролазит ни в один класс! :ass:


ты сначала узнай почему она туда не пролазит, а потом пиши здесь! а то слышите звон да не знаете где он
Как будто это важно, почему не пролазит. Вопрос ведь в целях, задачах и перспективах. Неужели наиважнейшая из задач - запихнуть незапихуемое? Прям классификация для УСВ, а не УСВ для классификации (почти (с)) ))) Монокубок был бы хорош, но при условии массовости, одной из причин которой была бы бюджетность. Но как-то кольцевая BRZ не обещает быть бюджетной: http://subaru.ru/models/brz/price/
Но дело еще и в том, что даже если УСВ сможет собрать кворум в не самом бюджетном монокубке только на 1 сезон, то после провального сезона (а никто не сможет гарантировать поддержку продолжительностью более 1 сезона) эта техника сгодится только для утилизации (даже не для любительских покатушек с их скромным бюджетом). Так есть ли хотя бы одно преимущество у такого монокубка перед техникой, пролезающей по общим требованиям?
А пока не будет создан относительно бюджетный монокубок при поддержке производителя, все эти Импрезы и BRZ, не пролезшие в классы, так и будут где-то "еще не N4, но уже не 4000Н" и "еще не туринг, но уже не продакшн".
"Это... Самое... Волюнтаризьм, во!" (С)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 08 October 2014, 10:16:47 »

Как будто это важно, почему не пролазит. Вопрос ведь в целях, задачах и перспективах. Неужели наиважнейшая из задач - запихнуть незапихуемое? Прям классификация для УСВ, а не УСВ для классификации (почти (с)) ))) Монокубок был бы хорош, но при условии массовости, одной из причин которой была бы бюджетность. Но как-то кольцевая BRZ не обещает быть бюджетной: http://subaru.ru/models/brz/price/
Но дело еще и в том, что даже если УСВ сможет собрать кворум в не самом бюджетном монокубке только на 1 сезон, то после провального сезона (а никто не сможет гарантировать поддержку продолжительностью более 1 сезона) эта техника сгодится только для утилизации (даже не для любительских покатушек с их скромным бюджетом). Так есть ли хотя бы одно преимущество у такого монокубка перед техникой, пролезающей по общим требованиям?
А пока не будет создан относительно бюджетный монокубок при поддержке производителя, все эти Импрезы и BRZ, не пролезшие в классы, так и будут где-то "еще не N4, но уже не 4000Н" и "еще не туринг, но уже не продакшн".
"Это... Самое... Волюнтаризьм, во!" (С)

Давайте попробуем посмотреть на вопрос чуть шире. Автоспорту предлагается относительно бюджетный новый автомобиль. Команда которая его предлагает деньги считать умеет. Причем деньги считают комплексно. Т.е. не сколько стоит сам автомобиль, а сколько стоит сезон на этом автомобиле. Опыт организации монокубков уже в России накоплен. Из этого опыта следует, что большинству участников монокубка важно не только выяснять в равных условиях кто быстрее, но и бороться при этом за какое нить официальное звание, будь то Чемпион России или обладатель Кубка России. Вот УРТ предлагает из своей линейки новый автомобиль построенный с расчетом на максимально возможную экономию денег участника на последующую эксплуатацию. Выкатывает этот автомобиль на трассы и говорит техническому комитету РАФ: "господа, давайте уровняем этот автомобиль с существующими в классе" Способов это сделать масса, от рестриктора до весовых гандикапов Но и технические власти и участники вместо этого упираются и стоят на своем, автомобиль не лезет в класс из за наддува. Но посмотреть вокруг себя и понять, что других альтернатив вокруг все меньше и меньше не получается. Мировой трэнд перехода гражданских автомобилей на турбонадув никого не смущает. То что автомобилей доноров без наддува давно уже не выпускается, ни кого не смущает. То что форсировка двигателя при помощи наддува эффективнее, дешевле и надежнее чем атмосферная никого не смущает. Опыт европейских серий, в большом количестве исключений из правил для производителей спорт техники мы не видим. А исключения эти делаются именно для того, что бы было больше вариантов для участников, была конкуренция и выбор, что неизбежно влечет за собой экономию денег участников, так как есть конкуренция и массовость.

Раллийная Импреза. Да она не попадает формально в класс 4000Н. Но мы почему то расстраиваемся, от попытки дать возможность гонять на новом автомобиле за дешево. Технические данные этого автомобиля проигрывают по всем статьям автомобилям и 4000Н и N4. Так в чем проблема? Почему появление этого автомобиля в классе, где он должен проигрывать вызывает столько негатива?

На мой взгляд ответ только один, призывы за массовость происходит только в форуме, а на самом деле эта самая массовость не очень нужна.

 
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.